Фотоотчет Установка передних вентилируемых диcков Volkswagen Passat B3 и переборка суппорта

  • Автор темы 1raven
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 59К
  • Теги
    vw passat b3
Всем привет. На днях поменял передние диски на вентилируемые, а так же перебрал левый суппорт.
Подготовил отчетик.
Так же хотелось поменять трубки-шланги, но это оставил на потом.
Были закуплены следующие детали:
Диски Ate 24.0320-0128.1, вентилируемые, с проточкой.


224972_01.jpg



224972_02.jpg


Колодки Road house 2134.10 брал из среднего ценового диапазона.


224972_03.jpg



224972_04.jpg


Скобы для вент. дисков VAG 443 615 125 B — с разборки.


224972_05.jpg


Рем. комплект суппорта с поршнем — Autofren D41048C


224972_06.jpg


Шланги Meyle 100 611 0025 (аналог VAG 535 611 701)
Скобы соединения торм. шлангов-трубок VAG 4D0 611 715 B


224972_07.jpg


рем. комплект направляющих суппорта — TRW SP 9896 (здесь меня ждала засада…)


224972_08.jpg


Болты для скоб — VAG N 907 085 04


224972_09.jpg


Трубки тормозные, медные, польские L 900мм и R 1400мм


224972_10.jpg


Тормозная жидкость — Bosch DOT4 1.5L

Не буду описывать скидывание суппорта. (смотрите предыдущий отчет)
Немного почистил его стальной щеткой от грязи и ржавчины.
Левая скоба открутилась довольно легко, правая сложнее — после проливания проникающей смазкой и постукивания. Грани почти сорвались.
Хотел было открутить шланги — трубки и здесь не повезло, нужен спецключ, на 11 не лезет, на 12 проскальзывает, был спецключ от 11-й лады, но он 8 на 10, не неалазит…
Замену шлангов пришлось отложить до следующего раза, левый более-менее, правый потресканный весь…
Откручиваем винт и снимаем старый тормозной диск.


224972_11.jpg



224972_12.jpg


Пыльник порван, и поршень весь в ржавчине, не зря надумал переборку.


224972_13.jpg


Пересборка скоб — и здесь неприятность, направляющие из ремкомплекта длиннее, чем нужно. Были установлены старые с новыми пыльниками и смазкой.


224972_14.jpg


Различие скоб - в размере проточки под диски.


224972_15.jpg


Вставлены направляющие


224972_16.jpg



224972_17.jpg


Далее переборка суппорта.
Вынуть поршень можно несколькими способами, я просто качал педалью, пока он почти не вылезет и просто вынул его рукой.

Убираем старые резинки, вычищаем посадочное место пыльника, ставим новое колечко.


224972_18.jpg


Основная хитрость как вставлять поршень — пыльник надет на заднюю часть поршня, затем пыльник вставляется в суппорт и вводится поршень.
Вводится от руки, главное вставить его ровно, нужен упор, я просто взял вороток, и с помощью него руками вдавил поршень.


224972_19.jpg



224972_20.jpg



224972_21.jpg


Устанавливаем новый тормозной диск.


224972_22.jpg


Скобы, накидываем суппорт.


224972_23.jpg



224972_24.jpg


Примерил колодки — все налазит, но впритык)
После смазки направляющих на колодках и обратных сторон высокотемпературной смазкой, все было установлено.
Прокачана тормозная жидкость. Все вроде работает))
 
DENISIY написал(а):
уже писал 1raven здесь https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&...=0#entry3358682 и не удержался спросить и у тебя: а нахрена оно вообще это надо? что тебя не устраивает в базовых тормозах? неужели RP-ый мотор тебя так разгоняет, что ты отормозиться не успеваешь?

Старые диски сточились до 7мм, вместо допустимых 9, при базовом размере в 11.
Поменял на вентелируемые, все равно менять, а хочется тормоза получше.
В планах поставить назад диски вместо барабанов.
Со старыми тормозило не очень (в семье 2 машины, есть с чем сравнивать)
Сейчас притерлись, тормоза получше по ощущениям. Но конечно надо все равно поменять все до конца.
Машине как никак много лет уже)
В планах как говорил диски на зад, новый колдун, ваккумник, трубки, главный цилиндр.
 
1raven написал(а):
В планах как говорил ......, новый колдун, .........., трубки, главный цилиндр.

Колдун можешь точно заменить тройником.
Ни к чему эти траты.

BambR написал(а):
Спасибо тебе, родной, счастье то какое.

:boast: Жень.
Да не вступай ты в полемику с такими кому тормозов всегда много.

Им лишнюю копейку в старую машину вложить лень что бы улучшить хоть ненамного эффективность.
 
VaRiant Z написал(а):
Им лишнюю копейку в старую машину вложить лень что бы улучшить хоть ненамного эффективность.

лишний раз повторю: в плане затрат на авто год значения не имеет, важна лишь интенсивность эксплуатации

p.s. лично для меня ежемесячные затраты до 10к в месяц на любой из авто являются плановыми.
 
BambR написал(а):
p.s. лично для меня ежемесячные затраты до 10к в месяц на любой из авто являются плановыми.

не удержался - это на каком хламе надо ездить, чтобы вваливать в неё ежемесячно до 10 кусков?!! :wall: o_O Может машину лучше проще поменять с такими темпами финансирования!!!
 
DENISIY написал(а):
не удержался - это на каком хламе надо ездить, чтобы вваливать в неё ежемесячно до 10 кусков?!! :wall: o_O Может машину лучше проще поменять с такими темпами финансирования!!!

с не удержался - это к белому другу...
а насчет "таких темпов финансирования" - я даже на алкоголь трачу больше.
 
Тоже перебрал переднюю тормозную систему:

cd79f90ccbb3.jpg

И абсолютно в уверен что тормозов мало не бывает.

4e6c054a1d01.jpg

Диски невентилируемые были сильно сточены, внутренние колодки стачивались сильнее,а значит поршеньки подклинивали. Ну и в жаркую погоду тормоза что есть,что нет :LOL:
Решено было поставить вентиля ATE, новые скобы TRW, т.к. старые не подойдут,хотя пальцы в них ещё не стучали.Ну и соответственно новые колодки RoadHouse(аналог Remsa).Для переборки суппортов приобрёл смазку ATE-реально хорошая вещь! А также ремкомплекты пыльников Seinsa - не понравилось-не советую! Лучше взять что-то наподобие Frenkit.
Поршенёк самый дешевый Seinsa-поршень как поршень,но он мне не пригодился,я старые почистил. Раковины на старых есть,но они не глобальные и не в рабочей зоне. Поршни видать подклинивали из-за изношенных колодок и дисков.

bf2b792dfcb0.jpg

Диски обычные ATE, с проточкой смысла для себя не вижу.
Скобы как скобы,только колодки на них надо правильные,т.е. ушки у колодок должны быть длиньше чем у обычных колодок и толщина меньше. Поставил с меньшей толщиной,но с короткими ушками-так то вроде всё нормально встало и не болтаеться ничего,но лучше всё же ставить то, что должно стоять.

bcfe8d826ab3t.jpg

В общем после всего следует хорошенько прокачать тормоза.
:yahoo:

Вывод для себя: надо было ставить всё же 280 вентиля,те которые PG. Это ни к тому что разинцу не почувствовал,а к тому что мало тормозов-не бывает!
 
:hat: Спасибо за хороший отчёт! :hat: сам купил уже ветили, ищу скобы под них,и подтверждаю: тормозов мало не бывает,особенно в горном режиме, даже на AAMе ,как у мну :drive: переживал ток что и суппорта над будет менять,выходит на родных станут :yahoo:
 
Бытует мнение что на вентилируемых тормозах ступичные пощипникидольше ходят. Смазка меньше высыхает.
 
Назад
Сверху Снизу