
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
- Сообщения
- 7 924
- Реакции
- 996
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
Corporation написал(а):Уже посоветовали.
Тем временем приходит мысль, что неплохо бы просто отрезать кусок моего и вварить кусок с донора, места стыка усилить накладками.... Тут из плюсов вижу следующее:
1. не нужно колупаться с торцом лонжерона, который отгнил
2. не нужно колупаться с кронштейном бампера, который впыль
3. не нужно колупаться с частью фартука, который в складках весь
4. не нужно ехать на стапель и ваще к кому-то обращаться, просто аккуратно подогнать детали и заварить\загрунтовать\зашпаклевать\покрасить\проантикорить внутри.
Не?
зилком дернуть грамотно. и все дела