Помогите отрегулировать терморегулятор моновпрыск у меня пукан бомбит уже

ABSENGINE

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
SPB
Авто
Passat B4 1.8 ABS (94г)

2a965eeba464.jpg


6f2297ab41a5.jpg



VW Passat B4 1.8 Моновпрыск
Я уже создавал тему на этом форуме по поводу этой злой штуковины, вообщем у меня она не работает, и ходят легенды, что зимой с ней расход увеличивается (вроде так, по моему опыту)

Сейчас скоро зима, хочу заранее решить эту проблему.
Изучив по существующим темам работу, вообщем беда в нем

у меня есть в наличии на руках 2 терморегулятора, оба промытые, разобранные, нужно отрегулировать\калибровать.

с удовольствием купил бы новую, но в экзисте 2900рублей, ребят... былаб это бмв 5,7 или ауди а6 а8 бога ради, но за пластмассу с двумя мет. пластинами, это просто бомба...

Поэтому..

Дайте совет\помощь, как латунный штуцер и на верху регулировать, чтобы она исправна работала

PS: видел фотку... человек я так понимаю датчик температуры туда всобачил и в живую по 100 раз мерил, крутил калибровку.. Не уверен, что смогу таким же заниматься, времени не хватит, по 100 раз улитку впрыска снимать и регулировать эту шнягу.. Скажите мне пожалуйста что есть способ по проще, мы же не в каменном веке ) да и машина не 1975 года, меня этот терморегулятор неплохо так бесит ,как только вспомню про него



17feeaa31f6b.jpg
 
Я уже создавал тему на этом форуме по поводу этой злой штуковины, вообщем у меня она не работает, и ходят легенды, что зимой с ней расход увеличивается (вроде так, по моему опыту)

Зимой расход в любом случае увеличится.Этот регулятор, конечно, нужен, но не надо преувеличивать его роль.Но можно Здесь попробовать почитать.
 
epson написал(а):
Зимой расход в любом случае увеличится.Этот регулятор, конечно, нужен, но не надо преувеличивать его роль.Но можно Здесь попробовать почитать.

я уже все, прошлой зимой перечитал, пока нужной инфы про калибровку не нашел
 
если денег жалко, то возми шланг идущий от моника и влупи его прямо к заслонке в корпусе фильтра. она все равно всегда горячий открывает, если ты не в тропиках живешь.
 
На форуме уже предлагалось простое решение: терморегулятор от ВАЗ-2109.
masteravaza.ru/wp-content/uploads/2014/07/sistema-ochistki-vozduha-avtomobilya-vaz-2109.gif
На этой картинке под номерами 6-11
Ссылка на сайт: www.masteravaza.ru/vozdushnyj-filtr-i-sistema-vypuska-otrabotavshih-gazov/vozdushnyj-filtr/zamena-vozdushnogo-filtra-na-vaz-2109-730
 
michael_home написал(а):
На форуме уже предлагалось простое решение: терморегулятор от ВАЗ-2109.
masteravaza.ru/wp-content/uploads/2014/07/sistema-ochistki-vozduha-avtomobilya-vaz-2109.gif
На этой картинке под номерами 6-11
Ссылка на сайт: www.masteravaza.ru/vozdushnyj-filtr-i-sistema-vypuska-otrabotavshih-gazov/vozdushnyj-filtr/zamena-vozdushnogo-filtra-na-vaz-2109-730

привет, спасибо за наводку, это уже интересней, а где можно найти обсуждение и более подробно про данный метод
 
Зимой расход в любом случае увеличится.Этот регулятор, конечно, нужен, но не надо преувеличивать его роль
:good:
 
ABSENGINE написал(а):
а где можно найти обсуждение и более подробно про данный метод

Нигде, поскольку тема, в которой обсуждалось это на уровне идеи, давно убита, ни одного отчета про установку девайся на VW не было. Так что первым будете. :)
Подробно можно почитать по ссылке - принцип работы термостатированной воздушной заслонки там имеется.
Себе приобрел такой девайс ( № дааз 2108-1143010 ) для первой машинки в подписи - взамен механического. Но быстро переставить не получилось - диаметры от ВАЗ отличаются - пока лежит, до времени.

P.S. Обсуждалась же ранее идея перехода на электронное регулирование, используя штатный сигнал с ДТВВ, контроллер и, в качестве исполнительного устройства привода заслонки, РХХ от ваз 2112 (№ 2112-1148300). :)
 
ABSENGINE написал(а):
как латунный штуцер и на верху регулировать

По сути, там регулируется начало открытия шарикового клапана. Ориентироваться на +35*. Подсоединить к регулятору трубки (правильно), примотать возле калиброванного жиклёра забора воздуха термопару (градусник), завести двигатель и наблюдать за заслонкой в коробе фильтра. При помощи фена (для волос) направляем поток тёплого воздуха на регулятор и доводим температуру до стабильных 35 (+/-) градусов. Если за минуту-другую заслонка не начнёт двигаться, начинаем отпускать не спеша микровинт клапана, постоянно контролируя показания градусника. Как только заслонка "пошла", останавливаемся, убираем фен, убеждаемся, что она начала обратное движение. "Контрим" микровинт каплей клея/лака и собираем всё на место.
 
ABSENGINE написал(а):
я уже все, прошлой зимой перечитал, пока нужной инфы про калибровку не нашел

И это читал? Это первая ссылка в поиске. Или вариант TPN.
 
госпади, какой же геморой его "настраивать" машина вроде не 1970 года, а такой геморой...
делать походу нечего, придется именно так и настраивать
 
ABSENGINE написал(а):
госпади, какой же геморой его "настраивать" машина вроде не 1970 года, а такой геморой...
делать походу нечего, придется именно так и настраивать

Блин, купить новый и нет проблемы.(я не про авто, а про терморегулятор) :)
 
Off
epson написал(а):
купить новый и нет проблемы

А поговорить? Скучно же. :)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3253406

И предложенные альтернативы
VAG04...... A Регулятор температуры  18 дн. 2 520,13р. 
9 дн. 2 730,88р. 
(без скидки)
в виде
Терморегулятор ВАЗ-2108 ДААЗ
2108-1143010
Код для заказа: 003321
 
Опт 3 724.52  719.21
Опт 2 755.20  750.48
Опт 1 792.37  787.06
Розница 850.00  860.00

или, полностью удовлетворяющий условиям полной "электронизации" датчиков, вариант самоделки (рхх ~430-560 рублей, микросхем немного, рублей на 300 и т.п.) требуют работы и головы и рук.
 
michael_home написал(а):
И предложенные альтернативы (без скидки)
в виде

Ну это тоже подпадает под вариант "купить новый". :drinks:
 
epson написал(а):

:drinks: :hat:
Меня единственное, что немного смущает, так это то, что при перепечатках вроде официальных изданий многие сейчас допускают, например, вот такое:
Всасывающим воздухом омывается термосиловой элемент, который при повышении температуры воздуха больше +35 градусов перекрывает патрубок, через который поступает теплый воздух, заслонкой, а если температура воздуха меньше -25 +25 градусов заслонкой перекрывается патрубок для движения холодного воздуха.
При этом воздух будет всасываться теплым от выпускного коллектора. Промежуточное расположение заслонки и оптимальная температура воздуха, поступающего в двигатель, будет при температуре от +25 до -35 +35 градусов Цельсия.

(красный цвет - мой, по явным, мной подчеркнутым, ляпам. Хоть еще глядя на еще новую отцовскую единичку 72 года выпуска зарекался, что ВАЗом никогда не буду интересоваться. :) )
 
Я на своей регулировал при помощи электронного градусника с выносным датчиком (у спиртового моментом от вибрации разрушилась колба).
Засунул через вход заслонки, и накинув фильтра крышку следил за температурой. Регулировку проводил ранней весной, было холодно
Поразило то, что если поставил 24гр, то было 24,1, 24,2, 24,7, 24, 3. В общем, механизм поддерживал температуру не выходя за пределы в один градус.
 
CemCem написал(а):
Поразило то, что если поставил 24гр, то было 24,1, 24,2, 24,7, 24, 3. В общем, механизм поддерживал температуру не выходя за пределы в один градус.

Правильный подход конструкторов и разработчиков. Педантичное отношение к поставленной задаче.
 
michael_home написал(а):
Нигде, поскольку тема, в которой обсуждалось это на уровне идеи, давно убита, ни одного отчета про установку девайся на VW не было. Так что первым будете. :)
Подробно можно почитать по ссылке - принцип работы термостатированной воздушной заслонки там имеется.
Себе приобрел такой девайс ( № дааз 2108-1143010 ) для первой машинки в подписи - взамен механического. Но быстро переставить не получилось - диаметры от ВАЗ отличаются - пока лежит, до времени.

P.S. Обсуждалась же ранее идея перехода на электронное регулирование, используя штатный сигнал с ДТВВ, контроллер и, в качестве исполнительного устройства привода заслонки, РХХ от ваз 2112 (№ 2112-1148300). :)

если вакуумный привод в коробке фильтра исправен, то проще взять вакуумный клапан с моно-жетроника или с кондиционера (привод заслонки рециркуляции) и управлять им тем же мк.
и лучше мк обеспечить своим датчиком, а не корячиться с подвязыванием к дтвв.
клапаном управлять посредством импульсов - система инерционная, соотв чем ниже частота импльсов, тем меньше заслонка открывает горячий патрубок.
 
Назад
Сверху Снизу