сравнение рейки с ГУР и БЕЗ

  • Автор темы decide
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

decide

Я снова с вами
Сообщения
479
Реакции
3
Город
Великий Новгород
Авто
Ford Escape, VW Polo
у кого есть опыт сравнения таковых на пассатах. Просто вот задумался я.. а не прикупить ли мне новую без ГУРА, попроще так сказать, как с усилием, действительно только на месте разница почуствуется или при движухе тоде, и как можно миновать насос, может ремень покороче поставить ?

просто надоел этот вой в крайних положениях, переодически закусывает в краях, сказать что легко крутится...да х.з...на ходу вроде так же как и вдругих, а на месте в тазике 08 легче. а сколько проблем с ней.....

что скажете на сабж
 
Не так давно чел писал о замене рейки ГУРовой на безГУРовую.

Я как безГУРовый товарисч могу сказать- на месте крутить конечно потяжелее, чем в девятке, а на ходу- все нормально. Хотя после авто с гидраком некоторое время приходится привыкать....
 
я менял, но на джетте.
можешь поискать где-то в темах есть.
 
Руками побыстрей вертеть научишься :). То же польза :)
 
дельное замечание:
при переходе на безГурувую рейку - число оборотов руля увеличится.
это не очень прикольно т.к. привыкаешь, что можно повернуть без перехвата, а этот номер уже не прокатывает.

но есть и плюсы - меньше шума от ремней, меньше гемороя с обслуживанием, можешь запросто обгазоваться при полностью выкрученных колесах.

кстати - нагрузка на руль сильно зависит от ширины резины - поставишь узкую и крутить будет легко.
зимой - гур на..й не нужен, на скользкой дороге колеса и так легко крутятся.

удачи
 
я за езду без ГУРа!
нах он не нужен! руль крутится очень легко. а на месте что бы крутился легче не надо жать на тормоз, а лучше чуть катиться вперед или назад, тогда вообще никаких проблем. при движении 1м/с руль крутится 1 пальцем. а на скорости усилие не нужно.
из плюсов:
-не надо следить за насосом и ремнем (а его замена в сервисе стоит рублей 400)
-снижается нагрузка на двигатель и как следствие расход топлива
-никогда не потечет рейка, что так часть бывает на ГУР
-подкачаем мышцы рук
минус только один - тяжелее крутить баранку на месте.

действительно безгуровая рейка длиннее.это и сделано как раз для того, что бы было легче крутить руль.

удачи:)
 
Так можно потихоньку превратить VW в ТАЗ. Сначала убрать ГУР, потом заменить инжектор на ДААЗовский карбюратор, поставить тормоза от ВАЗа, движок заменить на 08 (и на хрена там так много "ненужных" деталей!)... :LOL:
 
Если бы было все так просто, тогда все машины были бы без ГУР.
А щас стали появляться электрические усилители руля...
Значит наверно с ним лучше.
 
а по крепежу то должны подойти ?? наверное :)
 
decide написал(а):
а по крепежу то должны подойти ?? наверное :)

угу, менял на Фольксваген Гольф 2 наоборот, без проблем
 
На моём Пасике ГУРа нет, зиой крутилось легко, как только поставил летнюю резину стало по ощущениям вдвое туже крутиться, на месте очень туго! Думаю поставить ГУР, рейка с ГУР есть, больше ничего нет, народ говорит если брать всё б/у выйдет 100-200 баков.
Вопрос к тебе встречный DECIDE стоит ли ставить ГУР, неужели столько головняка с ним? И ещё как у тебя ремень к насосу идёт - один ремень крутит всё разом(генератор, помпу, насос ) или отдельным ремнем от дополнительного шкива на коленвале?
 
RPetrovich написал(а):
На моём Пасике ГУРа нет, зиой крутилось легко, как только поставил летнюю резину стало по ощущениям вдвое туже крутиться, на месте очень туго! Думаю поставить ГУР, рейка с ГУР есть, больше ничего нет, народ говорит если брать всё б/у выйдет 100-200 баков.
Вопрос к тебе встречный DECIDE стоит ли ставить ГУР, неужели столько головняка с ним? И ещё как у тебя ремень к насосу идёт - один ремень крутит всё разом(генератор, помпу, насос ) или отдельным ремнем от дополнительного шкива на коленвале?

один ремень крутит помпу и ГУР, один крутит генератор
 
Может вы будете ругаться на меня, но я тут к рулю москвича привык, мне без что с ГУРом, что без него проблем никаких, а с ГУРом пробовал я - крутится одним пальцем, думаешь что руль оторвался :)
Это надо только для женщин и детей :)
 
нет, это по большей части нужно для людей, которые ездят на работу чистые, может даже в костюмах, и им при парковке, или маневрах, нехочется потеть :)
 
Реально, как будто грузовики водим, елки палки :)
Кстати, вопрос: а вредно для машины на месте колеса крутить? :)
 
Конечно вредно, при этом резину об асфальт обтираешь, а зубья червяка - об рейку. :D
 
Не, ребят! Я теперь без ГУРа машину не возьму.

А преимущества его не только в легкости поворота руля, а в БЫСТРОТЕ поворота !!! Попробуйте на ВАЗе (особенно на Ниве) перестроиться быстро из ряда в ряд. А потом на машине в ГУРом проделайте это.

Да и во дворе разворачиваться гораздо удобнее.
 
а у меня вот шкив привода ремня ГУРа вырвало из коленвала, уже сутки кручу баранку без него. Шкив, похоже, держался на двух болтах, они и не выдержали.
На месте, скажу я вам, крутить оч. тяжело, практически не возможно, катки - 195/50/15, ужасс. Да и на ходу при сильном повороте неудобно.
Скажите, пожалуйста, кроме меня, в машине, что-нибудь изнашивается в большей степени, без ремня привода насоса ГУР??? А то я, похоже, неделю буду ездить без этого шкива. :(
 
bazill написал(а):
а у меня вот шкив привода ремня ГУРа вырвало из коленвала, уже сутки кручу баранку без последнего. Шкив, похоже, держался на двух болтах, они и не выдержали.
На месте, скажу я вам, крутить оч. тяжело, практически не возможно, катки - 195/50/15, ужасс. Да и на ходу при сильном повороте неудобно.
Скажите, пожалуйста, кроме меня, в машине, что-нибудь изнашивается в большей степени, без ремня привода насоса ГУР??? А то я, похоже, неделю буду ездить без этого шкива. :(

ты жидкость то слил??? без неё то не очень тяжело, как на классике :)
 
спасибо. завтра солью, сейчас уже темно :(
 
Назад
Сверху Снизу