VWNikson66
Просто заглянул
Люди выручайте, проблема такова, на 120км уходит 800г. масла, масло гонит через маслозаливную горловину по шланге в воздушный фильтр и через отверстия в корпусе фильтра на улицу. Гнало еще и через саму крышку, пришлось заменить. Обратил внимание что иногда выхлоп при подгазовке сизый, приехал в сервис, замерили компрессию, 11.5, 12, 12, 12, отсюда сделал вывод что поршневая еще нормальная
Мастер сказал что очень много эмульсии в горловине, шлангах и самом воздушном фильтре из чего делаю вывод что возможно забита система вентиляции но к сожалению ничего по моему движку нет. Неделю юзаю поиском интернет и ничего толком не нашел, понял только что может быть:
1. залегли маслосъемные кольца
2. поршневой группе приходит конец
3. забита система вентиляции картерных газов
4. необходима замена МСК
5. хана клапану масляного насоса
Плюс ко всему когда сняли корпус фильтра под ним вот такая картина (клапан сам снял на проверку)
один из концов тройника в свободном состоянии и есть два конца заглушеных
Что и куда должно идти не понятно
вопрсы:
1. помогите достать схему вентиляции картерных газов чтоб ее разобрать и почистить
2. какая должна быть разводка шлангов под корпусом фильтра
3. клапан, который снят дуется в обе стороны свободно, так и должно быть?
собственно возможно я не прав и надо начинать с чего то другого, чтоб обойтись малой кровью, с чего?
Мастер сказал что очень много эмульсии в горловине, шлангах и самом воздушном фильтре из чего делаю вывод что возможно забита система вентиляции но к сожалению ничего по моему движку нет. Неделю юзаю поиском интернет и ничего толком не нашел, понял только что может быть:
1. залегли маслосъемные кольца
2. поршневой группе приходит конец
3. забита система вентиляции картерных газов
4. необходима замена МСК
5. хана клапану масляного насоса
Плюс ко всему когда сняли корпус фильтра под ним вот такая картина (клапан сам снял на проверку)
один из концов тройника в свободном состоянии и есть два конца заглушеных
Что и куда должно идти не понятно
вопрсы:
1. помогите достать схему вентиляции картерных газов чтоб ее разобрать и почистить
2. какая должна быть разводка шлангов под корпусом фильтра
3. клапан, который снят дуется в обе стороны свободно, так и должно быть?
собственно возможно я не прав и надо начинать с чего то другого, чтоб обойтись малой кровью, с чего?