двигатель AHH Не заводится

Угол зажигания я до этого проверял через ваг ком! все ок!
Свечи накаливания все работают и есть тумблер прямого подогрева я пробовал.
остается либо неисправность тнвд, либо плохо почистили и проверили форсунки, или плохая компрессия!
После проверки ТНВД на стенде, Форсунок, и блока двигателя.
 
pdmitri6 написал(а):
Угол зажигания я до этого проверял через ваг ком! все ок!
Свечи накаливания все работают и есть тумблер прямого подогрева я пробовал.
остается либо неисправность тнвд, либо плохо почистили и проверили форсунки, или плохая компрессия!
После проверки ТНВД на стенде, Форсунок, и блока двигателя.

Да уж и конструктор у вас :LOL:
На двигателе с электонным управлением вклячен механический насос. И смысл проверять угол опережения Ваг -комом? Он же не управляется соответственно и угол который вы намерили полная ерунда
 
pdmitri6 написал(а):
Угол зажигания я до этого проверял через ваг ком! все ок!

o_O как это ??? В данном случае, ТНВД с мозгом - не имеют никакой связи, абсолютно !!!
Наверняка, после снятия-установки - косяк с УОВ... Мех.ТНВД - выставлять ВагКомой - o_O
Со снятием головы, явно поторопился... ну если только "руки чешутся"... :)
 
такая конструкция впринципе возможна, но нет смысла от нее требовать нажежности и заводской отдачи двигателя.
 
Подскажите может у кого есть инфа какие штатные тнвд ставятся на ahh?
Голову снял чтобы сразу все сделать чтобы пару лет было все ок!!!
 
pdmitri6 написал(а):
Подскажите может у кого есть инфа какие штатные тнвд ставятся на ahh?
Голову снял чтобы сразу все сделать чтобы пару лет было все ок!!!

посмотри в етка
 

VAG 038 130 107 J, Bosch 0 986 440 519, 0 986 440 561.
... :hat: :drinks: ...
 
Спасибо за помощь! Как только Будет результат отпишусь!!!
 
Вадим Вячеславович, если будет время зайдите в скайп, два вопроса у меня к Вам, по поводу коррекции впрыска и фактического расходу воздуха.
 
Алексей 1986 написал(а):
... будет время зайдите в скайп, два вопроса у меня ...

:hat: ОК, постараюсь быть... Дело в том,что на одном компе два логина в скайпе... один мой... получается, что мой логин не всегда в "эфире"... прошу извинить... :hat:
 
Добрый вечер всем кому было интересно. Извините времени не было ответить раньше. Ремонт получился чуть больше чем предполагалось. Выработка на блоке составляла 0,08 мм. Отклонения от номинального размера: макс. 0,10 мм. При этом прокладка стояла с 3 отверстиями. Хотя по мануалу она ставится при ВМТ поршня = 1,11 мм ... 1,20 мм. У меня она попадала в норму первой прокладки 0,91 мм ... 1,00 мм. ТНВД требовал капремонта. Поскольку оно было не родное его просто заменил на восстановленное родное, моховик двух массовый тоже вышел из строя его пришлось менять на новый, Произвелась замена всех направляющих клапанов, 3 седел клапанов по причине максимального износа, всех клапанов, всех маслосъёмных колпачков, всех гидрокомпенсаторов, всех пружин, всех вкладышей. В турбине установлен ремкомплект и от балансирован. От песка струили и покрасили выпускной коллектор огнеупорной краской. Теперь он мурлыкает. Фото приложу. :)
 
Назад
Сверху Снизу