ЧВ на двух 35 гдн в B3 Passat, расчитал, собрал - колбасит, но забивает блины

  • Автор темы duh.seti
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
насчёт выбора частоты среза ФНЧ для саба - я по разному пробовал, конкретно в Пассате универсале. Именно 100 Гц, с перекрытием полос, дают максимум "приятности" при прослушивании в движении. Особенности слухового восприятия людей, знаете ли... :) И мужик оттуда не поёт :) вернее не слышно из собачника
Разумеется никто не запрещает делать правильно, согласно теории
 
согласен на все сто! :drinks:
 
Я тоже на 80-100гц резал в пассате, хотя миды хорошо отыгрывали, от 60 точно. Просто было както непрятно, если на 60-80 резал на усе, недоигранность или недосогласованность чтоли.
 
Ну и насчёт СЧ/ВЧ на 2 кГц
проделал я вот это
, сунул их в штатные места панели, и стало просто замечательно :)
но можно и подороже купить твиттеры, которые могут от 2 кГц играть без переделок и ковыряний ...
а на 3,5 кГц или ещё выше резать попсово и так сделать любой дурень может :)
плюс ввиду того, что имеется процессорная Сони "сцена" очень "сценичная" получается прям перед рулём, а не сбоку/из под ног/вокруг, или ещё из какой жопы...
 
:hat:, ну блин тут сказать нечего, смелый поступок. у меня попилены вч где-то на 3кГц ( пищалки родные)с крутизной 18дБ\окт, а нч вверх во всю полосу. Это скорее дело уха каждого индивидуально. у меня поканалка без кроссов, все силами головы ( pioner 945). все никак руки не доберутся до нормальных вч (да и до нч тоже). Хотя блин при 2-х полоске это не нормально. А вот скажи, не запарился ловить звук на отражении? одному сложновато. Да хорошие вч денег стоят, жалковато, но тут уже или музыку слушай или каждому свое.
 
Я сильно не парился - просто установил в штатное место, там с разных сторон панели посадочные места по разному наклонены относительно горизонтали и стекла...
И подумалось мне, что производитель не просто так их наклонил по разному - поэтому не стал я мздрить лишний раз кожу на лбу :)
Поставил, включил, получилось неплохо, а лучшее враг хорошего (с) :) Тем более, что магниты головок здоровенные, особо там не покрутишь и не подвигаешь :)
 
Igel написал(а):
И подумалось мне, что производитель не просто так их наклонил по разному - поэтому не стал я мздрить лишний раз кожу на лбу :)

тут, мне сдается, задумка инженеров скорее под прокладку труб вентиляции нежели они о звуке думали :(. а нам мучайся, ну коль получилось, тоды GUT! Надо будет над этим вопросом покумекать.
 
biturbo420 написал(а):
а чем он это все резать будет?
если голова позволит, то ради бога, а если нет?
если мидбас снизу пилить, надо резать там где ты и говоришь, НО, крутизна среза дБ19-24\окт.
это при штатных бумажных, иначе на нормальной громкости они "выйдут из устройства".
вч\сч 2 кГц мало, вч снизу я б сказал ( опять же родные) 3 кГц и выше, а вот сч резать сверху не надо, они и так не дотянут до туда.
ЗЯ, согласен, но у автора уже "душу вытряхивает", значит там по крайней мере ФИ, и из гдн35 ничего путного не выйдет для ЗЯ. Да, чуть не забыл, резать Гц на 80 не выше, иначе мужык из саба петь начнет, а его там не должно быть.

саб - четвертьволновик на 2-х ГДН 35-1-8 (волочет их TDA7294), короб настроен на 36 ГЦ, снизу с 20 ГЦ до 300 ГЦ играет ровно (по крайней мере на слух). Бас приятный как нигерский так и контрабас в джазе я ТАК еще ни разу не слышал, у буфера получился очень широкий диапазон, резать буду наверное с 250ГЦ.
И да 35-ки в закрытом ящике не играют.
чем как резать разберемся - не тупее паровоза, вы же разобрались..

 
С 250-ти резать это как? Так же все люди петь из ящика начнут! С 50-ти другое дело.
 
Назад
Сверху Снизу