Хорошо... возьми простое сопротивление на 1 или 2 ватт. Чтоб номинал подходил под температуру за бортом. Вставь это сопротивление в разъем вместо ДТОЖ, и заводи. примитивно конечно, но имеет место быть.
И мультиметром измерь на датчике в моторе, сопротивления пар на ДТОЖ, и примерно какая температура за бортом. Сравни с графиками, и примерно будет понятно, сколько мотору кажется забортная температура.
Тут тоже выложи эти данные, может ребята подскажут, если с графиками проблема.
Кто может еще подскажет, на ADY есть пусковая форсунка... вот она льет когда? при какой температуре?
просто странно, горячий датчик из дома воткнул и спокойно завелся... или не так холодно, и мотор спокойно на таком составе смеси схватил, или тот ДТОЖ который в моторе стоит, такое чудо показывает, что мозги в раскосяк уходят, или вообще в ошибку.
Simos я вообще не курил...поэтому сложно гадать.