Замена передних опор амортизаторов разбивает 2-3 месяца

  • Автор темы Tarantin
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 30К
gesha-gesha написал(а):
В вывешенном положении опора и будет люфтить, под весом машины люфта не должно быть, это такой принцип работы.

А проезжая спящие полицейские на скорости будет огромный грохот от этого люфта
 
Tarantin написал(а):
А проезжая спящие полицейские на скорости будет огромный грохот от этого люфта

не успеет оторваться ,хоть настоящий польцейский, разница масс и инерции большая.
 
sergei-2912 написал(а):
Спасибо,бум делать,а какого производителя брать?И всётаки из за стоек опору рвёт?

Себе поставил Бильштайн серии b2. Новые пружины (ЛесДжофорс) и опоры от b4 (Febi комплектом с подшипниками и гайками). Пару месяцев катаюсь, побег тысячи три. Пока доволен. А весна покажет, кто где гадил.
 
Letu4iy написал(а):
Себе поставил Бильштайн серии b2. Новые пружины (ЛесДжофорс) и опоры от b4 (Febi комплектом с подшипниками и гайками). Пару месяцев катаюсь, побег тысячи три. Пока доволен. А весна покажет, кто где гадил.

Привет,ну вот и весна к концу подходит,как стойки себя показали? B)
 
Извиняюсь за глупый вопрос- о каком оригинале идет речь, когда авто сняты с производства более 20-ти лет назад. Ни кто не задумывался? Или фольксваген печатал запчасти на 200 лет вперед? Кому выгодно штамповать комплектующие для этого нашего утиля? Только тем,кто на их платформе сейчас еще выпускает автомобили-Китаю.
 
Действительно, глупый. Как ни странно, но ведь выпускают, при чём, для VW не важна страна-изготовитель оригинальный запчастей. Даже на новые авто многие оригинальные запчасти идут официально с маркировкой Китая.
 
Tarantin написал(а):
Ставлю новую опору а она люфтит ( т е если вывесить машину и взять колесо и прикладывать усилие в вертикальном положени опора в посадочном месте люфтит) а на другой стороне все четко опора сидит ни кагого люфта нет. В чем тогда дело?

Так и должно быть

Alexsei32 написал(а):
опора в стакане не имеет прессовой посадки, а держиться за счет силы трения стакан - резина, так как опора и стакан имеет небольшой конус. на многих старых ВАГах такая же ситуация. а там где он у тебя держиться, просто "прикипел"....

+100 Всё верно.
Это так устроена стойка, т.е. соединение стойки и стакана.

Когда подушка со временем усаживается, то и люфт будет больше, а на новой он сразу не так ощущается.
 
gesha-gesha написал(а):
В вывешенном положении опора и будет люфтить, под весом машины люфта не должно быть, это такой принцип работы.

+100
 
Tarantin написал(а):
А проезжая спящие полицейские на скорости будет огромный грохот от этого люфта

Ну если дать приличную амплитуду, ходу штока амортизатора, на высоком лежачем, то думаю что на многих авто будет грохот
 
дядя Коля написал(а):

сорри за офф .....
дядя Коля, все три поста с цитатами Вы могли разместить в одном сообщении....

 
Gagarin написал(а):
И смотрите чтоб от пассата б3 не подсунули,они разные,хоть и на вид похожи.

Прочитал ваше сообщение и Решил проверить, отличаются ли эти подушки.
Стал разбираться и вот что нарыл.

Если верить экзисту, то на Шаран, Гелакси, Альхамбру идёт вот такой оригинальный номерок - 7M0 412 331 - VAG (Опора амортизатора переднего).

А на Гольф, Пассат, Поло, Венто, Толедо и др. идёт вот такой оригинальный номерок - 357412331A - VAG (Опора амортизатора переднего).

Но только прикол вот в чём, если забиваешь в поиск эти номера, то и тот и другой выдаёт один и тот же аналог по лимфёрдеру - 10198 01 - Lemforder (Опора амортизатора переднего).

Из этого следует, что оригинал имеет 2 разных номера, а значит и опоры должны быть разные, что не факт конечно. (пока такой инфой не владею).
А вот аналог по лиму идёт одинаковый на все тачи, но это опять же, если верить экзисту.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
сорри за офф .....
дядя Коля, все три поста с цитатами Вы могли разместить в одном сообщении....

Всё верно, только форум изначально даёт возможность ответить с цитатой одного пользователя, а я не сразу разобрался как вставить две цитаты разных пользователей, но всё же схимичил. Так что учту.
 
Для наглядности, прилагаю фото


 
дядя Коля написал(а):
Из этого следует, что оригинал имеет 2 разных номера, а значит и опоры должны быть разные, что не факт конечно. (пока такой инфой не владею).

все верно ....
по наружным посадочным размерам эти опоры одинаковые.
Только есть мнение, что стальной скелет внутри шарановсих/алхамбровских подушек помощнее ....
Да и на форуме вроде есть посты, когда пассатовские на шаране через непродолжительное время проседали ....

еще оригинальная фордовская №7201848 по ценнику на экзисте дешевле, чем фольксвагеновская.
На ней отлит двойной номер: 7201848/7M0412331/АЕ
 
Уважаемые, с праздниками!
Короткий вопросик: на стоячей машине если крутить руля в стороны, верхние чашки шевелятся в сторону поворота - это не норма?
На вывешенном передке, если качать колесо вся стойка ходит по стакану - тоже не норма?
Вместо оригинальной гайки крепления подшипника стоит здоровенная с нейлоном, из-за этого зазор между верхними чашками и стаканом сантиметра 1,5-2. Не норма?
Стойки по новой системе (опора от б4)
 
Может кто подскажет, как снять ту самую опору. Пытался снять на днях опору, чтобы заменить/смазать подшипник, в итоге сорвал внутренний шестигранник (закисла гайка), 3 дня ездил с залитой WDэшкой, не помогло. Теперь вот не знаю что делать. Подскажите или ткните носом куда смотреть. Как открутить закисший болт? и что теперь делать, если сорвал внутренний шестигранник.



 
попробуй забить туда подходящий spline.
 
При забивании думаю может возникнуть проблема расширения вала с резьбой и гайку уже будет не открутить (разопрет вал). Видимо когда сорвал уже расширил сам вал и первую гайку с большим натягом уже откручивал (хотя до этого легко шла). К счастью закрутить обратно удалось - ездить-то надо.
 
SergeiPV написал(а):
При забивании думаю может возникнуть проблема расширения вала с резьбой и гайку уже будет не открутить (разопрет вал). Видимо когда сорвал уже расширил сам вал и первую гайку с большим натягом уже откручивал (хотя до этого легко шла). К счастью закрутить обратно удалось - ездить-то надо.

газовым ключом за шток
 
Назад
Сверху Снизу