долго заводиться гольф 3 1,8 abs моно

arik1959, вот тема по ADY 2.0
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=79818&st=0

Интересно бы его к вагкому подключить... на холодную. посмотреть чего показывает ДТОЖ и прочие датчики.
 
За ссылочку спасибо, только там интересные рассказы про мой движок, а тут моя проблемка ... такая же.
Интересно бы его к вагкому подключить... на холодную. посмотреть чего показывает ДТОЖ и прочие датчики.

У меня его нэт, а у кого есть - не хочет со мной общаться (видимо, в денежном плане я его не устраиваю - там крутые джипы диагностируются), поэтому пытаюсь вместо вагкома подключить логику.
 
Хорошо... возьми простое сопротивление на 1 или 2 ватт. Чтоб номинал подходил под температуру за бортом. Вставь это сопротивление в разъем вместо ДТОЖ, и заводи. примитивно конечно, но имеет место быть.
И мультиметром измерь на датчике в моторе, сопротивления пар на ДТОЖ, и примерно какая температура за бортом. Сравни с графиками, и примерно будет понятно, сколько мотору кажется забортная температура.
Тут тоже выложи эти данные, может ребята подскажут, если с графиками проблема.

Кто может еще подскажет, на ADY есть пусковая форсунка... вот она льет когда? при какой температуре?

просто странно, горячий датчик из дома воткнул и спокойно завелся... или не так холодно, и мотор спокойно на таком составе смеси схватил, или тот ДТОЖ который в моторе стоит, такое чудо показывает, что мозги в раскосяк уходят, или вообще в ошибку.
Simos я вообще не курил...поэтому сложно гадать.
:hat:
 
Поменял ДТОЖ на французский Vernet WS2579. (Снимал показания с кружкой кипятка - полностью совпали с графиком). Завёл после 36 часов стоянки: завелась сразу и обороты сначала поднялись до норм, за тем начали плавать (600-норм, 500-норм, 400-норм, 300 -сильный расколбас, казалось вот-вот заглохнет, но не заглохла и начала постепенно приходить в себя. Всё это длится пару минут! Этот датчик немного теплее того, что стоял.
Подозреваю, что это как-то связано с ДМРВ. Он у меня такой

e9eccfa604b6.jpg
.
Кто-нить знает что это за «колбочки», что висят на волосках между штырьками? спиральки, или терморезисторы, и может ли карб клинер как-то повредить поверхность этих «колбочек», что они теперь реагируют на сырость?

 
Замена ДТОЖ не помогла, и такое впечатление, что хуже стало, но это может быть из-за сырости и обилия луж. После 3-х часовой стоянки сразу завелась и через секунд 10 заглохла. Опять пришлось очень долго крутить стартер. ХХ стал какой-то жёсткий с потряхиваниями. Время от времени при нажатии на газ под нагрузкой (во время разгона) стреляет в глушитель и сильно троит, но после перегазовки исправляется (иногда надо несколько перегазовок). Помогает очистка ДМРВ на работающем движке (снимаю клемму с ДМРВ - обороты немного повышаются, откручиваю и снимаю датчик - обороты ещё больше увеличиваются. Одной рукой даю газу и брызгаю карбклинером в отверстие прямо в гофру впуска. Затем ДМРВ ставлю на место и часика 2 наслаждаюсь ровной ездой - зависит от влажности.
З.Ы. Купил про запас ещё один баллон карбклинера - уже по 350р.
 
Ура товарисчи, победа! Вопрос решён. Виной всему был подлый подсос воздуха из маленьких пробочек на вакуумной трубке усилителя тормозов. Две неиспользуемые трубочки, торчащие на вакуумной трубке и предназначенные для иного оборудования заново заглушены одной пропиленовой трубкой. Двигатель как-будто подменили: абсолютно ровный хх, запуск холодного и горячего двигателя с пол-оборота, появились прогревочные обороты! (я давно на них забил после того, как местный профессор по диагностике предложил поменять ДЗ в сборе), машина едет как "шёлковая", разгоняется как мотоцикл, никаких чиханий и выстрелов, мгновенно реагирует на педаль газа. Так же поменял бегунок распределителя - на глобальную работу двигателя не повлияло, но треск из трамблёра прекратился и машина перестала панически бояться воды ( для эксперимента на скорости под сотню заехал в довольно глубокую "вечную" лужу. Брызнуло так, что немного засвистел ремень гены. Движок на короткое время затроил, но чувствовалось, что просто откл один из цилиндров - расколбаса, как прежде не было. Через пару минут работа движка восстановилась).
Спасибо всем откликнувшимся :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу