На CBA проводка от дозатора идет вдоль передней "щеки" блока цилиндров, под приводом заслонок впускного коллектора ныряет в пластиковую гофру и в ней вдоль коробки идет на правый лонжерон. Дальше под площадку АКБ и за моторный щит к ЭБУД.
Полноценно без разбора можно проверить только цепь питания (сине/красный провод) от разъема дозатора до предохранителя SB14. В этой цепи есть разъем Т14а, его также стоит проверить (на последнем фото из ссылки ниже он правее фланца радиатора) Если с питанием все ОК, то я бы начал потрошить проводку вот отсюда. Там чаще всего она страдает:
---------------------------------------------------------------
Хотел бы осветить одну весьма часто встречающуюся проблему на автомобилях VAG группы с поперечным расположением двигателя, выпуска 2006 и старше. А именно, исполнение жгута проводов двигателя, в той части где он переходит с неподвижного лонжерона на сам двигатель и расходится по нему далее.
Этот участок проложен в пластиковом гофрированном канале и провода там лежат в навал, причем участок весьма подвижен и подвержен вибрациям.
Тесное соседство проводов в этих условиях приводит к вот таким последствиям.
А рассол с дороги безжалостно съедает вскрывшуюся медь.
Внешне эта беда выражается в виде всеразличных ошибок по датчикам/исполнительным элементам двигателя, от КЗ до недостоверных сигналов. Поэтому прежде чем искать замену косячащему элементу при прочих внешних признаках его "здоровья" (разъем целый, чистый и травм не видно) следует не полениться и вскрыть гофру с целью обстоятельной инспекции. Благо корпус воздушного фильтра снимается не сложно.
На более современных моделях эта проблема учтена и жгут плотно обернут изолентой, что снижает склонность проводки к истиранию. Поэтому второй рекомендацией является упаковывание проводов в изоленту, желательно тканевую и поплотнее.
---------------------------------------------------------------
В других местах реже встречается, находил один раз под площадкой АКБ, крыса погрызла, да пару раз окисления в разъеме ЭБУД.