Mono Jetronic 1F не едет на ровном газу, ошибка 2343 много черного дыма, расход литров 15 по трассе

Zodiak

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Россия, Долгопрудный
Авто
Пассат B3 дв. 1F, 1989г.в.
Прошу совета. Mono Jetronic, двигатель 1F объемом 1,6 89 г.в.
Довелось ехать 400 км на старом любимом коне, переданном 7 лет назад в пользование тестю. При выезде на трассу обнаружил, что разгон до 80 проходит еще сносно, а дальше движок начинает тупить, позади облако черного дыма, разогнаться до сотни можно только постоянно подсбрасывая и добавляя газ. Как только газ держу на месте - сразу появляется дым и начинает тупить. При сбросе газа стреляет облаками черного дыма. За 400 км сожрал более 60 литров.
Что проверил:
* все разъемы проверил и почистил (кстати кроме ЭБУ).
* ДТОЖ заменил. Стоял оригинал, поставил оригинал. Его сопротивление и вольтаж проверрил, в норме.
* Проверил сопровление и вольтаж на ДПДЗ. Все ровно по табличке из мануала MJ, без провалов. На полностью лежачей заслонке 0,18 вольт между кк. 1 и 2.
* Проверил факел на форсунке и закрытие при сбросе газа. Гуд. После выключения не капает.
* Проверил сопротивление датчика температуры воздуха и форсунки.
* Проверил все на подсосы воздуха и подставку под моновпрыск - дыр не обнаружил.
* Сбрасывал ошибки.
Не помогало.
* Лямбда сигналила в диапазоне до вольта, но заменил и ее. Был Бош, поставил Бош. Тоже не помогло.
Поматерился :)
* Проверил угол опережения зажигания - ок, не понравился цвет искры - заменил катушку.
* Свечи стоят новые NGK.
И тут мне показалось что стало лучше. Выехал в обратную дорогу - облом, та же песня. Жрет, дымит, не едет.
Появилась ошибка 2343 - типа "Профилактические работы. Причины как у кода 2341, но лямбда работает".
Из непроверенных причин этого кода - регулятор давления и форсунка.
Регулятор врятли, но проверить надо. Как?
И как проверить форсунку, если факел я уже смотрел и ничего подозрительного не насмотрел?
Может быть что-то еще? Может кто сталкивался с симптомами?

 
Проверяйте с пристрастием сигнальный провод лямбды до разъёма ЭБУ и надёжное заземление экранирующей оплётки этого провода возле разъёма лямбды. Что-то оторвалось.
 
Провода лямбды проверял первым пунктом. Сигнальный переобжат клещами на новый разъем, экран надежно соединен с "землей".
И в целом надежность "земли" тоже проверена. Были как-то раньше глюки с массой, я соединил дополнительно отдельной шиной кузов с аккумулятором...
Движок с кузовом тоже соединен шиной.

Нашел тему про ремкомплект мембраны и форсунки, буду ставить.
 
Если РД ,то самый простой вариант снять шланг обратки и посмотреть идёт вообще что с него.И форсунка при неработающем РД стучит как отбойный молоток.А точно проверяют манометром,говорят от насоса даже подходит.И стартовою инициализацию сделать надо.
 
недавно столкнулся с такой же проблемой!облазил всю проводку ничего криминального.в трамблере обнаружил что у бегунка срезало шпонку .замена бегунка решительного результата не дало.да блин коды по прежнему выдавал ошибку 2342 или 2343 уже забыл короче неисправность лямбда зонда или его проводки. но поведение машины и хороший цвет свечей никак не срастались с этой ошибкой. В баке топливном провел ревизию тоже плюс но результата ноль. вот уже не помню в какой то момент вернулся опять к трамблеру и обнаружил что железка которая с окошками для датчика холла ,стала задевать за сам датчик холла тоесть погнулся сам вал трамблера. замена трамблёра принесла свои результат! но после проделанных всех этих работ обороты по тахометру показывает в районе 650? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу