Что же делать Как выбрать авто..

  • Автор темы Smokee
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Smokee

Smokee

M.O.S.C.O.W.
Сообщения
45
Реакции
0
Город
None
Бразас энд Систас!
У меня возникла проблемка, помогите...
Сейчас у меня БМВ 318 (118 лс). Хочу поменять, очень нравиться Гольф 4. В связи с выбором машины, возникли вопросы, помогите, пожалуйста, разобраться:
- Выбор двигателя - 1.8Т или 2.3 (обязательно на автомате), еще думал про дизель, но честно говоря, не уверен что он может хорошо разгоняться, а я люблю иногда стартануть)) (правда на 118 кобылах не очень, но все же)?
- Слышал, 2.3 очень тяжелый, что доставляет много хлопот с подвеской, это так?
- Есть ли разница (финансовый вопрос) купить машину в Москве или пригнать из Германии? На машину хочу потратить $15 000 - $16 000.
- И что такое этот "GTI"?
- Если вы мне все нормально посоветует и я возьму машинку, чего в первую очередь с ней сделать надо, чего поменять, где подмазать, где подкрасить...

Вообщем, помогите, отцы разобраться...

PS Хотел уже покупать Гольф 4 один раз, где-то год назад... Не разбирался, просто понравилась машинка 2.3 (все что можно внутри), поехал посмотрел на проверке сказали - все тип-топ (только обогрев зеркал не работал и люк назад не открывался). И думаю.. возьму да пробью по VIN, а машинка Американская была... Так и есть - по истории - была в такой аварии, что восстановлению не подлежала, продали с аукциона, 3 раза машина меняла свой цвет и лишь конечным вариантам стал черный цвет...))) Короче, пришлось отказаться. Продавец долго удивлялся, говорил, что друганы пригоняли...
 
тута почитай https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=3352

двухлитровый движок не бери - бестолковый.
1.8Т - идеальный вариант.
про движки на гольфах смотри здесь => http://catalog.auto.ru/catalog/cars/volkswagen/golf/
 
Спасибо за ответ, но это не совсем то, что я спрашивал, и не совсем на все вопросы есть ответы. А на АВТО.РУ есть только технические характеристики. Меня скорее интересуют эти вопросы с точки зрения автолюбителя и владельца Гольфа.
 
Это чем же 2л двигло бестолковый?Неужели 1.6 толковее?Или просто ляпнуть.
 
айзман написал(а):
Это чем же 2л двигло бестолковый?Неужели 1.6 толковее?Или просто ляпнуть.

По поводу 2,0 л двигателя привожу цитату из Клаксона №22,2004г.
"Если вы ищете одновременно и темперамент, и надежность,то Golf 2.0"-оптимальный вариант. Двухлитровый "восьмиклапанник" не назовешь современным, зато он прост и некапризен."Переваривает" 92-й бензин.Проблемм как правило с мотором не возникает."
 
Вот,вот и я об том же. ;)




 
Слушайте, фигня такая. Ща посмотрел в катологе на АВТО.РУ, там есть два двигателя 1.8Т, только один из них 150 HP, а второй 180 HP. Это чего такое? Чего брать-то?
 
180 кобыл это скорее всего чипанутый мотор если он тоже 1,8 т.
Я вот хочу себе Бору и обязатель с 2 литровым мотором 8 клапанов.
Это самый надежный и простой движок сто раз говорили и чем он бестолковый :blink:
Можно сказать что 1,8т и 2,3 тоже бестолковые моторы, а вот R32 самый нормальный.
САМЫЙ БЕСТОЛКОВЫЙ МОТОР ЭТО 1,4 мало тут проблем с ними????Я думаю
хватает.
1,8 т нужно брать 150 если на нм чип и 180 кобыл я думаю это не пошло на пользу мотору.

З.Ы. а докажите мне что 1,8 Т идеальный мотор, да он идеален если ты эксплуатируеш его с нуля и умееш обращаться с турбированными движками.
Замена турбы дело дорогое.
я думаю для зажигания нормально будет 2,3, ща парни появятся и расскажут тебе про 2,3
 
180 сил это юбилейная серия без всяких чипов! Но только на шестиступке
2.3 говорят очень дорог в обслуживании!
Так что твой вариант или 2.0 атмо, или 1.8 Турбо (150) на автомате (последних годов выпуска)
По расходу бензина - самый оптимальный двигатель. Конечно в будущем возможны проблемы с турбиной, но правильная эксплуатация надолго отсрочит все вопросы по турбе!!!
 
А если человек люби позажигать то 2.0 не потянет, лучше 1,8 атмо 125 сил
И какое может быть зажигание на АКПП :blink:
 
Если позажигать - ОНЛИ 1.8Т
Ну или 2.8 полный привод!!! :blum:
Ауди RS6 с АКПП :blum:
 
Ну, все, слава Богу, с мотором определился 1.8Т (150 HP).

А что значит "правильно эксплуатировать турбину"? Это как? Может есть где пожитать "инструкцию по правильной эксплуатации турбины"?
И еще я слышал, что ее хватает на какой-то определенный ресурс, ну типа 30 000 и п***ц, это так? И чего по деньгам выходит?
Просветите, а...
 
(с)Passat-B5 Братья как всегда помогают инфой!!!
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=16
 
Лично я не возьму гольфа с 2 литровым двигателем. Бестолковым 2-литровый считаю, что лошадок в нем всего лишь 115. Лучше уж 1.8турбо (в ближайшей перспективе). У них расход топлива почти одинаков, а вот на 1.8т и позажигать можно ;) Ведь я высказала лично мое мнение. Тут вообще каждый высказывает свое мнение. А 2,3 очень уж прожорлив.
 
Smokee написал(а):
А что значит "правильно эксплуатировать турбину"? Это как? Может есть где пожитать "инструкцию по правильной эксплуатации турбины"?
И еще я слышал, что ее хватает на какой-то определенный ресурс, ну типа 30 000 и п***ц, это так? И чего по деньгам выходит?
Просветите, а...

На счет эксплуатации тубины. Читала, что после поездки, надо дать двигателю поработать на холостых немного (уже на стоянке), а не глушить сразу после остановки. Иначе турбина быстрее выработает свой ресурс. Как говорится: за что купила, за то и продаю.
 
айзман написал(а):
Это чем же 2л двигло бестолковый?Неужели 1.6 толковее?Или просто ляпнуть.

Давайте будем вежливее? Я никого не собиралась обидеть. Если сравнить 1,6 и 2,0, то у 1,6 расход топлива ощутимо меньше. Да и в мощности не большая разница (101 л.с. против 115...)
 
А вот лично я считаю,что толковость двигателя оценивается не только по количеству лошадей,а и по другим критериям.Таким как-простота в обслуживании,надежность,неприхотливость.Конечно и лошадей хотелось бы побольше.Но каждый выбирает для себя оптимальный вариант в зависимости от своего стиля вождения и менталитета.Поэтому думается и выпускается такая линейка двигателей.И у каждого есть свой достоинства и недостатки.А если позажигать-тогда уж 32RS.
 
белоножкин написал(а):
По поводу 2,0 л двигателя привожу цитату из Клаксона №22,2004г.
"Если вы ищете одновременно и темперамент, и надежность,то Golf 2.0"-оптимальный вариант. Двухлитровый "восьмиклапанник" не назовешь современным, зато он прост и некапризен."Переваривает" 92-й бензин.Проблемм как правило с мотором не возникает."

Возможно речь шла о новом движке, который стоит на пятом поколении гольфов и действительно хорош!
 
SvetlanaM написал(а):
Лично я не возьму гольфа с 2 литровым двигателем. Бестолковым 2-литровый считаю, что лошадок в нем всего лишь 115. Лучше уж 1.8турбо (в ближайшей перспективе). У них расход топлива почти одинаков, а вот на 1.8т и позажигать можно ;) Ведь я высказала лично мое мнение. Тут вообще каждый высказывает свое мнение. А 2,3 очень уж прожорлив.

хехе ))) бестолковый...


1. если блок 2е накрыть ГБЦ от 16ве то получится стсж что-то типа 8.5

2.у такого мотора соотношение длинны шатуна к ходу поршня такое, как на лучших турбовых двигателях (типа ЗВ, AAN)+ в блоке 2е по словам знатоков экстракласса имеются масляные форсунки (как на перформансных двигателях)

все вместе--это практически то, что доктор прописал для вдувания около 1 бара избытка.

а насчет 2.3... так вообще везде и всегда вся вагинальная техника считалась и считается малолитражками, даже этот "обжора". он просто большой по сравнению с другими двигателями вагинальной техники )))

всем удачи!

 
По поводу цитаты из "Клаксона",то речь шла именно о старом поколении двигателей.Новые FSI двигателя очень чувствительны к качеству топлива,и только поэтому фирма VW долго не хотела поставлять их в Россию.
 
Назад
Сверху Снизу