Двигатель BSE 1,6 ест масло 1л на 1000км, потом затроил ремонт ДВС

Sanchaz

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW GOLF 6 1,6 BSE 2010г
Брал новую. После 70000 пробега начала жрать мало, 1л на 1000км примерно, ехала нормально. Сменил Кастрол на GM ради эксперимента расход остался прежний, на 82000 затроила, погнал в сервис, 3я свеча в нагаре, сменили свечу. Отъездил так 100 км и поехал к ОД разбирать голову, думал колпачкам амбец.
КОльца не легли, колпачки с виду нормальные, обмерили поршень и кольца, все в норме! Зазор по клапанам тоже в норме. ОД разобраться не может. Вообще усомнился в их компетенции.Хотят отправить на опресовку.(за мой счет, гарантии нет) Звонил мастерам, сказали что толку опресовывать нету,если антифриз в масло не льет.да и голова не паяется. ОД Говорят возможны микротрещины. ОД (всю неделю)вели переписку с ВАГом, они ниче умней не предложили как заменить поршневую.(хотя сами их диагносты говорят что все поршня в норме).
были ли у кого похожие случаи?













 
90 % "беспричинного" масложора -- просевшие кольца или ошибка при их расчёте.
 
изначально грешил на кольца или колпачки. На фото же видно что масло на поршень попало через клапана. Странно, почему 12000 отездил с масложором и только потом закоптило свечу.
 
клапана как клапана.по моему дело в маслосъмном кольце.что то оно мало разжимается.
 
Sanchaz написал(а):
Брал новую. После 70000 пробега начала жрать мало, 1л на 1000км примерно, ехала нормально. Сменил  Кастрол на GM ради эксперимента расход остался прежний, на 82000 затроила, погнал в сервис, 3я свеча в нагаре, сменили свечу. Отъездил так 100 км и поехал к ОД разбирать голову, думал колпачкам амбец.
КОльца не легли, колпачки с виду нормальные, обмерили поршень и кольца, все в норме! Зазор по клапанам тоже в норме. ОД разобраться не может. Вообще усомнился в их компетенции.Хотят отправить на опресовку.(за мой счет, гарантии нет) Звонил мастерам, сказали что толку опресовывать нету,если антифриз в масло не льет.да и голова не паяется. ОД Говорят возможны микротрещины. ОД (всю неделю)вели переписку с ВАГом, они ниче умней не предложили как заменить поршневую.(хотя сами их диагносты говорят что все поршня в норме).
были ли у кого похожие случаи?

Я такой мотор делал с пробегом 91 т.км. С точностью в 100% такими же неисправностями!

Мотор разобрал - и глобально ничего не увидел!

Дословно слова Хрулева не помню, но смысл таков:-"Если ты разобрал мотор и не увидел неисправности, то соблюдай технологию сборки ПРАВИЛЬНО, и проблем больше не будет!"

Фото хонинговки в студию!!!!!!!!!



т.к. в "моем" моторе на хоне были зеркальные залысины не большие. Кольбеншмидт и МАЛЕ трактуют ТАКУЮ неисправность следующим образом:
- маслоотражательное кольцо пропускает масло, далее оно сгорает в камере сгорания -превращаясь в кокс, и этот кокс уже выступает в роли абразива и полирует стенки цилиндров.


Я понятно излагаю? :rolleyes:

дальше было так:
1. Замена направляющих втулок и МСК на ГБЦ
2. Замена поршней с кольцами+все вкладыши
3. Воссстановление микрорельефа поверхности цилиндров (хонингование)



Как показала дальнейшая эксплуатация-неисправность была устранена! :drive:
 
Меняй кольца и МСК, + одноразовый крепеж и прокладки, собрать мотор и ездить.Поршня не меняй. П.С. Делал такой-же мотор с пробегом 180тыс. один цилиндр замаслен, хон на месте конечно не как на новом но все же отчетливо виден, поршня в норме после замены вышеуказанных деталей жор масла не проявлялся.
 
Масло говно. Меняйте чаще чем предписывает регламент. Хотя бы раз в 7.500 км. Покупать лучше у официальных дистрибьютеров. Марка производителя масла не так важна. Главное - чтоб соответствовало допуску производителя авто.
Если износа деталей нет, то очистить от нагара, сменить заодно МСК, кольца и прокладки, собрать и ездить дальше.
 
Двигатель скорее всего был перегрет и не раз.После ремонта проверьте на всякий случай систему охлаждения.
 
KOLBENSCHMIDT поршень идет 99792600. Комплект колец 80 00498 1 1 000.
Mahle - поршень 033 20 00. Комплект колец 03077N0.

Что касается компрессионных колец - они одинаковые у обоих производителей. А вот маслосъемные отличаются. У Mahle - Маслосъемное коробчатое кольцо со сходящимися фасками. (Т.е с прорезями). У KOLBENSCHMIDT - маслосъемное поршневое кольцо со стальными пластинками.

А есть ли отличие в конструкции поршней?

Технический паспорт продукта поршни 99 792 600
диаметр цилиндра (Ø) 81,01 mm
высота головки поршня (KH) 29,7 mm
глубина выемки (MT) 2,7 mm
общая длина (GL) 50,7 mm
диаметр пальца (BoØ) 19,0 mm
длина поршневого пальца 42,0 mm
номер заготовки 081 178
Исполнения поршня TPL


Mahle - поршень 033 20 00
Размеры
Ø: 81,01 mm
L: 50,7 mm
KH: 29,0 mm
ÜH: 0,7 mm
MT: 2,0 mm
Покрытие: $de_DE:HA Sn
MØ: 61,4 mm
BoØ: 19,0 mm
BoL: 42,0 mm
Дополнительная контактная информация: Keystone conrod
Литой номер: 81 L 63

Судя по информации с официальных сайтов есть некоторые отличия в размерах... Вполне возможно есть отличие в количестве маслоотводящих отверстий под маслосъемными кольцами. И соответственно коксуется ЦПГ от конкретного поставщика?

И еще у Mahle есть два ремонтных размера. При этом блок не ремонтируется. Зачем тогда они их выпускают?
 
ВКГ не был забит случаем?
 
какое масло лучше заливать в BSE?
 
в этой теме нет ни слова о рекомендуемых для BSE маслах
 
Назад
Сверху Снизу