При торможении блокируются только пере. колеса.

  • Автор темы сева Орел
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 11К
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Задние не должны блокироваться иначе все в кювет!

А откуда такой вывод? Задние могут блокироваться, но только позже передних! Если раньше, то тогда проблема.
 
Privet!U tebja problemi s reguljatorom davlenija zadnih tormozov!Postav rabochij ili novij!!!Ego ingeneri ne zrja pridumali!!!!!Ne vzdumai otkluchat ego!!!!Eto opasno.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Задние не должны блокироваться иначе все в кювет!
И не советуйте выкидывать необходимые устройства (колдун).
to Сева Орел
Подыми зад, крутни колесо и пусть кто нибудь нажмет на тормоз, так проверяй, а потом делай выводы :D

хорошо побробую, спасибо за огромный выбор выших советов, так и говорится "Век живи - Век учись"
 
bagrat написал(а):
Privet!U tebja problemi s reguljatorom davlenija zadnih tormozov!Postav rabochij ili novij!!!Ego ingeneri ne zrja pridumali!!!!!Ne vzdumai otkluchat ego!!!!Eto opasno.

ок. horosho
 
Добрый день!
Решил проверить "по старинке" тормоза (стенда в городе нет, только у гайцов...).
В общем, на сыром асфальте никак не блокируются задние колеса.
На грунтовке сырой вроде получилось.
Машина не поднята, пустая. Может потому что пустая? АБС нет.

п.с. тормозил с 40 кмч, на нейтралке.
 
Да,потому что пустой.Приоткрой немно клапан колдуна.Если нету ABS,сильно открывать не рекомендую так как на скользком покрытии зад будет первым схватывать,а это опасно.
 
kalifornia написал(а):
Да,потому что пустой.Приоткрой немно клапан колдуна.

А если оставить как есть? в принципе не напрягает. тормозит неплохо весьма...
Задумался над этой темой, т.к. ручник стал плохо держать. раньше 4 щелчка и намертво. сейчас почти 6 нужно, чтобы не скатывалась машина.
Ну и техосмотр в феврале :)
 
Ручник регулируется, а в остальном.... если машина оттормаживается нормально, в сторону не тянет, то можно и не "париться"
 
Северный Кот написал(а):
раньше 4 щелчка и намертво. сейчас почти 6 нужно

Клинья в механизме регулировки проверял? Они там не прикипели?
 
Вот что я вспомнил. Как-то по дикой запаре (когда стартер отказывался заводить машину, а я встал прямо на мосту) я забыл снять машину с ручника (буквально 3 щелчка, но чувствовалось, что тормоза держали). И мою машину протащили на тросе около 2 км.
К сожалению, доперло до меня не сразу (нервы, дело такое....), итог когда я уже понял, машину остановил, барабаны разумеется были горяченные, что палец обжечь можно.
Но хз, неужели за 2 км сточились колодки в хлам? или сама рабочая поверхность барабанов?
 
Северный Кот написал(а):
Но хз, неужели за 2 км сточились колодки в хлам? или сама рабочая поверхность барабанов?

Такие вещи не гадают, а разбирают и промеряют что есть по факту - толщину накладок и внутр. диаметр барабанов. После сверяют с букварём и делают выводы: либо колодки меняют, либо барабаны протачивают (парой) или покупают новые, если точить некуда. :)
 
Назад
Сверху Снизу