Не работает сигнал поворотов, толстый красный провод сильно нагревается

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 11К
epson написал(а):
Если хочешь предложить другой алгоритм поиска, пожалуйста изложи здесь. Только флудить не надо. :)

Странно, я вроде уже предложил, но хозяин барин, делайте как вам удобно, только результат очевиден, даже в примере этого случая. :)
 
Для тех, у кого проблема с реле поворотов (аварийки) и попали в эту тему: если всё же считаете нужным измерить сопротивление, то отключите аккумулятор, т.к. вся цепь, вплоть до ламп может постоянно находиться под напряжением (хотя бы мизерным), через возможные утечки в переключателях.
 
На днях столкнулся со странной проблемой.
Перестали работать задние "поворотники". Включаю аварийку - мигают только передние поворотники и повторители. Включаю поворот левый/правый - мигают только передние и повторители - часто, как-будто при сгоревших лампочках.
На ходу всё нормально. Стал экспериментировать, выяснил следующее. При включенном зажигании и закрытых дверях задние поворотники работают нормально. Стоит открыть любую дверь, задний поворотник гаснет, передний начинает "частить". Понимаю/догадываюсь, что каким-то образом к этому причастен блок "комфорта" (блок управления центральным замком и дополнительным оборудованием). Проблема беспокоила пару-тройку дней, потом пропала. Но не исключено, что опять проявится...
 
AKD2 написал(а):
Для тех, у кого проблема с реле поворотов (аварийки) и попали в эту тему: если всё же считаете нужным измерить сопротивление, то отключите аккумулятор, т.к. вся цепь, вплоть до ламп может постоянно находиться под напряжением (хотя бы мизерным), через возможные утечки в переключателях.

Для тех, кто не читал тему, это написано выше.
Странно, я вроде уже предложил,

Прозванивать все без разбору провода под нагрузкой с помощью лампочки? Долго, не рационально и абсолютно не информативно.
 
Добрый вечер! С поворотами то разобрался,но вот с показанием температуры охлаждающей жидкости нет. Я уже писал кажется о том,что первый электрик после того как кинул провод с реле на клемму переключателей напрямую ,чтобы повороты работали, закоротил мне что то и температура жидкости при каждом включении поворота поднималась до 120 градусов и загоралась лампочка предупреждения.После этого я поехал к другим электрикам и они поставили все реле на свои места и все заработало.Но вот стрелка показания температуры после этого работать перестала. Первое что пришло в голову это поменять датчик,купив Topran и вроде как через несколько минут езды датчик сработал,потом я поставил машину и через час вернулся,завел и поехал,но стрелка так и осталась на нуле.После этого я поехал опять к электрику и он стал проверять датчик,были большое сопротивление и датчик вроде как не работал.У него стоял на улице старый Гольф и он снял датчик оригинал с него,поставил мне и немного подождав температура пошла,правда явно датчик врал,потому что вентилятор на радиаторе успел уже два раза включиться а температура больше 70 градусов не поднималась,но списали это на старость датчика.После чего было решено .что сам Topran бракованный.Сегодня купил в другом месте датчик подороже SWAG, но после его установки он ничего не показал,стрелка осталась на нуле.Снял приборку и разобрал,думал может визуально обнаружу какой-нибудь сгоревший радио-элемент,но все чисто.Теперь вот не знаю что делать дальше,купить дорогой оригинал,но где вероятность .что он сработает.
 
Вениамин написал(а):
Добрый вечер! С поворотами то разобрался,но вот с показанием температуры охлаждающей жидкости нет.

Надо подключить вместо ДТОЖ резистор порядка 70-100 Ом. Если стрелка не поднимется, разбираться с проводкой, указателем температуры в приборке.
P.S. Вообще это, конечно, баян и многократно описано на этом сайте.
 
Да я уже написал,что проверил на клемме перемкнул и стрелка в гору. Получается ,что все датчики гумно продают.Вот в этом то весь и подвох.
 
Вениамин написал(а):
Да я уже написал,что проверил на клемме перемкнул и стрелка в гору. Получается ,что все датчики гумно продают.Вот в этом то весь и подвох.

Перемыкать на старых приборках нельзя. Есть опасность удара стрелки об ограничитель и поломки указателя температуры. Надо снова проверять.
 
Ну я временно замыкаю до удара об ограничитель не довожу. Завтра разберу один новый датчик и посмотрю ,что там случилось,если сгорел значит коротыш,а так надо проверить по сопротивлению.Кстати датчики ведь по исполнению двух типов бывают,внутри.Знаю есть диодные и еще какие то,может оригинал по одной схеме делали,а новые китай по другой.
 
Многие люди очень слабо ориентируются в поиске. Я дал лишь направление поиска и, на мой взгляд, показал логический метод пополамного деления в поиске неисправности с обязательным использованием принципиальных схем. :hat:
P.S. И, кстати, повторюсь касательно замечания AKD2 и гнилой проводки. Если мультиметр показывает ноль Ом, а проблема есть, то конечно нужна прозвонка под нагрузкой. А если он и так показывает 100 вместо 10, то надо просто тем же омметром(исправным, конечно) искать со схемой место, где эти лишние Омы живут.
Моё почтение. :hat:
 
Я все таки разобрал датчики и оказалось,что оба датчика сгорели. Но самое интересное,что оба датчика оказались с биметаллическими пластинами на замыкание.Такие обычно ставят на лампочки световой сигнализации на охлаждающую жидкость. Если я правильно понимаю,то на оригинальных датчиках VAG на показания температуры на приборе, стоят резисторы или диоды,а не пластины,сопротивление совсем другое. Вот поэтому возможно и горят датчики. Ведь как я уже писал выше оригинальный датчик от Гольф не сгорел,а показывал температуру.
 
Вениамин написал(а):
Я все таки разобрал датчики и оказалось,что оба датчика сгорели. Но самое интересное,что оба датчика оказались с биметаллическими пластинами на замыкание.Такие обычно ставят на лампочки световой сигнализации на охлаждающую жидкость. Если я правильно понимаю,то на оригинальных датчиках VAG  на показания температуры  на приборе, стоят резисторы или диоды,а не пластины,сопротивление совсем другое. Вот поэтому возможно и горят датчики. Ведь как я уже писал выше оригинальный датчик от Гольф не сгорел,а показывал температуру.

Это не те датчики, которые нужны.И врядли они сгорели.
 
Epson так я об этом и пишу,что датчики не те которые ставить нам на машину надо. А то что они сгорели сомнения нет,я когда разобрал их,то увидел,что одна из пружинок касающихся биметаллической пластинки обуглилась на конце и на самой пластине след от выгорания.Сам датчик изнутри пахнул как сгоревшей проводкой в розетке. У нас в Питере на рынках и в ЕвроАвто эти датчики продают.Оригинал есть на рынке за 1050 рубл., но что то упаковка странная в обычном маленьком пакетике с застежкой. Хотя у SWAG датчик был в маленькой коробочке и еще в большую помещен. Читал на форуме,что люди покупают китайские и у них работают,только врут правда по показаниям,может у них другие поставщики,хотя названия такие же. Сегодня разобрал приборку и и посмотрел биметаллические пластинки с обмоткой проводом.Сам провод на пластинке целый и его концы уходят на пайку,правда что на показателе топлива и что на температуре в обоях случаях правый концы на пайки уходили в дырочки,плотной пайки на подковке не было и еще возле них чернота как будто перегрев был на этих местах. Левые пайки были чистыми и там и там. Сами провода сидят вроде крепко,думаю пропаять эти подковки.
Сделал пропайку и замер на ножках с обмоткой показывает по 51,4 Ом и на стрелке температуры ОЖ и на стрелке топлива.
 
Добрый вечер! Мужики подскажите мне пожалуйста сколько должно быть напряжение на фишке идущей на датчик показания температуры охлаждающей жидкости при включенном зажигание(без заводки двигателя) и включенном внешнем освещение(ближний свет фар).Дело в том,что при включенном зажигание показывает 10,1 вольт,вроде как и должно быть,а вот если включить дополнительно освещение, то напряжение показывает уже 11,1 Вольт.
 
Вениамин написал(а):
при включенном зажигание показывает 10,1 вольт,вроде как и должно быть,а вот если включить дополнительно освещение, то напряжение показывает уже 11,1 Вольт.

Продолжается винегрет из вопросов, какое это имеет отношение к теме? :) Вообще надо создавать новую тему, и правильно обозначить вопрос, а не "Не могу найти причину"
По существу вопроса -плохая масса приборки.
 
Назад
Сверху Снизу