Что за провода? Возле клеммы ДПДЗ на Passat B3

VitalyPNZ

VitalyPNZ

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Россия, Пенза
Авто
VW Passat B3 1.8 1989г
Уважаемые! Привожу электрику Пассата в порядок, меняю разъемы/клеммы, провода и все что необходимо. Старое уже все поломалось, все-таки возраст. Наткнулся на ВОПРОС!!! Итак, из одного жгута проводки под капотом выходят 4 провода на датчик ДПДЗ и еще рядом мотаются два провода (явно пара, остался даже кусочек контакта на одном) - куда они подключаются неизвестно. Что это? Спасибо за подсказку))
 
До тебя наверно стоял КПП Автомат
aab9a51c1c29.jpg
 
Шутка??? :LOL: Автомата там точно не было отродясь) Комплектация и так самая бедненькая, из радостей только ГУР был)
 
Давай фото выкладывай.А ты что думаешь,если стоит автомат значит машина должна быть напичкана наворотами,электропакетами
 
Может таки рядом с РХХ? Они в зависимости от года были на 4 и на 6 контактов.

У меня когда коса родная сгнила, брал от 6-контактного. Но я два лишних провода заизолировал и аккуратно спрятал, а не оставил болтаться на радость будущим археологам.
 
Занялся чтением ремонтной литературы и почти уверен, что эти провода шли на клапан управления запаздыванием зажигания, у меня насколько я помню такового нет)) Почему нет? Не знаю, видимо кто-то из прошлых владельцев "прооперировал". Завтра все-таки сделаю фото, и выложу сюда. Может еще придется этот клапан приспосабливать)
 
Да, теперь уверен, что эти провода именно на клапан управления запаздыванием зажигания. У меня он вырезан и трубка с трамблера сразу идет в моник.
В связи с этим просьба: прошу подсказать в каком порядке должны быть эти провода подключены в фишку - к клапану управления запаздыванием зажигания.
 
к клапану управления запаздыванием зажигания.
О новый прибор появился под капотом :lol2: .Может это вакуумный корректор опережения зажигания,работает от разряжения воздуха
6184ae528daa.jpg
 
kalifornia написал(а):
О новый прибор появился под капотом :lol2: .Может это вакуумный корректор опережения зажигания,работает от разряжения воздуха

ну, а управляет этим разряжением кто? :)
 
Клапан под №1:


2834b172a6918508086a001ae79e8e1d5f3b94192130940.jpg


Проверяется:


1ebdb96b359374dd660780b0c4f095aa5f3b94192130941.jpg


Подключен: (N 114):


92e12030c30a4aac2e265d0cd802b7d95f3b94192131513.jpg


... :drinks: :hat: ...
 

3c0f7f0c2ced.jpg
 
Там два повода ещё на тормозной бачёк идёт.

Кстати на форсунку идёт хитрый резистивный провод с распределённым сопротивлением, его менять на обычный не желательно.
 
RPetrovich написал(а):
Кстати на форсунку идёт хитрый резистивный провод с распределённым сопротивлением, его менять на обычный не желательно.

Справедливо для моно-мотроников. На моно-джетронике провода обычные, а сопротивление вполне "сосредоточенное", в виде многоватного резистора, прикрученного на крыле.
 
michael_home написал(а):
Справедливо для моно-мотроников. На моно-джетронике провода обычные, а сопротивление вполне "сосредоточенное", в виде многоватного резистора, прикрученного на крыле.

Сказано верно! Но спасибо за подсказку!
 
Kateika написал(а):
Клапан под №1:


2834b172a6918508086a001ae79e8e1d5f3b94192130940.jpg


Проверяется:


1ebdb96b359374dd660780b0c4f095aa5f3b94192130941.jpg


Подключен: (N 114):


92e12030c30a4aac2e265d0cd802b7d95f3b94192131513.jpg


... :drinks: :hat: ...

подскажите по проводке, на клапан корректора идут черно-белый и красно-зеленый, у меня + идет по черно-белому, так и должно быть? или ему не важно?
 
Назад
Сверху Снизу