Двигатель АКК супер расход масла

VWNikson66

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия, Урал
Авто
VW Polo 3 1.4 AKK 2000г
Люди выручайте, проблема такова, на 120км уходит 800г. масла, масло гонит через маслозаливную горловину по шланге в воздушный фильтр и через отверстия в корпусе фильтра на улицу. Гнало еще и через саму крышку, пришлось заменить. Обратил внимание что иногда выхлоп при подгазовке сизый, приехал в сервис, замерили компрессию, 11.5, 12, 12, 12, отсюда сделал вывод что поршневая еще нормальная
Мастер сказал что очень много эмульсии в горловине, шлангах и самом воздушном фильтре из чего делаю вывод что возможно забита система вентиляции но к сожалению ничего по моему движку нет. Неделю юзаю поиском интернет и ничего толком не нашел, понял только что может быть:
1. залегли маслосъемные кольца
2. поршневой группе приходит конец
3. забита система вентиляции картерных газов
4. необходима замена МСК
5. хана клапану масляного насоса
Плюс ко всему когда сняли корпус фильтра под ним вот такая картина (клапан сам снял на проверку)

8dafc232e32f.jpg

один из концов тройника в свободном состоянии и есть два конца заглушеных
Что и куда должно идти не понятно :unknw:
вопрсы:
1. помогите достать схему вентиляции картерных газов чтоб ее разобрать и почистить
2. какая должна быть разводка шлангов под корпусом фильтра
3. клапан, который снят дуется в обе стороны свободно, так и должно быть?
собственно возможно я не прав и надо начинать с чего то другого, чтоб обойтись малой кровью, с чего?
 
Как-то так :)
11 - к адсорберу
10 - предполагаю, что в БЦ для отбора картерных газов

82774341386b.png
 
Есть еще вот такая картинка
15 - к усилителю тормозов
16 - от клапана EGR
32 - к адсорберу

cfa8cebbe150.png
 
А вот по проверке клапана

79b3b1f9bec1.png

 
1. очень похожа 1 картинка, но в корпус фильтра помимо шланга №5 подцепляется еще один шланг и есть подозрение что они тоже перепутаны между собой
2. если правильно понял клапан не должен свободно дуться а должен срабатывать при давлении 250...300 бар?
3. самое то главное, я хоть в правильном направлении думаю по поводу такого большого расхода масла?
 
VWNikson66 написал(а):
1. очень похожа 1 картинка, но в корпус фильтра помимо шланга №5 подцепляется еще один шланг и есть подозрение что они тоже перепутаны между собой

Если имеете ввиду шланг №2, то на картинке он больше диаметром и их сложно перепутать.

2. если правильно понял клапан не должен свободно дуться а должен срабатывать при давлении 250...300 бар?

Наоборот. В свободном состоянии клапан открыт. Далее нужно заткнуть отвод номер 2 и создать разрежение. Клапан должен закрыться с характерным щелчком.
 
Wandrew написал(а):
Если имеете ввиду шланг №2, то на картинке он больше диаметром и их сложно перепутать.

тут действительно сложно перепутать и у меня шланг №2 тоже больше диаметром, нет, я имею в виду что там, куда подцепляется шланг №5 прямо рядом есть еще один шланг точно такого же диаметра, вот они то скорей всего и перепутаны
Вечером сделаю фото как они подцеплены
 
вот как эти оба шланга подцеплены к корпусу фильтра

aacf708c65a7.jpg

как видите вся сторона корпуса фильтра залита маслом, сперва травило с дальнего конца, а как перецепили шланги так теперь с ближнего через стык крышки и основания травит, причем внутри в корпусе фильтра на этом соединении стоит клапан

Гуру, повторюсь, из-за чего так может гнать масло? с чего начать? методом исключения проходить через все этапы которые перечислил в 1 посте?
 
Прочисть вентиляцию, выкрути свечи залей туда керосин в смеси с ацедоном, подожди часов шесть, замени масло, если не помогло.
Вскрывай, смотри что с поршневой.
 
Назад
Сверху Снизу