Не заводится Ауди A4 TDI 2,5 AKE

vladimer_boguchars

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Ростовская область
Авто
AUDI A4 TDI 2.5 AKE 1999 г
Доброе время суток. Ребята помогите с бедой. :-( :-( :-( Проездил цельный день и вздумалось остановиться и заглушить двигатель, через минуты 3 пытаюсь завести, а в ответ тишина. AUDI A4 TDI 2.5 AKE 1999 г.в АКПП. Сделал диагностику - все окей, а машинка не ЗАВОДИТСЯ. Может было у кого такое, подскажите куда лесть и что еще может быть.
 
vladimer_boguchars написал(а):
Сделал диагностику - все окей

Сам ?

Стартер крутит ? Если да то что с подачей топливо и воздуха ?
 
Alexander.k написал(а):
Стартер крутит ? Если да то что с подачей топливо и воздуха ?

Стартер крутит. Диагностику делали на сервисе Vagом, ошибок не показало, кроме изменения угла. А заводиться не хочет. Начал лазить искать причину, нашел, что на топливном фильтре разъело резинку на спускном, заменил топ. фильтр. Начал прокачивать систему, на входной в ТНВД трубке виден воздух. Не могу теперь убрать его. И самое что интерестное ставлю трубки (топливные) на место, входная трубка ТНВД наполняется салярой. :mad: :mad: :mad: Начинаю пытаться завести она уходит и появляется опять воздух, перестаю крутить стартер, трубка опять полная салярки. :wall: :wall: :wall:
 
А разве 99года. А4 бывает на Аке моторе?

попробуй один крутит стартером другой воздух с форсунок спускает хотя странно если заглушили а не сама заглохла воздуха в форсунках не должно быть
 
AlexTDI написал(а):
А4 бывает на Аке моторе?

Бывает, в июне месяце бывший хозяин поменял AFB на АКЕ, сделал он это в связи с тем что уложил AFB, поэтому нашел контрактный и поставил АКЕ.
 
vladimer_boguchars написал(а):
Диагностику делали на сервисе Vagом, ошибок не показало, кроме изменения угла.

что за ошибка точнее? может выход за диапазоны регулирования? Может проблемы с ремнями?
 
Вроде бы нашли причину, не открывается эл. магнитный клапан на ТНВД, нужно перепаять транзистор. Транзистор нашел, а вот чем клеить его не могу найти.
 
vladimer_boguchars написал(а):
Вроде бы нашли причину, не открывается эл. магнитный клапан на ТНВД, нужно перепаять транзистор. Транзистор нашел, а вот чем клеить его не могу найти.

Не подумали из-за чего сгорел транзистор? Скорее всего из-за неисправного N146...
 
vladimer_boguchars написал(а):
Вроде бы нашли причину, не открывается эл. магнитный клапан на ТНВД, нужно перепаять транзистор. Транзистор нашел, а вот чем клеить его не могу найти.

o_O o_O
Не лезь ты туда с паяльником !! :wall:

Если ошибок по ТНВД никаких нет, нечего там паять, только сломаешь. Случаев много.

Если не заводится без ошибок - это 99% воздух в ТНВД.
Прокачка и восстановление герметичности топливной системы !!

ЗЫ
Но наверное я уже опоздал, и шаловливые ручки залезли в мозги ТНВД, чтож.. попадалово на > 1000 у.ё. :))
 
UTUG написал(а):
o_O o_O
Не лезь ты туда с паяльником !! :wall:

Если ошибок по ТНВД никаких нет, нечего там паять, только сломаешь. Случаев много.

Если не заводится без ошибок - это 99% воздух в ТНВД.
Прокачка и восстановление герметичности топливной системы !!

ЗЫ
Но наверное я уже опоздал, и шаловливые ручки залезли в мозги ТНВД, чтож.. попадалово на > 1000 у.ё. :))

Подешевле конечно. Мне ремонтировали менее чем за 300е но только электронную часть тнвд. А прокачать воздух на этой топливной не просто.
 
UTUG написал(а):
o_O o_O
Не лезь ты туда с паяльником !! :wall:

так он и не лезет с паяльником. Он всё заклеит и переклеит :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Подешевле конечно. Мне ремонтировали менее чем за 300е но только электронную часть тнвд. А прокачать воздух на этой топливной не просто.

...особенно если дело не в мозгах ТНВД :rtfm:
 
UTUG написал(а):
...особенно если дело не в мозгах ТНВД :rtfm:

Мозг на тнвд меняли, и ставили не оригинал, после ремонта 1 раз только косяк был кратковременный. и это за 1.5 года.
А так никаких проблем
 
UTUG написал(а):
o_O  o_O
Не лезь ты туда с паяльником !!  :wall:

Если ошибок по ТНВД никаких нет, нечего там паять, только сломаешь. Случаев много.

Если не заводится без ошибок - это 99% воздух в ТНВД.
Прокачка и восстановление герметичности топливной системы !!

ЗЫ
Но наверное я уже опоздал, и шаловливые ручки залезли в мозги ТНВД, чтож.. попадалово на > 1000 у.ё. :))

Паяльником я в мозги и не собирался лесть, а всего ли с клеем. Есть для таких случаем классный клей Arctic Alumina Thermal Adhesive 2*2.5 г. Клеит на ура. Но дело стало в вышедшем из строя клапан отсечки топлива. Не смог его найти. Поэтому пришлось купить контрактный ТНВД за 25 000 руб. А свой на ремонт. Прокачал воздух и :drive: :drive: :drive:
 
vladimer_boguchars написал(а):
Паяльником я в мозги и не собирался лесть, а всего ли с клеем. Есть для таких случаем классный клей Arctic Alumina Thermal Adhesive 2*2.5 г. Клеит на ура. Но дело стало в вышедшем из строя клапан отсечки топлива. Не смог его найти. Поэтому пришлось купить контрактный ТНВД за 25 000 руб. А свой на ремонт. Прокачал воздух и :drive: :drive: :drive:

:good: :good: :good: :good: :good:

Обычно все владельцы именно так и поступают!!!
 
vladimer_boguchars написал(а):
Паяльником я в мозги и не собирался лесть, а всего ли с клеем. Есть для таких случаем классный клей Arctic Alumina Thermal Adhesive 2*2.5 г. Клеит на ура.

А что там клеить ? Этот клей проводит хорошо тепло и предназначен для приклеивания радиатора к процессору. Если место паяльника то врятли он хорош, надо смотреть какое сопротивления у него.
 
Alexander.k написал(а):
Ну если денюшка есть.

так как раз поступают когда денег нет, а когда есть несут в ремонт или берут восстановленый тнвд
 
AlexTDI написал(а):
так как раз поступают когда денег нет, а когда есть несут в ремонт или берут восстановленый тнвд

500 уе отдать когда денег нет? Круто живете.
 
Alexander.k написал(а):
500 уе отдать когда денег нет? Круто живете.

Капремонт насоса стоит дороже��
 
Назад
Сверху Снизу