andreirostov
Участник
Доброго дня. Passat B3 VR6 AAA трамблер мкпп, езжу второй год с расходом около 15-16 литров по городу. Пробовал мерить в разных режимах, пытался научиться экономить топливо, так как слышал что у некоторых расход по городу гораздо меньше. При спокойной езде с переключениями до 2500 - 3000 об\мин, гладя педаль выходят те же 15.5 - 16 литров. При более активной - переключения уже чуть более 4000 об\мин аналогично около 16 литров. А если жестоко наваливать, все время газ-тормоз, педаль газа в режиме вкл.\выкл, обороты в отсечку - расход по городу падает где то на литр. С последними условиями совершал две пробные поездки (одна из них вчера, расход 14.7 л на 100км), на расстояние около 150 км по городу, заправляясь до и после до полного бака, что бы исключить погрешности.
Хотел узнать у владельцев таких моторов аналогичная ситуация или нужно что то смотреть?
Датчики температуры ож и воздуха работают нормально, лямбду год назад менял (показания по ваг кому в районе 1.0), форсунки мылись и проверялись на стенде, дпдз новый хэлла, хх ровный, чуть чуть иногда сбивается, тяга устраивает.
Есть непонятки в работе двигателя, но может так и должно быть.
При нажатии на газ на низкой передаче до 2000 об\мин есть небольшой кратковременный провал (короткие рывки). При сбросе газа и торможении двигателем немного отстреливает в глушитель (как позднее зажигание). При движении по ваг кому опережение меняется, точно не помню в зависимости от оборотов и загрузки от 5 до 35 или даже больше градусов.
Грешу на расходомер и два датчика детонации, но не знаю как их проверить или может не стоит ничего проверять, все так и должно быть?
Хотел узнать у владельцев таких моторов аналогичная ситуация или нужно что то смотреть?
Датчики температуры ож и воздуха работают нормально, лямбду год назад менял (показания по ваг кому в районе 1.0), форсунки мылись и проверялись на стенде, дпдз новый хэлла, хх ровный, чуть чуть иногда сбивается, тяга устраивает.
Есть непонятки в работе двигателя, но может так и должно быть.
При нажатии на газ на низкой передаче до 2000 об\мин есть небольшой кратковременный провал (короткие рывки). При сбросе газа и торможении двигателем немного отстреливает в глушитель (как позднее зажигание). При движении по ваг кому опережение меняется, точно не помню в зависимости от оборотов и загрузки от 5 до 35 или даже больше градусов.
Грешу на расходомер и два датчика детонации, но не знаю как их проверить или может не стоит ничего проверять, все так и должно быть?