наиболее частая неисправность. износ подшипника вторичного вала, и поломка синхронизаторов. подшипник дорогой но б/у кпп всеравно дороже. поэтому смысл в замене есть.
подшипник
01E 311 220
откручиваем все фиксаторы.
затем откручиваем крышку вала переключения и извлекаем его из корпуса
затем откручиваем болты соединяющие корпус и ударами по первиному валу (кувалдочка 1кг+мягкая наставка)разъединяем корпус
затем при помощи отвертки достаем заглушку.край немного приминается,но можно выровнять и установить назад при сборке.
выковыриваем плассмаску и откручиваем болт.первичный вал для откручивания можно зажать в тиски или держать газовым ключем.за шлицевую часть.
раскручиваем болты крепления задней крышки ,поддеваем ее монтажкой и выбиваем внутренюю обойму подшипника снимаем ее.
далее закручиваем болт первичного вала(будет центр для съемника)снимаем шестерню пятой и вторую часть обоймы
снимаем стопор со вторчного вала и съемником снимаем шестерню.
затем выбиваем штифт и снимаем муфту 5-6 вместе с вилкой.(вилка не симметричная.намечаем как стояла)
далее съемником снимаем шестерню 6 пер вместе с муфтой.
вторую шестерню пока не трогаем.
далее снимаем кольцо,стопор и снимаем обойму подшипника с первичного вала.
пареворачиваем.
снимаем стопор и поводок с валика.
вынимаем первичный вал вместе с вилкой и валом переключения из корпуса.(вилка несимметричная.наметить)
далее снимаем пружину.откручиваем один болт и вытаскиваем ось паразитки з.х(запомнить как стоит пружина синхронизатора)синхронизатор и саму паразитку.
перевоачиваем.
ударами по вторичному валу немного сдвигаем оставшуюся шестерню 6 передачи.чтобы можно было захватить ее съемником.снимаем.
после этого вынимаем вторичный вал вместе с валом и вилкой 1-2 пер из корпуса.
все.разобрано.
подшипник
01E 311 220
откручиваем все фиксаторы.
затем откручиваем крышку вала переключения и извлекаем его из корпуса
затем откручиваем болты соединяющие корпус и ударами по первиному валу (кувалдочка 1кг+мягкая наставка)разъединяем корпус
затем при помощи отвертки достаем заглушку.край немного приминается,но можно выровнять и установить назад при сборке.
выковыриваем плассмаску и откручиваем болт.первичный вал для откручивания можно зажать в тиски или держать газовым ключем.за шлицевую часть.
раскручиваем болты крепления задней крышки ,поддеваем ее монтажкой и выбиваем внутренюю обойму подшипника снимаем ее.
далее закручиваем болт первичного вала(будет центр для съемника)снимаем шестерню пятой и вторую часть обоймы
снимаем стопор со вторчного вала и съемником снимаем шестерню.
затем выбиваем штифт и снимаем муфту 5-6 вместе с вилкой.(вилка не симметричная.намечаем как стояла)
далее съемником снимаем шестерню 6 пер вместе с муфтой.
вторую шестерню пока не трогаем.
далее снимаем кольцо,стопор и снимаем обойму подшипника с первичного вала.
пареворачиваем.
снимаем стопор и поводок с валика.
вынимаем первичный вал вместе с вилкой и валом переключения из корпуса.(вилка несимметричная.наметить)
далее снимаем пружину.откручиваем один болт и вытаскиваем ось паразитки з.х(запомнить как стоит пружина синхронизатора)синхронизатор и саму паразитку.
перевоачиваем.
ударами по вторичному валу немного сдвигаем оставшуюся шестерню 6 передачи.чтобы можно было захватить ее съемником.снимаем.
после этого вынимаем вторичный вал вместе с валом и вилкой 1-2 пер из корпуса.
все.разобрано.