долго заводиться гольф 3 1,8 abs моно

tonykucherov

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
санкт-петербург
Авто
VW Golf 3 1.8 mono 1992
Доброго время суток!проблема такая:когда машина постоит около 10 часов то начинает долго заводиться,как тока заведется потом весь день заводится с пол оборота!чем дольше стоит,тем дольше заводиться!помогите плз
 
Смотри катушку зажигания.
 
Жаль автор не отписался, у меня такая же проблема один в один. А началось ещё летом после промывки моторного отсека, потом через неделю как-то само прошло. Где-то в декабре угодил в глубокую лужу и заглох. Когда всё высушили - завелась, но появилась выше указанная проблема (после долгого стояния надо долго крутить стартер, чтоб понемногу схватывало. Когда заводится, сначала сильно колбасит, потом в течение минуты нормализуется и начинает работать как положено) Карбклинером промыл ДМРВ и заменил воздушный фильтр - вроде исправилась, но не надолго. Недавно была оттепель и очень сыро, в результате опять машинка начала тупить (дёргаться при езде, плохо реагировать на педаль газа, долго заводиться после долгого стояния). Поменял ДТОЖ, ещё раз промыл ДМРВ, поменял крышку трамблёра - дёрганья прекратились, тяга пришла в норму, но после примерно 10-ти часовой стоянки заводится не хочет. Стоит в гараже, температура около 10*. Если завести раньше, но уже холодную, то заводится с сильным расколбасом, если тронуть педаль газа, то уже надолго не заведётся. Про ТГМ читал, но для себя ничего не нашёл. Машина в подписи - инжекторная simos
 
Похожая проблема закончилась заменой бегунка. Так при замене, старый чтобы снять пришлось его раскрошить.
 
arik1959 Проверь трамблёр,в частности датчик холла,затем катушку зажигания,ну и ВВ провода. На форуме вся процедура описывается.
 
Возможно за ночь стоянки уходит бензин с магистрали. Если топливный забит, то за одну прокачку вся магистраль не наполняется. Если включать зажигание раза 3-4, не заводя мотор, пусть насос в баке отжужжит эти 3-4 накачки, то по идее магистраль должна наполнится. Потом старт уже.
 
Была и такая у меня проблема с осени а как наступили холода вообще с утра только с педалькой, как газон заводил. У меня обошлось все заменой ДТ на головке !!! На мотор заслонки моника не было сигнала на её открытие и подачи топлива в момент холодного запуска!!! Выявил просто и неделю пока руки не дошли до замены заводил так, снимал фишку с ДТ и мозги заводили в аварийном режиме прогрел одел фишку для контроля температуры в салоне и поехал !!!! Да еще, если проблема именно с ним, заметил что стрелка заметно показывает ниже температуру чем положено на прогретом двигателе! Сейчас после замены ДТ показания стрелки в норме и заводится с отгазовкой как положено, написанное выше про двигатель ADZ и ABS! Всем удачи, может кому поможет мой опыт!
 
Топливный фильтр вместе с бензонасосом менял недавно (месяц назад бензонасос зажужжал, как пылесос). Бегунок легко снимается, резистор на нем засранный. Слегка поддевал отвёрткой - не шевелится, нажимать дальше не стал - пропшикал средством очистки эл. соединений. Во время работы двигателя из трамблёра слышен довольно громкий цокот - не знаю, нормально ли это? Всё электрическое под капотом обработано силиконовой смазкой, в т.ч. и катушка. Когда работа движка нормализуется, то дальше работает на 5+ - великолепный разгон, "бархатная" езда, запуск с пол-тыка. Явление наблюдается только при холодном пуске, при чём зависит от времени простаивания, при чём стартер как-то легко крутит, через некоторое время появляются одиночные схватывания, затем их становится всё больше и больше. Уже на слух знаю, когда отпустить стартер. В течение 1-2 минут обороты поднимаются до нормальных и всё приходит в норму. Даже можно глушить и заводить - заводится уже с пол-тыка. Стартер, блин, жалко!
 
Попробуй замени катушку зажигания,вот все сиптомы указывают на неё,это из личного опыта,просто катушка пробита и соотвественно не достаточной силы искру даёт.Вот и запускается холодный двигатель с трудом.А на горячую конечно легче.Так что катушка,мой вердикт.
 
ADY не ABS... совсем другой впрыск и другие болячки. Надо в тему по ADY изначально было писать. :hat:

А катушку я бы так проверил, нашел 4 старых свечи, отломал им боковой электрод, связал корпуса проволокой и примотал к массе. Одел свечные провода, и чуток стартером погонял. Если искра лупит стабильно и сильно, то тут не катушка виновата. ИМХО.
 
Не понимаю, каким образом катушка в течение суток может всё больше и больше портится, а затем через минуту полностью восстановиться?
 
Если ты не знаком с высоковольтными частями,то объяснять что-либо -- бессмысленно.
как инженеру Советской школы рекомендую ознакомиться с материалом "Пробой диэлектриков по поверхности ".
 
Дъмитръ написал(а):
ADY не ABS... совсем другой впрыск и другие болячки. Надо в тему по ADY изначально было писать.  :hat:

Чего- то не нашёл такой темы
 
Дъмитръ написал(а):
ADY не ABS... совсем другой впрыск и другие болячки. Надо в тему по ADY изначально было писать. :hat:

А катушку я бы так проверил, нашел 4 старых свечи, отломал им боковой электрод, связал корпуса проволокой и примотал к массе. Одел свечные провода, и чуток стартером погонял. Если искра лупит стабильно и сильно, то тут не катушка виновата. ИМХО.

Впрыск да,система зажигания та-же, катушка,трамблёр,свечи.А болячка не впрыске а в воспламенении.
 
WRH2E написал(а):
Если ты не знаком с высоковольтными частями,то объяснять что-либо -- бессмысленно.
как инженеру Советской школы рекомендую ознакомиться с материалом "Пробой диэлектриков по поверхности ".

Ладно, всем знакомым с "Пробой диэлектриков по поверхности ", скажем так - искра есть и по мощности "на глаз" обычная. Да впрыск "SIMOS"
 
Это уже другой аспект
 
arik1959 написал(а):
Ладно, всем знакомым с "Пробой диэлектриков по поверхности ", скажем так - искра есть и по мощности "на глаз" обычная. Да впрыск "SIMOS"

Это только на глаз.
 
Пошёл пробно заводить (машина стояла 21 час). После 10-го оборота раздался первый слабый хлопок - стартер отпустил. Быстро переставил фишку ДТОЖ на запасной, прогретый дома на батарее - завелась с пол-оборота. Расколбаса не было, но в первую минуту работал как-то неровно. Перекинул фишку ДТОЖ обратно на установленный, при перекидке изменений в работе движка не было, затем в течение минуты всё нормализовалось - газанул, думал заглохнет (раньше глохла), взяла газ!
 
Назад
Сверху Снизу