ABF отсекает при 1,300-1,400 rpm

DimonGTI

DimonGTI

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
1
Город
Испания, Барселона
Авто
MKIII GTI 16v ABF swap
Ребят, помогите кто чем может!

Недавно вот сделали свап с 2е на абф. Коробку с маховиком оставил от 2е.

Почему когда запускаю двигатель и пытаюсь поднять обороты, то отсекает на 1.300-1.400?

Один говорит что это из-за того что маховик стоит от 2е (как и вся коробка) и поэтому мозги абф его не понимают и отсекают для безопасности. Что мол надо перепрограмировать мозги абф чтобы он понимал.

Это разве может быть?

Я почему то склоняюсь к дроссельной заслонке. Она новая с датчиками, но вроде не оригинал (когда заказал на eBay, необратил на это внимания). Дело в том что если вручную троссиком газа держать на 1.000rpm то работает хорошо, но как только отпускаешь и дотрагивается кнопочки которая на дз, то мотор начинает колбасить.



Подскажите куда смотреть?

Заранее спасибо!!
 
Двигатель прогретый? У меня если на MFA температура ниже 50 (т.е. прочерки), при резком газе после 4000 вообще двигло глушит. Опять же, что пишет ВАГ-ком?
 
Коробка-то при чём?Ошибки считай через диагностику.У меня не отсекает ничего ни на 1000,не на 4000,не на газу не на бензине и кпп х знает с чего стоит.Каким местом двигатель коробку должен узнавать спроси этого типа и гони от машины подальше.
 
В том то и проблема что вагком ошибок никаких не выдает. Даже когда лямбда была отключена никакой ошибки не показал. Единственную ошибку выдал когда я отключил датчик дз.

Просто странно что никаких ошибок нет. Конечно я понимаю что все датчики новые и все такое, но хоть какая то ошибка всегда бывает)))))



Может действительно какой то из двух датчиков дз?

Завтра видео запишу
 
работу ДПДЗ проверь тестером,и провода до разьёма мозгов прозвони.На мой взгляд с подачей топлива чего-то.
 
Сегодня попробовал другой датчик дз и то же самое.

Попробовал другую ECU и даже не заводится.

Завтра куплю новый регулятор давления бензина...

:megashok: :megashok:
 
Назад
Сверху Снизу