Спецы по гидравлической части ABS Teves Mk II в Пе

  • Автор темы AndreyG
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    abs teves

AndreyG

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
None
Кто может заниматься гидравлической частью ABS Teves Mk II в Петербурге? Электроника работает. Нужно мерять давление в контуре.
 
Попробуй спросить на Bosch-сервисе на углу Гражданского и Блюхера. Правда, не уверен, что помогут.
 
Спасибо, попробую. Правда, при измерении на стенде тормозного усилия по колесам все оказалось не так плохо, как мне казалось. И на данный момент мне стало ясно что можно сделать традиционного, чтобы еще улучшить работу тормозов. Так что, может и не понадобтся мерить давление вовсе.
 
Традиционно - это заменить тормозную жидкость? Я первым делом так и сделал.
 
AlexH написал(а):
Традиционно - это заменить тормозную жидкость? Я первым делом так и сделал.

Тормозуха уже заменена в ходе прокачки тормозов из-за недостаточного торможения.

Просто задние диски были поедены ржой (и сейчас еще не вся поверхность очистилась) - при покупке просмотрели. Замена дисков на новые даст некоторый эффект. После визуального осмотра мастер посоветовал заменить и регулятор давления - очень большие люфты в нем. Но скорее всего попробую его разобрать - может и этот еще удастся привести в чувство.
 
AndreyG, а где диагностировал всю систему?
 
DV написал(а):
AndreyG, а где диагностировал всю систему?

Много сделал сам: прокачивал тормоза (у данной системы есть особенность прокачки задних колес!!!), подтягивал регулятор (до упора). Разбирал суппорта и проверял легкость хода поршней и направляющих. Разбирался с электроникой. Фишка на месте, так что я смог получить все коды ошибок. А были ошибки по передним датчикам. Полазал с мультиметром (вся документация есть на этом сайте), понял, что датчики и провода целые. Почистил их и передние гребенки - АБС стала работать почти нормально.

Но пустить юзом задок все равно смог только на льду, а на глине уже нет, в то время как передок можно заблокировать и на сухом асфальте. Мне кажется, что это явно неправильно.

Поехал в Дилижанс (Парковая, 6, т. 331-20-21). У них есть стенд для экспресс-оценки схождения колес и тормозного усилия. Результат - 82% тормозного усилия - передняя ось, 18% - задняя. Механик сказал, что норма на заднюю ось для прохождения честного ТО на ПИКе - от 16 до 25%, типа я вписываюсь. Право-лево отличалось незначительно. (600 руб. - стенд и осмотр регулятора и трубопроводов снизу).

Как говорилось резерв увеличения доли задней оси есть, чем и буду заниматься. После стоит съездить туда еще раз.
 
Назад
Сверху Снизу