shark15102910
Завсегдатай
Привет всем форумчанам!!!! Есть такая проблема плоховатий пуск на холодную с утра. Например прихожу с утра в гараж, в гараже температура 20 градусов, значит и двигателя тоже приблизительно 20 градусов. Дальше произвожу пуск двигателя, заводиться он как бы нехотя. Наблюдаеться такое как бы легкое троение буквально 1 секунду. Потом он выходит на прогревочные. Хотя прогревочные низковаты 1000 оборотов. Провёл диагностику компом ошибок нет. При проверке датчиков тестером обнаружилось что ДТОЖ по сопротивлению показывает что все хорошо, но если мерить на нём напряжение то получаеться не все хорошо. Например при температуре 20 градусов ( утром в гараже ) сопротивление совпадает с табличными данными ( 2,2- 2,3 кОм) а напряжение должно быть 3-3,2 вольта а у меня 1,9 вольта. Вопрос в том можно ли применять замер напряжения на ДТОЖ как один из способов диагностики. Если да то почему тогда происходит занижение напряжения в чём причина. При том на вишку приходит 4,65 вольт. Измерял на другой машине (блоки одинаковые) то же самое.