Замена насос форсунок tdi ARL на ASZ

AVF и AWX шли как с
PDE-P1.1/80/520S216VW/ SEAT038130073BA
PDE-P1.1/80/520S214VW/ AUDI038130073AR

НА первых годах выпуска AVF можно встретить и такие форсунки
PDE-P1/80/550S28VW(VOLKSWAGEN)038130073AA
Они взаимозаменяемы с 038130073AL без правки прошивки.
Так никто не спорит
 
Ребята ,АR подходит вместо AL ,а то поставил и увеличелся расход до 1.60 л и 23 группа. ушла +120.
 
Последнее редактирование:
Привет! Кто знает, вместо BA можно AL поставить, мотор ASZ, машина Гэлакси. Один человек сказал, что будет ракета, но так ли это?
 
Да, читал. Тема про замену АЛ на БА. У меня вопрос наоборот. И кому верить, человек, который сказал это занимается диагностикой и прошивкой дизелей? Дилемма.
 
нужно прошивать, корректировать прошивку если с ВА на АЛ, с АЛ на ВА
 
Вот, говорит, что если стояли АЛ, то БА не поставишь, так как с евро 3 на евро 4 поставить можно, а с евро 4 на евро 3- нельзя. Вот, кто прав?
Причём тут евро? У форсунок разные распылители по производительности, разная токовая характеристика клапана. Это всё нужно корректировать в прошивке.
Если хотите двигатель поживее лучше сделайте чип чем покупать форсунки не от вашего мотора.
 
Причём тут евро? У форсунок разные распылители по производительности, разная токовая характеристика клапана. Это всё нужно корректировать в прошивке.
Если хотите двигатель поживее лучше сделайте чип чем покупать форсунки не от вашего мотора.
У меня они уже есть. Достались с движком, который я поставил на свою машину со своими форсунками. Добро пропадает.
 
Причём тут евро? У форсунок разные распылители по производительности, разная токовая характеристика клапана. Это всё нужно корректировать в прошивке.
Если хотите двигатель поживее лучше сделайте чип чем покупать форсунки не от вашего мотора.
У меня они уже есть. Достались с движком, который я поставил на свою машину со своими форсунками. Добро пропадает.
 
У меня они уже есть. Достались с движком, который я поставил на свою машину со своими форсунками. Добро пропадает.
Поищите тогда на форуме, к чему это приводит. Много с такими проблемами сталкивались.
Вот к примеру Диагностика PD-дизеля (насос-форсунка) - таблица первичной диагностики, форма для заполнения
 
Я вот не сторонник врача в теме, но тут видно, что можно заменить, а что нет.
С уважением!
038130073AN - PDE-P1.1/80/520S214
Номер распылителя: хз
Момент открытия: 292bar

038130073AL - PDE-P1.3/80/550S39
Номер распылителя:1 417 010 987
Момент открытия: 288bar

038130073BA - PDE-P1/80/360S16
Номер распылителя:1 417 010 992
Момент открытия: 288bar

038130073AR - PDE-P1.1/80/520S209
Номер распылителя:1 417 010 983
Момент открытия: 292 bar

038130073AJ - PDE-P1/80/425S15
Номер распылителя:1 417 010 989
Момент открытия: 288 bar

Себе с дуру поставил 073AR - говорили одинаковые. Что теперь делать я хз
 
править прошивку
 
править прошивку
ты же читал мою тему? Я купил машину с 038130073AJ форсунками. Теперь я понимаю, почему там они стояли. По токам подходят и распылители с минимальной разницей. Был опыт в такой фигне?
 
по замене форсунок на другие был опыт, нужно смотреть под какие у тебя форсунки прошивка. Если что корректировать
 
по замене форсунок на другие был опыт, нужно смотреть под какие у тебя форсунки прошивка. Если что корректировать
7 числа придет мне кеss. Солью родную и напишу тебе. На AR форсунках мой AWX показывает по 23 группе +, а у всех там минус и при чем хороший. Значит ближайший аналог это по вину и есть BA форсунки. Как то так)
 
Назад
Сверху Снизу