Что делать с лонжероном?

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 13К
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Был наезд в дерево около левого лонжерона. Удар пришелся в 10-15 см от торца лонжерона.
Лонжерон несколько подогнуло внутрь. По высоте пока не могу сказать есть ли изменения. Сегодня разобрал пространство над лонжероном и заметил, что сам торец подгнил, кроме того, есть еще одна корродированная область, которую я легко проткнул монтировкой.


8ab8ae9bcd7a.png



d78310c0e507.jpg


Далее в сторону салона коррозии и повреждений не нашел, второй лонжерон тоже выглядит хорошо.

Ну и теперь вопросы:
1. Все ли пропало или можно починить и ездить?
2. Какой методики придерживаться в случае ремонта? Стоит ли поэтапно заменять элементы лонжерона на новый металл или можно изготовить имплантант и приварить его к имеющемуся лонжерону? Если варить, то в стык или как? Полуавтомат и сопутствующее оборудование имеется.
3. Если раздобыть кусок кузова с лонжероном, как этот кусок присобачить? Встык или как?

Благодарю.
 
ну за геометрию подвески отвечает та часть где чашка, все что ближе к радиатору тупо для эстетики и поглощения удара при аварии
так что меряй геометрию, а после решай - переваривать лонжерон целиком (если стакан увело за пределы регулирования подвески) или просто вытянуть что есть и вылечить очаги
 
А как вылечивать очаги? Применять кусок с донора или поднаварить листового металла с металлобазы?
 
Измерения показали, что лонжерон уведен внутрь на 17 мм и вверх миллиметра на 3-4. С внутренней стороны лонжерона обнаружена шпаклевка (около 3-4 мм толщиной). В остальном все нормально.

Задам конкретно вопросы:
1. Как выровнять геометрию лонжерона? Можно ли применить что-то типа винтового домкрата? Если да, куда упереть его?

2. Как я понимаю, верх лонжерона надо вырезать и заменить металл на новый. Подойдет ли для этого металл с оригинального усилителя бампера? По толщине схож.

3. Как стыковать верхнюю новую пластину с продолжением лонжерона (встык или внахлест)? Как обваривать: кусочками или полным швом?
 
кузов крепить на стапиле и тянуть, как стапель я тебе предлагал помнится в пол вмонтировать швеллера, как вариант найти людей со стапилем и заблатить им за работу или аренду стапеля :hat:
 
кувалдой е_ни
как вариант талью за дерево зацепить и натянуть, помогать кувалдой пока усилитель не оденется, потом по высоте тоже похерачить
зачистить, обработать и наварить пару пластин сверху, вот и весь ремонт
 
MSTRKRFT написал(а):
зачистить, обработать и наварить пару пластин сверху, вот и весь ремонт

То есть родной металл не вырезать, а сверху примастырить как-бы заплатку? Заплатку мастырить сплошным швом (с охлаждением) или точками?
 
MSTRKRFT написал(а):
кувалдой е_ни
как вариант талью за дерево зацепить и натянуть, помогать кувалдой пока усилитель не оденется, потом по высоте тоже похерачить
зачистить, обработать и наварить пару пластин сверху, вот и весь ремонт

и притянуть кузов к дереву :LOL:

чтобы лонж куда-то тянуть надо кузов где-то зафиксировать

 
Corporation написал(а):
Вот типа такого ?

http://avtohm.ru/readtext.php?id_t=39

Сделать такой по силам, но нужно еще дофига чего же?

я пользовался стапилем такого плана

7373-22G_enl.jpg

на нем под любым углом потянуть можно

про то что п оссылке не уверен в жесткости конструкции...
+ тянуть надо к чему-то самое преметивное устройство это два двутавра, швеллера или толстостенные трубы сваренные буквой г к одной фиксирутся авто к другому тянешь, но штука узконаправленная не во все стороны потянуть можно...
 
Сам вряд ли вытянешь. Обратись на стапель. Нужен опыт и тянуть надо не с одной точки. Если надумаешь вваривать- подгонка встык и сверху пластина.
 
ArtDen написал(а):
Сам вряд ли вытянешь. Обратись на стапель. Нужен опыт и тянуть надо не с одной точки. Если надумаешь вваривать- подгонка встык и сверху пластина.

А сам стык я провариваю и шлифую или оставляю без сварки? Пластина как добротно обваривается и каких размеров должна быть?

И сколько должна примерно стоить работа, если:

а) просто вытянуть лонжерон, сварочные и покрасочные работы мои
б) вытянуть и сделать сварочные работы "под ключ", но без сборки остального кузова?
 
One написал(а):
и притянуть кузов к дереву :LOL:

чтобы лонж куда-то тянуть надо кузов где-то зафиксировать

да лан там лонж гнилой весь
 
Как считаете, деформации огриничились в том явном месте излома лонжерона и то, что ниже этого места незатронуто?

 
SёR написал(а):
На Фольксваген Гольф 2 клубе спроси по лонжерону,там подскажут что надо сделать.

там могут только бетомном залить посаветовать :LOL:
 
One написал(а):
там могут только бетомном залить посаветовать :LOL:

Уже посоветовали.
Тем временем приходит мысль, что неплохо бы просто отрезать кусок моего и вварить кусок с донора, места стыка усилить накладками.... Тут из плюсов вижу следующее:
1. не нужно колупаться с торцом лонжерона, который отгнил
2. не нужно колупаться с кронштейном бампера, который впыль
3. не нужно колупаться с частью фартука, который в складках весь
4. не нужно ехать на стапель и ваще к кому-то обращаться, просто аккуратно подогнать детали и заварить\загрунтовать\зашпаклевать\покрасить\проантикорить внутри.


Не?
 
Corporation написал(а):
Уже посоветовали.
Тем временем приходит мысль, что неплохо бы просто отрезать кусок моего и вварить кусок с донора, места стыка усилить накладками.... Тут из плюсов вижу следующее:
1. не нужно колупаться с торцом лонжерона, который отгнил
2. не нужно колупаться с кронштейном бампера, который впыль
3. не нужно колупаться с частью фартука, который в складках весь
4. не нужно ехать на стапель и ваще к кому-то обращаться, просто аккуратно подогнать детали и заварить\загрунтовать\зашпаклевать\покрасить\проантикорить внутри.


Не?

обычно, битье сначала растягивают до приемлемых форм, затем режут, и имплантируют донорское железо, желательно по заводским швам :hat:
 
Назад
Сверху Снизу