Что делать с лонжероном?

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 13К
Corporation написал(а):
Уже посоветовали.
Тем временем приходит мысль, что неплохо бы просто отрезать кусок моего и вварить кусок с донора, места стыка усилить накладками.... Тут из плюсов вижу следующее:
1. не нужно колупаться с торцом лонжерона, который отгнил
2. не нужно колупаться с кронштейном бампера, который впыль
3. не нужно колупаться с частью фартука, который в складках весь
4. не нужно ехать на стапель и ваще к кому-то обращаться, просто аккуратно подогнать детали и заварить\загрунтовать\зашпаклевать\покрасить\проантикорить внутри.


Не?

зилком дернуть грамотно. и все дела
 
Расскажу пока что да как.
Приехал Коля и вместе с ним приступили к ремонту.

Сначала отсверлили кронштейн крепления бампера от лонжерона. Заклепки сцуко прочные были.
Потом попробовали выгнуть лонжерон вбок. Для этого применили отрезок трубы 80*40*3.0 длиной 4 метра, проставки и гидравлический домкрат на 20 тонн, а также веревку. Закрепили трубу за заднее колесо, привязали край лонжерона и в распор стали накачивать домкрат. К сожалению, боком у него ход всего 50-60 мм и полностью вывести изгиб не удалось, но вывели 10 мм из необходимых 17ти.

Далее маленькой болгаркой вырезали верхнюю часть.
Закрепив дрын за торец, откорректировали увод внутреннего края торца.

Сегодня просверлили три отверстия во внешней стенке и через удилинитель выбили складку. Тут нужно еще поработать косметически, но основное выведено. На лонжероне помимо обозначенной коррозии верха была уже складка внутри (которую мы сегодня выбивали), щедро замазанная универсальной шпаклевкой толщиной в 3-3,5 мм.

Далее планирую выставить горизонт торца и выстучать небольшую неровность на нижней поверхности.
Потом хочу обработать внутри щеткой и цинкарем, загрунтовать цинковым грунтом и окрасить. Потом по шаблону вырезать верхнюю часть из старого усилителя бампера, обработать и приварить точками через отверстия 9 мм с шагом 19-20 мм. место контакта с живой верхней частью сделать в накладку. Далее грунт, шпаклевка, шовеный герметик, краска и мовиль. Внутри тоже мовиль распылить из аэрозоля.

Место на боковой стенке, где три отверстия диаметром 14 мм заделать путем вваривания туда пластины (с усилителя бампера) изнутри. Снаружи заварить сплошняком отверстие и зашлифовать, изнутри где есть доступ - прихваточками.

Размышляю о том, не усилить ли внутреннюю вертикальную часть лонжерона в том месте, где он гнулся также привариванием изнутри пластинки? Или может быть небольшое ребро жесткости изнутри приварить из нетолстого металла с полочкой миллиметров 10 и длиной миллиметров 50?

Все я правильно делаю?
 
На лонжероне помимо обозначенной коррозии верха была уже складка внутри (которую мы сегодня выбивали), щедро замазанная универсальной шпаклевкой толщиной в 3-3,5 мм.

Неужели кому-то делать нечего было, лонжероны шпаклевать :LOL: Может это герметик намазан?

Потом хочу обработать внутри щеткой и цинкарем, загрунтовать цинковым грунтом и окрасить.

Всякие цинкари-преобразователи и пр. - нужно кислоту нейтрализовать, иначе будет ржаветь еще быстрее. Вроде как содой это делают. Но я обычно просто или щеткой или пескоструйкой сбиваю, без химии.
Внутри особо красить и не надо: пушсалом, маслом задуть и все. Жирное не ржавеет.
 
Jurik-11 написал(а):
Неужели кому-то делать нечего было, лонжероны шпаклевать :LOL: Может это герметик намазан?


Всякие цинкари-преобразователи и пр. - нужно кислоту нейтрализовать, иначе будет ржаветь еще быстрее. Вроде как содой это делают. Но я обычно просто или щеткой или пескоструйкой сбиваю, без химии.
Внутри особо красить и не надо: пушсалом, маслом задуть и все. Жирное не ржавеет.

Это именно шпаклевка была.

Я Цинкарь всегда счищаю металической щеткой на дреле.

Пушсало отличная вещь, но не вытечет ли оно от нагрева от мотора? У меня в правой двери им обмазано, так машина уже лет 5 в жару плачет пушсалом через дренажные отверстия...
 
Я Цинкарь всегда счищаю металической щеткой на дреле.

Щетка не везде может залезть туда, куда затек цинкарь. Да и краска с таких мест может отвалиться. Вроде бы как-то мочалку смачивают содой+вода и водят по поверхности до какого-то момента...Но я не пользуюсь этим лишним гемороем и никому не советую. Пескоструй, обезжирка и эпоксидный 2К грунт - лучший вариант.

Пушсало отличная вещь, но не вытечет ли оно от нагрева от мотора? У меня в правой двери им обмазано, так машина уже лет 5 в жару плачет пушсалом через дренажные отверстия...

Вытечет :rolleyes: Но не всё, пленка останется уж точно. Полностью он никак сам "не уберется".
В этом его и фишка, что оно само себя "самообновляет", в жару "само" движется по полостям, а мовиль засохнет через некоторое время и перестанет защищать.

По поводу усиления пластинками - можешь сделать, если есть желание. Можно просверлить дырки или в самой детали или в накладке (смотря с какой стороны будешь варить). Вот пару фоток с сети, где с нескольких частей авто варят:
http://ifotki.info/14/e2eef89d9a92e1ff1ae2...010859.jpg.html
http://ifotki.info/14/68329a5863cfbb0f378f...011618.jpg.html
http://ifotki.info/14/cba0766791a26296387f...010862.jpg.html
http://ifotki.info/14/cb6a36c877ff8d1f67c8...011621.jpg.html
 
Закрепили трубу за заднее колесо, привязали край лонжерона и в распор стали накачивать домкрат. К сожалению, боком у него ход всего 50-60 мм и полностью вывести изгиб не удалось, но вывели 10 мм из необходимых 17ти.

Корп, 10мм выгнулось не от этого домкрата, а от того что когда он натянул лонжерон, в это время я пару раз всандалил той громадной кувалдой в нужном направлении. если еще пару раз то выгнется как надо. но это вторично, сейчас надо убрать винт, вытянуть торец, потом еще пару раз приложить кувалдой и встанет на место.
 
Jurik-11 написал(а):
Неужели кому-то делать нечего было, лонжероны шпаклевать :LOL: Может это герметик намазан?

вы удивитесь, но это распространённый метод ремонта "напродажу"
 
Corporation написал(а):
Мовиль давно пора выкинуть, это хрень из хрени.
Пушсало отличная вещь, но не вытечет ли оно от нагрева от мотора? У меня в правой двери им обмазано, так машина уже лет 5 в жару плачет пушсалом через дренажные отверстия...

Корп ну ты же видел чем я защиту мотора весной "красил" битумная мастика, она потом как резина станет. :good:
 
вы удивитесь, но это распространённый метод ремонта "напродажу"

Впринципе да :rolleyes: Главное, чтоб монтажной пеной и деревянными брусками не пользовались, ато видел в сети такие варианты, имитаторы порогов ;)
 
!"№;%:??*, куда я положил кронштейн бампера, цуко, все обшарил нету егоооо!!!!
 
Corporation написал(а):
!"№;%:??*, куда я положил кронштейн бампера, цуко, все обшарил нету егоооо!!!!

c3,143дили кронштейна :oops:
 
На лонжероне обнаружено два места, подвергшихся глубокой коррозии. Одно внутри, второе снаружи около пистона подкрылка. я их отчистил, но есть глубокий рельеф. Стоит ли это дело заплавить полуавтоматом, чтобы усилить место? Место снаружи можно будет отшлифовать.
 
Кронштейн нашелся В БАНЕ!!!
 
я их отчистил, но есть глубокий рельеф. Стоит ли это дело заплавить полуавтоматом, чтобы усилить место? Место снаружи можно будет отшлифовать.

Обычно если мелкой отверткой или шилом не пробивается - то и хрен с ним.
На тонких местах велика вероятность или прожечь или непроварить ("насрать") :rolleyes:
Можно как вариант залудить припоем ;) Будет нержавеющее место.
Если тонкое подваривать и не прожечь - можно приложить к тонкому месту скрученную сварочную проволку и об нее "разжечь" сварку. Также есть классный способ, подставить сзади медную пластинку и подваривая истонченное место, капли туда не будут проваливаться и не "прилипнет" к меди.

Кронштейн нашелся В БАНЕ!!!

Мыл кронштейн в бане? :rolleyes:
 
Все проще, после вытягивания лонжерона понес туда ящик с веревками, в коем и оказался кронштейн.
 
Фотоотчет в прямой трансляции смотрите тут: http://fotki.yandex.ru/users/ilya-corp/album/228957/


0_a8b42_1cb278bd_XL.jpg
 
Вытянуть машину можно без стапеля,лонжероны видел и похуже,твой ещё хороший.Там где сгнило вырезай из металла от другого авто(крылья капоты двери и т. д.) и вари латки.Менять его не надо лучше родного нет.
 
golf3thebest написал(а):
Вытянуть машину можно без стапеля,лонжероны видел и похуже,твой ещё хороший.Там где сгнило вырезай из металла от другого авто(крылья капоты двери и т. д.) и вари латки.Менять его не надо лучше родного нет.

"армяни" так иделают, без стапелей, но потом после них машыны кривые кривые, только лохам впуливать, вот еще не одного места без стапеля нормального не встречал чтоб ровно делали, хотя и криворуких тяпляпщиков со стапелями тоже хватает :(
 
так что нового, уже вроде как бампер привешивал, а обновлений нет
 
Назад
Сверху Снизу