Купил набор парктроника 12$ (брал без визуализации, только звуковое оповещение) и решил поставить.
Инструмент: Шуруповерт. Сверло D=10мм, Фреза по дереву D=3.5 см, Бита Torx T 20, T 25, Ключ на 10, Нож, Изолента, Термопистолет, Герметик силиконовый, Мастика битумно-каучуковая.
Начинаем с разметки бампера. Клеим малярный скотч на бампер в предполагаемом месте установки датчиков. По верху малярного скотча прикрепил нитку вдоль бампера предварительно отмерив равное расстояние по вертикали приблизительно 5 см. Датчики между собой размечаются 42-43 см (крайние по вертикальному шву крышки багажника). Отмечаем центры будущих датчиков. Сверлим фрезой из комплекта парктроника прямо через малярный скотч, пока не просверлим сам корпус бампера.
Получаем 4 аккуратных отверстия. В усилителе останется отверстие от сверла фрезы. В моем случае глубина датчиков была больше чем расстояние между бампером и усилителем. Поэтому нам надо снять бампер, т.к. под ним находится усилитель.
Снимается открутив 6 саморезов под Torx T 20 снизу бампера,
6 саморезов сверху бампера(сняв нижнюю резинку уплотнителя багажника),
в колесных нишах у меня было по 2 самореза Т25 с каждой стороны.
Тянем назад на себя снимая бока с направляющих.
В усилителе надо просверлить тоже 4 отверстия, но большего диаметра чем в бампере т.к. провод от датчика будет загибаться в обратную сторону. Я сверлил фрезой для петель D=3.5 см.
В самой низшей точке усилителя просверлил 4 отверстия для стока возможной воды D=10мм.
В отверстия бампера вставляем датчики, я их для надежности изнутри бампера покругу промазал термоклеем, а потом полностью герметиком. Когда высохнет ставим бампер на машину (лучше делать вдвоем), прокладывая провода в сторону правой задней ниши. Я просверлил отверстие снизу кузова и вставил провода по одному (не забываем промаркировать провода A/B/C/D), через самодельную резиновую втулку.
Затем замазать битумкой изнутри и снаружи.
Блок парктроника разместил здесь.
Пищалку здесь.
Подключение:
Блок парктроника:
Power-питание: черный минус-, красный плюс+
Monittor-в комплектации со шкалой расстояния
Динамик-звуковое предупреждение о приближении
A/B/C/D- датчики парковки слева на право 1,2,3,4
Плюс на питание взял с провода + к лампам заднего хода в разъемах (черный с синей полоской).
Минус с массы на кузове (коричневый).
Подключаем все разъемы, собираем лишние провода в кучу
Ввключаем заднюю и вуаля пи-пи-пи. Парктроник работает .
p.s. Откатался уже 2 недели стало намного легче парковаться и приближаться задом к припятствиям. Советую Всем!
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
![224772_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/224772_01.jpg)
Инструмент: Шуруповерт. Сверло D=10мм, Фреза по дереву D=3.5 см, Бита Torx T 20, T 25, Ключ на 10, Нож, Изолента, Термопистолет, Герметик силиконовый, Мастика битумно-каучуковая.
Начинаем с разметки бампера. Клеим малярный скотч на бампер в предполагаемом месте установки датчиков. По верху малярного скотча прикрепил нитку вдоль бампера предварительно отмерив равное расстояние по вертикали приблизительно 5 см. Датчики между собой размечаются 42-43 см (крайние по вертикальному шву крышки багажника). Отмечаем центры будущих датчиков. Сверлим фрезой из комплекта парктроника прямо через малярный скотч, пока не просверлим сам корпус бампера.
![224772_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/224772_02.jpg)
Получаем 4 аккуратных отверстия. В усилителе останется отверстие от сверла фрезы. В моем случае глубина датчиков была больше чем расстояние между бампером и усилителем. Поэтому нам надо снять бампер, т.к. под ним находится усилитель.
Снимается открутив 6 саморезов под Torx T 20 снизу бампера,
![224772_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/224772_03.jpg)
6 саморезов сверху бампера(сняв нижнюю резинку уплотнителя багажника),
![224772_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/224772_04.jpg)
в колесных нишах у меня было по 2 самореза Т25 с каждой стороны.
![224772_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/224772_05.jpg)
Тянем назад на себя снимая бока с направляющих.
В усилителе надо просверлить тоже 4 отверстия, но большего диаметра чем в бампере т.к. провод от датчика будет загибаться в обратную сторону. Я сверлил фрезой для петель D=3.5 см.
![224772_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/224772_06.jpg)
В самой низшей точке усилителя просверлил 4 отверстия для стока возможной воды D=10мм.
В отверстия бампера вставляем датчики, я их для надежности изнутри бампера покругу промазал термоклеем, а потом полностью герметиком. Когда высохнет ставим бампер на машину (лучше делать вдвоем), прокладывая провода в сторону правой задней ниши. Я просверлил отверстие снизу кузова и вставил провода по одному (не забываем промаркировать провода A/B/C/D), через самодельную резиновую втулку.
![224772_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/224772_07.jpg)
Затем замазать битумкой изнутри и снаружи.
Блок парктроника разместил здесь.
![224772_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/224772_08.jpg)
Пищалку здесь.
![224772_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/224772_09.jpg)
Подключение:
![224772_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/224772_10.jpg)
Блок парктроника:
Power-питание: черный минус-, красный плюс+
Monittor-в комплектации со шкалой расстояния
Динамик-звуковое предупреждение о приближении
A/B/C/D- датчики парковки слева на право 1,2,3,4
Плюс на питание взял с провода + к лампам заднего хода в разъемах (черный с синей полоской).
![224772_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/224772_11.jpg)
Минус с массы на кузове (коричневый).
![224772_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/224772_12.jpg)
Подключаем все разъемы, собираем лишние провода в кучу
Ввключаем заднюю и вуаля пи-пи-пи. Парктроник работает .
![224772_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/224772_13.jpg)
p.s. Откатался уже 2 недели стало намного легче парковаться и приближаться задом к припятствиям. Советую Всем!
![Thumbs up :good: :good:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_good.gif)
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)