Инжектор переливает Где искать проблему?

  • Автор темы Punker_
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 54К

Punker_

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
10
Город
Украина, Калуш
Авто
VW Passat CL B3 1.8 RP 1991 седан
Здравствуйте! У меня возникла проблема. После стоянки на солнце пять дней, я завел машину и смог проехать порядка 200-300 метров. По дороге резко стал пропадать газ и машина тормозила коробкой(так, если бы резко кинул сцепление, перейдя на пониженную передачу). Я затормозил "деревянной" педалью (чет ВУ не работал), мотор работал на холостых. Я его заглушил и... месяц, как он не заводится.
Почему-то инжектор льет слишком много бензина. Я кручу стартер - пофиг, хоть искра есть. Свечи мокрые. Отключаю инжектор, кручу снова - через несколько оборотов маховика (когда лишний бензин выкачало в выхлопную) мотор заводится, и, конечно же, глохнет, ведь бензин не поступает... Свечи снова сухие. Опять с подключенным инжектором завожу - то же самое - заливает цилиндры, свечи, и качает бензин в выхлопную...
Я снял инжектор, дома разобрал проверил все зазоры, все перебрал, собрал - все равно ничего.
Так у меня вопрос... Виновен инжектор или лямбда зонд стоит проверить? И как его проверять? Где еще может быть проблема?
 
Punker_ написал(а):
Здравствуйте! У меня возникла проблема. После стоянки на солнце пять дней, я завел машину и смог проехать порядка 200-300 метров. По дороге резко стал пропадать газ и машина тормозила коробкой(так, если бы резко кинул сцепление, перейдя на пониженную передачу). Я затормозил "деревянной" педалью (чет ВУ не работал), мотор работал на холостых. Я его заглушил и... месяц, как он не заводится.
Почему-то инжектор льет слишком много бензина. Я кручу стартер - пофиг, хоть искра есть. Свечи мокрые. Отключаю инжектор, кручу снова - через несколько оборотов маховика (когда лишний бензин выкачало в выхлопную) мотор заводится, и, конечно же, глохнет, ведь бензин не поступает... Свечи снова сухие. Опять с подключенным инжектором завожу - то же самое - заливает цилиндры, свечи, и качает бензин в выхлопную...
Я снял инжектор, дома разобрал проверил все зазоры, все перебрал, собрал - все равно ничего.
Так у меня вопрос... Виновен инжектор или лямбда зонд стоит проверить? И как его проверять? Где еще может быть проблема?

Форсунку на проверку! Может она давление не держит?!
 
Попробую... А сам инжектор можно проверить без машины с мозгами?
 
Автор,не говори глупостей! Читай и учи матчасть.
 
Подключи параллельно форсунке светодиод (12 вольтовый или с резистором) и смотри что будет во время прокрутки стартером, должен мигать.
 
Можно снять рампу с форсунками ,направить на лист газеты и прокрутить двигатель ,все будет видно.Должны быть одинаковые пятна от форсунок примерно сантиметров 7-10 в диаметре.Также помошник может увидеть направление и кол-во выпрыскиваемого бензина в момент открытия форсунок.
 
Ветераныч написал(а):
рампу с форсунками

Вот это у автора в подписи:

У меня очень похоже, но никакой рампы я у себя никогда не наблюдал, как и множественного числа форсунок. ;)

2 TC (топикстартер) Если машинка соответствует подписи, то все, что относится к системе впрыска и зажигания "моно-мотроник МА1.2.1" Вас касается в полном объеме.

Есть вероятность, конечно, что управляющий транзистор в ЭБУ сгорел, но куда большая вероятность, что провод, идущий от разъема форсунки на ЭБУ просто коротит протертой изоляцией на клапанную крышку.
 
michael_home написал(а):
провод, идущий от разъема форсунки на ЭБУ просто коротит протертой изоляцией на клапанную крышку.

А можно подробней?
У кого не спрашиваю - лямбда-зонд или инжектор... Инжектор перебрал два раза. Возможно мембрана не держит, но у нас нет куда пойти проверить - стендов нету... Нужно тащить целую машину. Так было бы лучше, но мне такси обойдется дофига, а не у кого попросить...
 
Оставь пока лямбду в покое.
"Отключал инжектор" это как -снимал разъём с форсунки? Если так и при этом топливо не лилось то и диафрагму РДТ тоже оставь в покое.
Проверь проводку от разъёма форсунки, размотай и осмотри провода на наличие повреждений. Лучше конечно прозвонить прибором провод от форсунки до ЭБУ, фиолетово-прозрачный вроде(не помню глянуть в книгу нужно) на предмет его замыкания на массу.
 
Автор столько мучается с этой проблемой, неужели нетрядом сервиса? Или вопрос принципа?
 
pali4.andrej написал(а):
Автор столько мучается с этой проблемой, неужели нетрядом сервиса? Или вопрос принципа?

99,9% СТО "посылают" с мониками.
 
Похоже в центральной России отупели совсем диагносты,только кнопки давить на ноуте,а устранить причину не могут.Моник проще чем Дигифант.При сканировании выдает не все неисправности(там лучше вручную) по сравнению с более свежими машинами.
 
kalifornia написал(а):
При сканировании выдает не все неисправности(там лучше вручную) по сравнению с более свежими машинами.

Похоже вручную и пугает "мастеров".
Про центральную Россию не скажу, а на юге именно так. А ТС из Украины вообще, там расслоение ещё сильнее -очень много авто ещё советского производства типа короткокрылых девяток и др.
 
Проверил я провода тестером - никаких замыканий нет. По поводу СТО. В моем городе на СТО умеют разве что колеса переобуть, кузовные работы, и ремонт чего-то типа тазиков... С инжекторами как-то не очень дружат. Есть один спец по инжекторам, но он такую цену загнет, что дешевле поехать в соседний город за 30 км и взять на разборке целый инжектор вместе с мозгами... У нас тут правда есть неплохая конторка, но для диагностики нужно буксировать целую машину...
На счет инжектора. Вчера я попросил знакомого покрутить стартер и посмотрел на работу инжектора.
При включении зажигания он льет немного бензина и останавливается. При прокрутке стартера бензин подается струей послабее, но постоянно о_О
Насколько я понимаю, он должен дозировать его порциями. Значит либо с мозгов ток идет постоянно, а не импульсами, либо клапан не держит...
Хочу проверить подачу тока, но не могу найти схему работы инжектора, и не знаю, какие провода нужно проверять. К форсунке идет 4 провода - два белых и два черных, белые по краям штекера, черные в середине. К каким проводам подключить светодиод, чтобы проверить?
 
К средним.
По симптому льёт и останавливается: бензин льётся параллельно с работой бензонасоса. Повтори эту же процедуру, но с отключенным разъёмом форсунки, что будет?

Пока 80% ставлю на выгорание выходного ключа в ЭБУ, здесь либо к радиолюбителям обращаться для замены либо менять ЭБУ аналогичным.
 
Волгоградец написал(а):
По симптому льёт и останавливается: бензин льётся параллельно с работой бензонасоса. Повтори эту же процедуру, но с отключенным разъёмом форсунки, что будет?

Он сразу дает какое-то кол-во бензина для старта двигателя. С отключенной форсункой бензин вообще не идет. Я написал в первом сообщении:
"Отключаю инжектор, кручу снова - через несколько оборотов маховика (когда лишний бензин выкачало в выхлопную) мотор заводится, и, конечно же, глохнет, ведь бензин не поступает..."
 
Punker_ написал(а):
Он сразу дает какое-то кол-во бензина для старта двигателя.

Нет!
Форсунка и бензонасос питаются от одной цепи -одним реле. После включения зажигания на бензонасос и форсунку подаётся +питания в течении 2 секунд, если коленвал не вращается то +питания снимается и возобновляется после начала вращения коленвала.
А управление форсункой осуществляется подачей отрицательных импульсов путём подключения второго провода от форсунки к "-" выходным ключём ЭБУ. Он похоже пробит и ток через него течёт постоянно. Поэтому и такая картина.

схема джеттроника, но не суть:

d63cf7c3e0f6.jpg


Вообще теме место в оперативке или в системах впрыска, но не желательно там аналогичных море.
 
у меня мотроник.

Проверю светодиодом - отпишусь.
 
Назад
Сверху Снизу