Снятие шестерен 5-й передачи на МКПП 02А без съемника отчет с видео

  • Автор темы popov2
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 30К
  • Теги
    мкпп 02a

popov2

профи
Сообщения
10 889
Реакции
4 235
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
При разборке МКПП 02А на VW Passat B3-B4 часто возникает вопрос - как снять шестерни пятой передачи.
Предлагаю вашему вниманю безопасный метод. Без риска поломки зубьев.
Ступица пятой передачи на первичном валу, бывает сидит очень туго и при использовании съемника, есть риск поломать зубья. Тоже и с шестерней вторичного вала.
Приподнимаем корпус плоской монтажкой, при этом валы приподнимаются из подшипников, а шестерни опираются на корпус. Бъем по валам через выколотку, шестерни снимаются.
Вот видео.

 
спасибо за информацию - очень грамотно и понятно

ps на будущее - при съёмке видео - дайте больше света на место работы
Спасибо.
 
Все методы испробовал - не сходит шестерня с первичного вала. Съемником сначала зуб отколол, сейчас пробую по данному методу - не страгивается даже. Шлиц закусило, что-ли? Сильно очень стучать боюсь... Какие-то еще варианты можете подсказать? Может нагреть? Есть фен промышленный, есть горелка. Горелкой страшно, как бы не перегреть...
 
Сильно очень стучать боюсь.
а зря.
нужно не стучать ,а нормально так бить. :) бывает сидит очень туго.кувалдочкой и то приходится попотеть.
а нагрев шлицевым соединениям мало помогает.
 
popov2 написал(а):
а зря.
нужно не стучать ,а нормально так бить. :) бывает сидит очень туго.кувалдочкой и то приходится попотеть.
а нагрев шлицевым соединениям мало помогает.

Бить тем более страшно :unsure: Вы говорите, что валы приподнимаются из подшипников, но визуально они остаются на месте, лишь корпус приподнимается, выбирая свободное пространство между шестерней первичного вала. Да и сам корпус алюминиевый, расколоть боюсь.
 
корпус должен приподняться прибл.на 1 см.4 гайки вторичного открутил?
Да и сам корпус алюминиевый, расколоть боюсь.
ну тагды продолжай калечить шестерни :LOL: :unknw:
 
popov2 написал(а):
корпус должен приподняться прибл.на 1 см.4 гайки вторичного открутил?

Корпус приподнимается примерно на 8-10 мм, да. Я подкладываю 2 полоски по 3 мм и полоску 2 мм, ну и чуток остается.

4 гайки какие? Которые в картере сцепления?
 
Корпус приподнимается примерно на 8-10 мм,
тогда все нормально.бей не бойся и не молоточком,а как минимум килограммовой кувалдочкой.корпусу ничего не будет.разбить его не так то просто как кажется.
по мере того как шестерня будет слазить,нужно увеличивать толщину полосок.
 
Принято в работу :) :) :)
 
Разобрал коробку по данному методу. Ничего не грел. Открутил 4 гайки вторичного вала в картере сцепления. Подложил прокладки из металлических полосок между половинками корпуса, выбрав зазор. Взял стальную выколотку, кувалдочку килограмма на полтора и начал стучать, потихоньку усиливая удары. В один прекрасный момент стронулась муфта. Все, дальше выбивал, подкладывая полоски.
popov2 огромное спасибо за консультации!!! :drinks: :hat:
 
добрый день возможно ли на месте поменять шестерни 5 передачи не снимая кпп
 
Смотря как они сидят на шлицах.бывает достаточно двумя монтажками поддеть,а бывает и съемником елее.так же и малая шестарня может сняться без съемника.
 
на авто тоесть можно снять, я правильно понимаю? включаем заднюю снимаем вилку 5 передачи сдвигаем шестерню вниз и открычиваем мки?
 
завтра попробую демонтировать с донорской кпп
 
Есть несколько вариантов снять пятый ряд .... без разборки коробки и с разборкой!
 

Вложения

  • 02J_JEG.STR.Люберцы от 27062022 (51).jpg
    02J_JEG.STR.Люберцы от 27062022 (51).jpg
    175,9 КБ · Просмотры: 189
  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    128,6 КБ · Просмотры: 186
  • Снимок.JPG N1.JPG
    Снимок.JPG N1.JPG
    75,2 КБ · Просмотры: 203
Но ! Немало важно корректно их установить на коробку ...
Ведь когда Вы попытаетесь "набить" обратно шестерню на вторичный вал и синхронизатор на первичный вал, на установленную коробку, то вы не сможете установить упор с другой стороны ни под первичный вал ни под картер "кожух сцепления" со стороны вторичного вала! И в этом случае ролики передних подшипников будут стучать по своим внешним обоймам.
А потом возникнут проблемы )
 
Назад
Сверху Снизу