твой вопрос по цене, заданный россиянам - некорректен. Цены - разные. Таможенные пошлины у них очень высокие. Годовой сбор их таможни мог бы обеспечить прорыв ВАЗа вперед Тойоты. Я бы тогда тоже ездил на российской машине, запчасти дешевле были бы.
наш сайт таможни - www.keden.kz, там есть калькулятор, который автоматически расчитает стоимость растаможивания ввозимого в КЗ автомобиля. Предполагаю, что они считают по максимуму, я слышал, что растаможка Гольфа 3 обходится примерно 500-700 у.е.
Машину можешь присмотреть на www.mobile.de, для погрузки машины на автопортал достаточно вспомнить своего какого-нибудь школьного друга немца, который туда уехал. Хотя все намного проще, бОльшая доля автопорталов снует по маршруту Казахстан-Германия. Они сами тебе выберут-погрузят. Оплатить вроде как можно даже по факту. Когда они привезут машину.
По поводу скрипучести салона в перечисленных иномарках - забудь об этом.
Следует однако ознакомиться с ценами на запчасти на иномарки, чтобы тебе это не стало сюрпризом. На Фольксваген Гольф 3 у нас (кроме Астаны
) самые недорогие запчасти.
По поводу цен на авто: Ауди Б4 1992-1993 г. вып., только доставленная автовозом на авторынке г. Астаны = 5 000 - 5 500 у. е. (долл. США)
ФВ Гольф 3 1992-1994 г. вып. = 4 500 - 5 200 у. е.
ФВ Пассат Б3 1990-1992 г. вып. до 4 200 у. е.
Следует учитывать, что в Астане самые высокие цены. В г. Кокшетау (300 км. к северу) - цена VW Венто 1993-1994 г. вып. (стандартный 1,8 л) - 4 500 у. е. (Только доставленный из Германии)
Раз уж ты человек взрослый и с семьей, т. е. старше 30 л., вспомни, что у нас в КЗ из тандема Ауди-ФВ бОльшим уважением пользуется Ауди, а не ФВ. Поэтому разговор начинает сводиться к Ауди Б4, даже если тебе не нравится его торпедо. (разговор о солидности Ауди 80 до 1991 г. не идет)
успехов, земляк.