Инжектор переливает Где искать проблему?

  • Автор темы Punker_
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 54К
Punker_ написал(а):
у меня мотроник.

Проверю светодиодом - отпишусь.

В части форсунки разницы нет.

Имей в виду полярность светодиода и токоограничительный резистор не забудь.
 
Короче, отключил разъем от форсунки, втыкнул в средние контакты светодиод с припаянным резистором(на счет полярности не очень переживал, т.к. если не так вставлю - он просто не будет реагировать).
Вчлючил зажигание - светодиод засветился и погас. Включаю стартер - он очень-очень быстренько мерцает, так что сразу и не поймешь - светит он или все же мерцает... На таких оборотах он должен бы явно мигать...
Пробую снова - просто ярко светит (мож перед этим контакт был слаб... хз).
Так попробовал пару раз, то он то просто светится, то вообще не реагирует, то просто раз мигнет в момент выключения стартера...
Короче, фиг поймешь. Походу, мозгам кранты...
Какие еще будут мысли?
 
сегодня еще раз пошелпроверить. Но уже припаял сд-у проводки потолще. Походу, тот раз соединение было хреновое. теперь он всегда послушно светит при включении зажигания и при повороте стартера...
Спасибо всем, кто помог)
 
ЭБУ в ремонт, если конечно провод 100% не коротит на массу.
 
Punker_ написал(а):
теперь он всегда послушно светит при включении зажигания и при повороте стартера...
Спасибо всем, кто помог)

Не понял,так ошибка какая была? И зачем стартер крутить?
 
Boring написал(а):
Не понял,так ошибка какая была? И зачем стартер крутить?

Инжектор давал бензин не порциями, а лил постоянно. Я подключил вместо форсунки светодиод и, крутя стартер, смотрел, как ток подается. Если бы мозги были в порядке - с/д мигал бы. И тогда бы я знал, что что-то с инжектором - форсунка, клапан, диафрагма - короче, круг поиска сужался. А он тупо светит, что означает то, что ЭБУ просто открывает форсунку, а не дозирует бензин.
А как, не крутя стартер, я бы мог это проверить?
Волгоградец написал(а):
ЭБУ в ремонт, если конечно провод 100% не коротит на массу.

Провода в порядке. Я тестером проверил - на масу не коротит.
А куда хоть приблизительно обращаться? Я звонил в обл. центр к оф. дилеру фольцов (продажа, сервис и т.д. и т.п.) так у них, к примеру, нету стенда для проверки инжектора... Говорят, машину к ним и они там смотрят, если чет не работает - меняют и все... А машину туда тащить 30 км... Я завтра к ним позвоню, узнаю за ремонт мозгов, но практически уверен, что они таким не занимаются.
Куда еще мона обратится?
 
Ищи толкового телемастера, тот пусть вскроет ЭБУ и пошукает мощный транзистор от 7 ножки(выход на форсунку) и заменит его. Если мне не изменяет память, то у этого транзистора был советский аналог КТ-929, которые ставились в цветные телевизоры 80-х годов.
В автосервисы и к официалам тем более смысла обращаться нет.
 
Волгоградец, я перерыл пол-интернета - везде написано, что выход на форсунку - 35-я ножка. Только на одном сайте писало, что 7-я. Я уже думал идти в гараж и тестером найти этот провод... Но телемастер (мой отец) прошелся от 35-й ножки и нашел сгоревший транзистор.
Потом с заменой. Наши транзисторы имеют другую распиновку (цоколевку), то есть, точно так же, но наоборот - в другую сторону. По разных форумах пишут, что найболее соответствующий аналог - ТІР 132. А за неимением такого ставят 142 он такой же, но чуть мощнее.
Я пошел в магазин. 132-х у них не оказалось, только один 142-й. Но он в два раза больше обычных транзисторов. Выбора большого у меня не было, т. к. только один магазин в городе, я взял этот и пошел домой.
В то место, где был тот, сгоревший, этот, конечно же, не поместился. Но... С помощью дрели, паяльника и трех проводков, транзистор запаян, мотор работает как часы)))
Вот фото того, что получилось)
 
Точно :hat: 7 ножка это у 45ного ЭБУ
Но тем не менее направление же было правильным :)
 
Я бы и не подумал в мозгах рыться))) Мой отец тоже хотел посмотреть к ним, но нигде нету толковых схем... А как ты написал за транзистор - он сразу взял и нашел его. Спасибо за наводку :thankyou2:
Я уже хотел :drive:, но чет сцепление как бы не выжималось до конца, и дворники отказались работать (наверно, когда ремонтировал сигналку чет зацепил). Но это уже пустяки))) Главное - движок работает :yahoo:
А пока иду :drinks:
 
Удачи!
с :drinks: не увлекайся :)
 
Punker_ написал(а):
Волгоградец, я перерыл пол-интернета - везде написано, что выход на форсунку - 35-я ножка. Только на одном сайте писало, что 7-я.

:wall:
michael_home написал(а):
2 TC (топикстартер) Если машинка соответствует подписи, то все, что относится к системе впрыска и зажигания "моно-мотроник МА1.2.1" Вас касается в полном объеме.

Все есть здесь, на форуме. Читать надо написанное Вам и поиском научиться пользоваться (темы прочитывать полностью), например:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2708517
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3133491
 
К чему это? Пользователь с таким же мотором, как у меня написал, что 7-я ножка. Я хотел удостоверится и искал на разных сайтах схему распиновки. Я видел, что везде написано 35-я ножка, но хотел понять, где ошибка. Еще на каком-то сайте писало, что 7-я.
Но не в этом вопрос. Ножка найдена, транзистор поменян, мотор заводится, причина ищется.
 
Просто параллельно в соседней теме человеку показывал схему в части подключения форсунки, но зашпарился забыл что у него 45-ногий ЭБУ, на нём 7 ножка.
Ещё раз :hat: за мою ошибку.
 
Нашел причину своих бед... Помимо мозгов, еще оплавился провод, идущий от блока реле к переключателям дворников, поворотов и т. д. В обеих фарах перегорела спираль ближнего света... АКБ отправился на покой.
Причина была в том, что напряжение в сети при прогазовке было свыше 16-ти вольт. Ясен пень, я сразу пошел в магазин и купил новый регулятор напряжения. Но мне интересно, почему он мог выйти из строя и что с самим генератором.
Толковых данных я не нашел (даже на этом форуме не видел конкретных цифр). Может плохо искал, но перечитывать некоторые темы полностью для того, чтобы узнать цифру мне влом...
Скажите, какое сопротивление должно быть на обмотках генератора. Ибо если где-то закорочено, то и этот регулятор вскоре пойдет спать, и проблема вернется.
Знаю, что спрашиваю не в том разделе, но создавать отдельную тему нет смысла.

Регулятор я пока не установил, хотелось бы сразу проверить гену.
 
Ну сопротивление обмоток постоянному току на разных генераторах будет наверняка разное, другие методики отыскания короткозамкнутых витков сложны т требуют оборудования.
Поставь регулятор и проверь напряжение и наличие нагрева. Если что-то с обмотками то и напряжение на ХХ толком давать не будет, опять же нагрев будет иметь место.
 
Я поставил регулятор, завел двиг, дал газу - 13,7 вольта. Я читал, что должно быть от 13,7 до 14,6... Да бред! Все аккумуляторы рассчитаны на напряжение максимум 14,1 и ни десятой больше! Иначе срок службы аккума уменьшается. Это скажет любой толковый автомастер.
О нагреве пока рано судить - мотор и так за 5-10 минут греется на 90 градусов... Щас хочу спец. х-ней прочистить систему охлаждения, проверить термостат и поменять антифриз. Ибо я даже не представляю, сколько там этот антифриз находится. А потом уже буду пробовать на нагрев)))
Я пока все равно не собираюсь ездить, пока не поставлю индикатор повышенного напряжения - не хочу снова возится с мозгами и проводкой...
 
Punker_ написал(а):
Я поставил регулятор, завел двиг, дал газу - 13,7 вольта.

Летом норма, если после заводки в течении 2-5 минут за сам регулятор сможешь пальцем держаться то всё ОК.
 
Назад
Сверху Снизу