vitol
Завсегдатай
Добрый день,уважаемые форумчане .Заранее прошу вас не ругать ,т.к. тема обсосана уже полностью,но именно своего случая я не нашел.
Итак,дует патрубки,менялась и проверялась:помпа(точно гоняет),термостат(открывается),крышка расширительного бочка(менялась раз десять,только не оригинал и взять заведома рабочую не у кого),два радиатора.
Интерес вопроса в том что если я нагрею машину до рабочей температуру с открытой крышкой,затем сдавливаю руками верхний шланг и закрываю крышку расширительного бочка,то я могу ездить хоть целый день,печка огонь,шланги мягкие,температура стоит на предпоследней риски*(около 90 градусов) лампочка температуры не моргает,но стоит машину заглушить на 5 минут,завожу,немного работы двигателя патрубки начинает дуть,печка горячая( но в выше описоном случаи лучше и она изменяется от кол-ва оборотов),термостат открывается,вентилятор включаеться,но на приборной палеле температура стоит на середине(в раене 60 градусов) и начинает моргать лампочка температуры.
Понимаю что многие напишут что картерные газы,но верить хочется в более лучшее тем более как я описывал в первом случаи машина же ездит нормально,пока не заглушу.
Заранее благодарен тем кто откликнулся
Итак,дует патрубки,менялась и проверялась:помпа(точно гоняет),термостат(открывается),крышка расширительного бочка(менялась раз десять,только не оригинал и взять заведома рабочую не у кого),два радиатора.
Интерес вопроса в том что если я нагрею машину до рабочей температуру с открытой крышкой,затем сдавливаю руками верхний шланг и закрываю крышку расширительного бочка,то я могу ездить хоть целый день,печка огонь,шланги мягкие,температура стоит на предпоследней риски*(около 90 градусов) лампочка температуры не моргает,но стоит машину заглушить на 5 минут,завожу,немного работы двигателя патрубки начинает дуть,печка горячая( но в выше описоном случаи лучше и она изменяется от кол-ва оборотов),термостат открывается,вентилятор включаеться,но на приборной палеле температура стоит на середине(в раене 60 градусов) и начинает моргать лампочка температуры.
Понимаю что многие напишут что картерные газы,но верить хочется в более лучшее тем более как я описывал в первом случаи машина же ездит нормально,пока не заглушу.
Заранее благодарен тем кто откликнулся