P0102 на 2,0TDI CBA

  • Автор темы vadII
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

vadII

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Ростов-на-Дону
Авто
VW Tiguan 2.0 TDI
Добрый день

Столкнулся с проблемой на Tiguan 2.0TDI (120тыс пробег). На холодном моторе при движении "внатяг" на оборотах 1000-1500 происходят ощутимые подергивания. Вылетела ошибка P0102, прочитав возможные способы решения решил поменять расходомер. Поставил оригинал, но проблема не ушла. Ошибка появилась вновь. Куда смотреть? EGR? Топливный фильтр? Насосы?

Код:
Address 01: Engine       Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Control Module Part Number: 03L 906 022 HC    HW: 03L 906 022 G
  Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000AG  3018
           Software Coding: 0000175
            Work Shop Code: WSC 01324 020 00200
                      VCID: 6DDA7EBA745D6476401-8038
1 Fault Found:

000258 - Mass Air Flow Sensor (G70) 
               P0102 - 000 - Signal too Low - Intermittent - MIL ON
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 10100000
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 255
                    Reset counter: 255
                    Mileage: 113146 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2000.00.00
                    Time: 10:00:57

             Freeze Frame:
                    RPM: 897 /min
                    Speed: 12.0 km/h
                    Voltage: 13.91 V
                    Load: 14.9 %
                    Load: 100.0 %
                    Mass Air / Rev.: 295.0 mg/str
                    Mass Air / Rev.: 1065.0 mg/str


Readiness: 1 1 0 0 0
 
Может по эл. схеме надо проверить проводку к расходомеру.
 
Может... Но после сброса ошибки машина работает нормально во всех режимах. И только на холодную повторяются подергивания и через некоторое время ошибка вновь появляется. Данные о требуемом и фактическом расходах воздуха соответствуют, так что, думаю, дело не в проводке
 
Nikas дело говорит. Характер ошибки говорит именно о проблеме цепи. На Тигуане очень короткий хвост на ДМРВ, почти внатяг. Плюс параметрия с частотой проявления 255 раз также неспроста. В измеряемых величинах ты можешь и не увидеть сбой. Нужно смотреть опорное 5В, массу датчиков под нагрузкой и сигнальный провод
Мне доводилось находить зелень в разъеме на ЭБУД, причем пробег авто был 6000 и никто туда не лазил с конвеера.
 
Помогите со схемой проводки на MAF для этого мотора(машины)
 
Отключил расходомер на машине, завел, никаких провалов - едет нормально.
Подключил расходомер и заметил что ошибка появляется вновь буквально сразу после сброса. Т.е. похоже дело действительно в проводке... Где бы взять схему?
 

7156f8b3a026t.jpg


непонятно какой год авто, схему скинул на 2010, за предохранителем реле, может оно не дает стабильного напряжения
 
vw-vod написал(а):
непонятно какой год авто, схему скинул на 2010, за предохранителем реле, может оно не дает стабильного напряжения

На расходомер идет питание. Я вижу показания расходомера в VCDS и они адекватные. А как найти реле?
 
Когда поглядеть стоп-кадр с первого поста заданное значение массы воздуха - 1065 мг\ход, а фактическое - 295, это совсем неадекват. Год авто укажи, посмотрю в схеме.
Если уже есть VCDS, то сними лог 3, 10 и 11 группы. есть темы на форуме, как правильно делать и с расшифровкой помогут.
 
vw-vod написал(а):
Когда поглядеть стоп-кадр с первого поста заданное значение массы воздуха - 1065 мг\ход, а фактическое - 295, это совсем неадекват. Год авто укажи, посмотрю в схеме.
Если уже есть VCDS, то сними лог 3, 10 и 11 группы. есть темы на форуме, как правильно делать и с расшифровкой помогут.

Кстати, да. Сейчас уже актуальные значения MAF совпадают с EGR flow. Нагрзука всегда 100%. На ХХ во freeze frame всегда MAF=0. В параметрах не нашел MAF Voltage, но похоже уже действительно нет напряжения на сенсоре. Машина 2009 года (дорестайл)
 
если это хфм5---то точность измерений в сотках вольта

т.е. в положении зажиг. вкл,мотор не работает... на ноге инфы 1.00 вольт +_ 0.02 в ... т.е. 0.97 и 1.03 расходомер неисправен
на х\х 1.4 в... но его показывает и неисправный
 
я написал об логе неслучайно. 3 группа отображает во 2 окне заданное значение массы воздуха, а в 3 окне - актуальное значение, при 100% нагрузке клапан EGR закрыт, весь воздух проходит чрез расходомер. Сравнивая значение в этих окнах можно судить о работе расходомера, расхождения должны быть минимальными.
 
Нашел проблему. Разорвался сигнальный провод расходомера в жгуте. Мде...
Всем спасибо!
 
vw-vod написал(а):
я написал об логе неслучайно. 3 группа отображает во 2 окне заданное значение массы воздуха, а в 3 окне - актуальное значение, при 100% нагрузке клапан EGR закрыт, весь воздух проходит чрез расходомер. Сравнивая значение в этих окнах можно судить о работе расходомера, расхождения должны быть минимальными.

Получается, что мозг когда не видит сигнал расходомера всегда принимает расчетную нагрузку за 100%
 
Назад
Сверху Снизу