Volkswagen Passat B4 дизель afn автомат - как выставить коленвал в ВМТ по каким меткам где они при АКПП?

scorpier

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Ухта
Авто
VW Passat b4 1.9TDI AFN 1996г. + автомат + климат
Ранее на СТО был заменен ремнь ГРМ и ролик натяжителя. Позднее появился сильный шум в работе и вибрация. Загнал в гараж к знакомому, там сняли кожух ремня ГРМ - натяжения никакого, ремень провисает. Есть подозрение на проскочивший зуб, а может и несколько.

Распредвал выставили в горизонт и застопорили в нужном положении. Шестерня ТНВД оказалась немного не в том положении. А вот наклон коленвала мы не смогли определить. Как его необходимо проверять на ВМТ при коробке автомате?
 
Верхняя картинка - для АКПП, нижняя - РКПП


43f298febe6c.jpg


Ищите ноль и делите его пополам у края окна коробки.
 
А две выпуклых риски на маховике не для этой цели служат? Или они для баласировки? Маховик уже изрядно уставший от тяжелой судьбы - смогли заметить только группу символов, подряд идущих. "0" должен стоять отдельно от всех маркировок?
 
Ноль отштампован всегда четко, его тяжело не найти, просто надо протереть железяку тряпкой ... и ориентироваться по РВ, чтобы сектор поиска был меньше.
 
это вот тот нолик перечеркнутый что сверху?


4bc667c2a0fet.jpg


 
нолик тот.но на Фольксваген Пассат Б4 вроде его нужно совмещать в верхнем круглом отверстии.точно не помню.лучше выкрутить свечу первого цил.и более менее поймать ВМТ.и смотреть в каком окошке он появится.
 
Штрихи вокруг нолика совместить с плоскостью по красной стрелке.


069e2870b05e.jpg
 
Назад
Сверху Снизу