Плохо едет мотор awp Логи есть Логин для мозга ,изменение кодировки мозга ,

Shmidtok

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Г2 vr6
Добрый вечер дорогие форумчане ... переставил мотор 1.8 турбо во второго гольфа он был на автомате, я воткнул механику соответственно надо поменять кодировку на механику.
но как я не пытался не получается, пишешь вместо 07550 07500 нажимаешь сохранить и все обновляется опять со старой кодировкой никаких ошибок ничего не показывает .подумал может надо поменять еще что он типо без АБС ЕДС написал 07000 тоже ничего не поменялось
Пологаю что нужен логин для ECU ?
Приборка меняет кодировку на ура.
мозг 06A 906 032 LQ
VIN^ 3VWSE69M62M038056
Мотор AWP
 
попробуй 45678 или 56789 чот в этом роде
но наскок я помню LQ - мозг под типтрон и наврятле он поменяет кодировку
 
А что вообще дает перекодировка и как все это влияет на работу мотора ?
Учитывая что из штатной проводки у меня осталось только то ,чтоб мотор работал ...
Нет ни проводки на акпп ни на кондеи, радио ......
Кароче из блоков только мозг и приборка !
В том числе у меня нет evap, n249, абсорбера, и прочей ерунды для экологии ... Хотелось бы их тоже подчистить как то програмно чтоб небыло ошибок ...
 
про кодировку можно забыть. он ее не поменяет
 
ну там много внимания уделено плавному переключению передач. но для этого нужен датчик на педали сцепления, работающий спидометр и кпп примерно соответствующая по передаточным числам.

работать и так будет. но можно залить туда прошивку от меха. н249 зря удалил канеш, да и адсорбер тоже. вся экология отрубается в прошивке, кодировки тут не помогут.
кстати еще можно иммо вырубить
 
MSTRKRFT написал(а):
ну там много внимания уделено плавному переключению передач. но для этого нужен датчик на педали сцепления, работающий спидометр и кпп примерно соответствующая по передаточным числам.

работать и так будет. но можно залить туда прошивку от меха. н249 зря удалил канеш, да и адсорбер тоже. вся экология отрубается в прошивке, кодировки тут не помогут.
кстати еще можно иммо вырубить

Мне мягкие переключения не нужны у меня одномассовый маховик стоит и чем жесче они включаются тем лучше ... Кароче я думаю не париться и забыть ...
 
А имммо вырубается в прошивке ? По тому что у меня ключ с замком зажикания перемотанный изолентой лежит под торпедой а завожу я родным гольфовским ....
 
Dmitry.dom написал(а):
про кодировку можно забыть. он ее не поменяет

А ты как ездиешь ? Перезалил всю прошивку ?
 
Shmidtok написал(а):
А имммо вырубается в прошивке ?

Вырубается ,но в не в прошивке ,а в еепроме ,но раз чип примотали к антенне то не стоит париться.А вообще,если машина конструктор зачем мудрить с кодингом, тем более и не поможет.Самый простой метод -залить в бут режиме прошивку для МКПП.
 
progrommist написал(а):
Вырубается ,но в не в прошивке ,а в еепроме ,но раз чип примотали к антенне то не стоит париться.А вообще,если машина конструктор зачем мудрить с кодингом, тем более и не поможет.Самый простой метод -залить в бут режиме прошивку для МКПП.

она и без бута зальется, у меня такие же мозги лежат как запасные, я в них чо тока не лил :LOL:
 
В принципе мне все равно какая там кодировка машина не для комфорта ... Но я просто думал что мотор не понимает как ему работать на механике ...
Еще один вопрос стоит новая турбина k03-s ,фронтальный интеркуллер, даунпайп под 76 трубу, бензонасос на 4 бара регулятор родной на 3 и форсунки родные ...
Когда надимаешь газ в пол к примеру на второй то где то с 1800 оборотов до 4000 начинает пшикать клапан и спускать воздух, потом пропшикав до 4000 тысяч становиться все нормально и начинается нормальный разгон вплоть до отсечки ....
Может под то что я туда напихал обязательно надо править прошивку ?
Снял корявые логи, турбо мотор для меня новый и много не понятного,но судя по ним запрашиваемое давление в этом диапазоне оборотов на котором пшикает ,меньше чем дует турбина. Т.Е передув только на определенных оборотах !
Что скажите спецы ?
Завтра сниму нормальный лог !
 
MSTRKRFT написал(а):
она и без бута зальется, у меня такие же мозги лежат как запасные, я в них чо тока не лил :LOL:

По постам ТС понятно ,что у него нет и мппс ни галеты,а есть простой ккл-юсб который,в отличии от флэшеров не умеет сам вводить проц в бут. Впрочем можно такой мозг кривой прошивкой вальнуть и мппсом,вот тогда без бута не поднимешь.
 
progrommist написал(а):
По постам ТС понятно ,что у него нет и мппс ни галеты,а есть простой ккл-юсб который,в отличии от флэшеров не умеет сам вводить проц в бут. Впрочем можно такой мозг кривой прошивкой вальнуть и мппсом,вот тогда без бута не поднимешь.

нефмото флешер как раз работает с простым юсб ккл, если он на 232 чипе
и без проблем прошивает. на HN и HS точно можно прошить - проверено

Shmidtok, ничего из описанного тобой не требует изменения в программе.

снимай 002-114-115 и выкладывай сюды
 
Сегодня ночью кину
 
нормальные логи чо, ты ошибки не сбрасывал непосредственно перед снятием логов?

опрессовку делал?
 
Ошибки сбрасывал но у меня все равно их много горит,там про кпп, про абсорбер про клапан n249 про еще что то .... А так мотор ошибок ни каких значимых не выдает ....
Сегодня залил 98 бенза ничего не поменялось ... Как будто кто то за жопу держит ... Сначала прям вжимает а потом как будто на ручнике потом к концу опять вжимает ... :unsure:
Что то с ним не так это точно ...
 
сними логи 003-031-020
посмотри в 004 сразу после заездов температуру, последнее значение или сними лог этой группы
сними фишку с дмрв, попробуй без него
 
Без дмрв пробывал ничего не меняется ... Логи из тех групп что ты написал попробую снять либо завтра либо только в воскресение ночью ...
Еще один момент в стоке сразу после выхода из турбины есть маленький штуцер на n75 а потом большой на байпас, я когда варил аргоном пайпы перепутал и сделал сначала на байпас потом на n 75 ведь разницы никакой же да ?
Еще делал опресовку вставил вместо дмрв заглушку и дул во впускной коллектор, при давлении небольшом шипит в районе щупа ( когда собирал забыл про прокладку ) а когда приближается к 0,5 атмосферам начинает шипеть из под прокладки гидро натяжителя цепи ... Прокладку тоже заказал .... На сколько важно чтоб нигде не шипело ведь если наддув наддувает сколько положенно то значит пусть шипит ?
 
при опресовке надо отключать вентиляцию картера
 
Назад
Сверху Снизу