
Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Был наезд в дерево около левого лонжерона. Удар пришелся в 10-15 см от торца лонжерона.
Лонжерон несколько подогнуло внутрь. По высоте пока не могу сказать есть ли изменения. Сегодня разобрал пространство над лонжероном и заметил, что сам торец подгнил, кроме того, есть еще одна корродированная область, которую я легко проткнул монтировкой.
Далее в сторону салона коррозии и повреждений не нашел, второй лонжерон тоже выглядит хорошо.
Ну и теперь вопросы:
1. Все ли пропало или можно починить и ездить?
2. Какой методики придерживаться в случае ремонта? Стоит ли поэтапно заменять элементы лонжерона на новый металл или можно изготовить имплантант и приварить его к имеющемуся лонжерону? Если варить, то в стык или как? Полуавтомат и сопутствующее оборудование имеется.
3. Если раздобыть кусок кузова с лонжероном, как этот кусок присобачить? Встык или как?
Благодарю.
Лонжерон несколько подогнуло внутрь. По высоте пока не могу сказать есть ли изменения. Сегодня разобрал пространство над лонжероном и заметил, что сам торец подгнил, кроме того, есть еще одна корродированная область, которую я легко проткнул монтировкой.
Далее в сторону салона коррозии и повреждений не нашел, второй лонжерон тоже выглядит хорошо.
Ну и теперь вопросы:
1. Все ли пропало или можно починить и ездить?
2. Какой методики придерживаться в случае ремонта? Стоит ли поэтапно заменять элементы лонжерона на новый металл или можно изготовить имплантант и приварить его к имеющемуся лонжерону? Если варить, то в стык или как? Полуавтомат и сопутствующее оборудование имеется.
3. Если раздобыть кусок кузова с лонжероном, как этот кусок присобачить? Встык или как?
Благодарю.