Проверка ДТОЖ Пасат Б3 двигатель АБС Проверка ДТОЖ Пасат Б3 двигатель АБС

  • Автор темы shark15102910
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    дтож

shark15102910

Завсегдатай
Сообщения
98
Реакции
1
Город
Украина г. Харьков
Авто
VW Pasat B3 1.8 ABS 1993
Привет всем форумчанам!!!! Есть такая проблема плоховатий пуск на холодную с утра. Например прихожу с утра в гараж, в гараже температура 20 градусов, значит и двигателя тоже приблизительно 20 градусов. Дальше произвожу пуск двигателя, заводиться он как бы нехотя. Наблюдаеться такое как бы легкое троение буквально 1 секунду. Потом он выходит на прогревочные. Хотя прогревочные низковаты 1000 оборотов. Провёл диагностику компом ошибок нет. При проверке датчиков тестером обнаружилось что ДТОЖ по сопротивлению показывает что все хорошо, но если мерить на нём напряжение то получаеться не все хорошо. Например при температуре 20 градусов ( утром в гараже ) сопротивление совпадает с табличными данными ( 2,2- 2,3 кОм) а напряжение должно быть 3-3,2 вольта а у меня 1,9 вольта. Вопрос в том можно ли применять замер напряжения на ДТОЖ как один из способов диагностики. Если да то почему тогда происходит занижение напряжения в чём причина. При том на вишку приходит 4,65 вольт. Измерял на другой машине (блоки одинаковые) то же самое.
 
Цепь запитана от стабилитрона +5
Делитель из двух сопротивлений, параллельно нижнему подключается ДТОЖ
Как у м1.2.3 - своими глазами не видел, а в м1.2.1 верхнее плечо делителя = 2870, нижнее = 36500

Много раз уже выкладывал:

7a15b4a77d4e.jpg
 
Спасибо, но эту информацию я видел и читал. Вопрос в том что случаеться с ЭБУ ,что он дает такое напряжение на ДТОЖ ????
 
shark15102910 написал(а):
Спасибо, но эту информацию я видел и читал. Вопрос в том что случаеться с ЭБУ ,что он дает такое напряжение на ДТОЖ ????

Какое "такое"? 4,65 на отсоединенном разьеме к дтож?
 
Хорошо извиняюсь за неправильно выраженную мысль. Как я правильно понимаю на ДТОЖ приходить 4,65 В. Потом в зависимости от того какое сопротивление ДТОЖ и плюс сопротивления которые находяться в ЭБУ создаёться делитель напряжения и от него уже зависит какое напряжение видит ЭБУ и какая температура у двигателя. Но почему тогда например при температуре 20 градусов напряжения на ДТОЖ ( при подключённой фишке )должно быть 3,2 а у меня всего 1,7. Извините за дурацкие вопросы.
 
shark15102910 написал(а):
при температуре 20 градусов напряжения на ДТОЖ ( при подключённой фишке )должно быть 3,2

А "должно быть 3,2 при 20" - откуда?
Даже по "среднеприкидочному" (то что Вы читали, а я повторил) - другая цифра.
А что сам ацп показывает, через шнурок в Vagcom? Может еще входное сопротивление Вашего тестера тоже имеет смысл в цепь "пристроить".?
 
Спасибо за обьяснения. Теперь поеду ещё раз на диагностику чтобы посмотреть какую температуру видит сам ЭБУ. По другому не получиться.
 
shark15102910 написал(а):
Спасибо за обьяснения. Теперь поеду ещё раз на диагностику чтобы посмотреть какую температуру видит сам ЭБУ. По другому не получиться.

Не за что. Закон Ома для участка цепи постоянного тока уже давно все объяснил. :)
Ездить на диагностику на мой взгляд - бессмысленно. Купите адаптер, благо недорогих для м1.2.3 много или спаяйте сами хоть на транзисторах - схемы здесь есть и смотрите сами. Во-вторых, пересчет показания ваг-кома (нулевой группы) в напряжение тоже требует пары арифметических действий. В-третьих, измерение реальной температуры в месте работы дтож само по себе может вносить ошибки, да и диагносты этим заниматься не будут.
Именно поэтому (и потому, что на дигифанте, например, делители эбу другие) во всех руководствах дтож проверяется только по графику температура-сопротивление.
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу