в чем отличие двигателей CCZ от CAWA

Кстати, с ТНВД похожая картина. При отключении разъёма с управляющего клапана насоса ccz давление в топливной рампе возрастет до максимального, насос caw, в свою очередь, будет работать вхолостую, а давление в рампе будет равно давлению насоса в топливном баке.
 
спасибо большое. понял. значит надо переставить насос с поддоном.
 
suslikrus написал(а):
Кстати, с ТНВД похожая картина. При отключении разъёма с управляющего клапана насоса ccz давление в топливной рампе возрастет до максимального, насос caw, в свою очередь, будет работать вхолостую, а давление в рампе будет равно давлению насоса в топливном баке.

именно так. потом сейчас стоит CCZ и выдает ошибку что высокое давление в системе. а тнвд чтобы перекинуть надо распредвал тоже перекидывать. только не пойму. ладно с маслом намудрили моет быть на жор как то влияет. а насос зачем было переделывать. а уж тем более посадочное гнездо
 
suslikrus написал(а):
Кстати, с ТНВД похожая картина. При отключении разъёма с управляющего клапана насоса ccz давление в топливной рампе возрастет до максимального, насос caw, в свою очередь, будет работать вхолостую, а давление в рампе будет равно давлению насоса в топливном баке.

при отключении разъема понятно. а вот при включенном почему высокое давление? из-за ЭБУ ?
 
Насосы ТНВД управляются разными сигналами.
 
hotdog написал(а):
именно так. потом сейчас стоит CCZ и выдает ошибку что высокое давление в системе. а тнвд чтобы перекинуть надо распредвал тоже перекидывать. только не пойму. ладно с маслом намудрили моет быть на жор как то влияет. а насос зачем было переделывать. а уж тем более посадочное гнездо

Распредвал трогать не нужно. Попробуйте переставить корпус насоса.
 
suslikrus написал(а):
Распредвал трогать не нужно. Попробуйте переставить корпус насоса.

корпус не получается. по сути я думаю там разница лишь в клапане, хоят и механически пружина в одном длинее, но у CAWA клапан идет литой с насосом.
 
это от CAWA
489711970.jpg

это CCZ

060f1b8aee7a.jpg
 
Хорошо.
Остаётся только лишь снять корпус насоса с обоих двигателей и произвести замер кулачков распредвала. Если размеры отличаются, то светит замена распредвала.
 
ЧТО ЗА КУЛАЧОК ? распредвал один в один такой же просто посадочное место куда пазы входят друг в друга, отличаются. впускной распредвал даже по каталогу одинаковые, и гбц и сама крышка гбц тоже одинаковые. буду переставлять распредвал с насосом.
 
ТНВД на этих двигателях управляются по разным алгоритмам, зашитым в мозгах. Помимо тасования железа потребуется серьезное программное вмешательство. Мое личное мнение, что данный свап не получится.
 
Strelban написал(а):
ТНВД на этих двигателях управляются по разным алгоритмам, зашитым в мозгах. Помимо тасования железа потребуется серьезное программное вмешательство. Мое личное мнение, что данный свап не получится.

я же хочу переставить тнвд от CAWA на CCZ. мозги родные стоят CAWA. сейчас стоит тнвд от CCZ ошибка высокое давление в системе и соответственно не дает обороты выше 2 тыс.
вот и переставлю родную ТНВД. почему не должно получится?
 
suslikrus написал(а):
Хорошо.
Остаётся только лишь снять корпус насоса с обоих двигателей и произвести замер кулачков распредвала. Если размеры отличаются, то светит замена распредвала.

кажется понял о чем речь. размер кулачков одинаковый. в кулачке есть прямоугольное отверстие куда вставляется нос насоса. у CAWA этот нос длинее и шире. поэтому не входит. поэтому буду распредвал перекидывать. только для начала надо полернуть его.
 
как сказали так и передал :). отполировать. есть мелкие царапины.
 
Так пищи полИровать,а не полернуть.Вот и думай зачем тебе его поВернуть.
 
учту). надеюсь все получится. если у кого еще какие то мысли есть пишите
 
мысль всегда одна -- учить матчасть до,а не после.
 
потомуи говорю если есть мысли пишите. вроде матчасть учли и все нормально будет
 
отписываюсь тем кому было интересно. все получилось. все работает. единственное может кто в курсе, когда чек мигает при движении. кроме свеч и катушек может еще что то быть?
 
Назад
Сверху Снизу