Punker_
Завсегдатай
Здравствуйте! У меня возникла проблема. После стоянки на солнце пять дней, я завел машину и смог проехать порядка 200-300 метров. По дороге резко стал пропадать газ и машина тормозила коробкой(так, если бы резко кинул сцепление, перейдя на пониженную передачу). Я затормозил "деревянной" педалью (чет ВУ не работал), мотор работал на холостых. Я его заглушил и... месяц, как он не заводится.
Почему-то инжектор льет слишком много бензина. Я кручу стартер - пофиг, хоть искра есть. Свечи мокрые. Отключаю инжектор, кручу снова - через несколько оборотов маховика (когда лишний бензин выкачало в выхлопную) мотор заводится, и, конечно же, глохнет, ведь бензин не поступает... Свечи снова сухие. Опять с подключенным инжектором завожу - то же самое - заливает цилиндры, свечи, и качает бензин в выхлопную...
Я снял инжектор, дома разобрал проверил все зазоры, все перебрал, собрал - все равно ничего.
Так у меня вопрос... Виновен инжектор или лямбда зонд стоит проверить? И как его проверять? Где еще может быть проблема?
Почему-то инжектор льет слишком много бензина. Я кручу стартер - пофиг, хоть искра есть. Свечи мокрые. Отключаю инжектор, кручу снова - через несколько оборотов маховика (когда лишний бензин выкачало в выхлопную) мотор заводится, и, конечно же, глохнет, ведь бензин не поступает... Свечи снова сухие. Опять с подключенным инжектором завожу - то же самое - заливает цилиндры, свечи, и качает бензин в выхлопную...
Я снял инжектор, дома разобрал проверил все зазоры, все перебрал, собрал - все равно ничего.
Так у меня вопрос... Виновен инжектор или лямбда зонд стоит проверить? И как его проверять? Где еще может быть проблема?