Tarantin
Просто заглянул
gesha-gesha написал(а):В вывешенном положении опора и будет люфтить, под весом машины люфта не должно быть, это такой принцип работы.
А проезжая спящие полицейские на скорости будет огромный грохот от этого люфта
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
gesha-gesha написал(а):В вывешенном положении опора и будет люфтить, под весом машины люфта не должно быть, это такой принцип работы.
Tarantin написал(а):А проезжая спящие полицейские на скорости будет огромный грохот от этого люфта
sergei-2912 написал(а):Спасибо,бум делать,а какого производителя брать?И всётаки из за стоек опору рвёт?
Letu4iy написал(а):Себе поставил Бильштайн серии b2. Новые пружины (ЛесДжофорс) и опоры от b4 (Febi комплектом с подшипниками и гайками). Пару месяцев катаюсь, побег тысячи три. Пока доволен. А весна покажет, кто где гадил.
Tarantin написал(а):Ставлю новую опору а она люфтит ( т е если вывесить машину и взять колесо и прикладывать усилие в вертикальном положени опора в посадочном месте люфтит) а на другой стороне все четко опора сидит ни кагого люфта нет. В чем тогда дело?
Alexsei32 написал(а):опора в стакане не имеет прессовой посадки, а держиться за счет силы трения стакан - резина, так как опора и стакан имеет небольшой конус. на многих старых ВАГах такая же ситуация. а там где он у тебя держиться, просто "прикипел"....
gesha-gesha написал(а):В вывешенном положении опора и будет люфтить, под весом машины люфта не должно быть, это такой принцип работы.
Tarantin написал(а):А проезжая спящие полицейские на скорости будет огромный грохот от этого люфта
дядя Коля написал(а):
Gagarin написал(а):И смотрите чтоб от пассата б3 не подсунули,они разные,хоть и на вид похожи.
Андрей VW Passat B3 написал(а):сорри за офф .....
дядя Коля, все три поста с цитатами Вы могли разместить в одном сообщении....
дядя Коля написал(а):Из этого следует, что оригинал имеет 2 разных номера, а значит и опоры должны быть разные, что не факт конечно. (пока такой инфой не владею).
SergeiPV написал(а):При забивании думаю может возникнуть проблема расширения вала с резьбой и гайку уже будет не открутить (разопрет вал). Видимо когда сорвал уже расширил сам вал и первую гайку с большим натягом уже откручивал (хотя до этого легко шла). К счастью закрутить обратно удалось - ездить-то надо.