Фотоотчет Установка нештатного парктроника на VW Sharan 1995-2000 г.в

  • Автор темы bruski
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw sharan
Купил набор парктроника 12$ (брал без визуализации, только звуковое оповещение) и решил поставить.


224772_01.jpg


Инструмент: Шуруповерт. Сверло D=10мм, Фреза по дереву D=3.5 см, Бита Torx T 20, T 25, Ключ на 10, Нож, Изолента, Термопистолет, Герметик силиконовый, Мастика битумно-каучуковая.
Начинаем с разметки бампера. Клеим малярный скотч на бампер в предполагаемом месте установки датчиков. По верху малярного скотча прикрепил нитку вдоль бампера предварительно отмерив равное расстояние по вертикали приблизительно 5 см. Датчики между собой размечаются 42-43 см (крайние по вертикальному шву крышки багажника). Отмечаем центры будущих датчиков. Сверлим фрезой из комплекта парктроника прямо через малярный скотч, пока не просверлим сам корпус бампера.


224772_02.jpg


Получаем 4 аккуратных отверстия. В усилителе останется отверстие от сверла фрезы. В моем случае глубина датчиков была больше чем расстояние между бампером и усилителем. Поэтому нам надо снять бампер, т.к. под ним находится усилитель.
Снимается открутив 6 саморезов под Torx T 20 снизу бампера,


224772_03.jpg


6 саморезов сверху бампера(сняв нижнюю резинку уплотнителя багажника),


224772_04.jpg


в колесных нишах у меня было по 2 самореза Т25 с каждой стороны.


224772_05.jpg


Тянем назад на себя снимая бока с направляющих.
В усилителе надо просверлить тоже 4 отверстия, но большего диаметра чем в бампере т.к. провод от датчика будет загибаться в обратную сторону. Я сверлил фрезой для петель D=3.5 см.


224772_06.jpg


В самой низшей точке усилителя просверлил 4 отверстия для стока возможной воды D=10мм.
В отверстия бампера вставляем датчики, я их для надежности изнутри бампера покругу промазал термоклеем, а потом полностью герметиком. Когда высохнет ставим бампер на машину (лучше делать вдвоем), прокладывая провода в сторону правой задней ниши. Я просверлил отверстие снизу кузова и вставил провода по одному (не забываем промаркировать провода A/B/C/D), через самодельную резиновую втулку.


224772_07.jpg


Затем замазать битумкой изнутри и снаружи.
Блок парктроника разместил здесь.


224772_08.jpg


Пищалку здесь.


224772_09.jpg


Подключение:


224772_10.jpg


Блок парктроника:
Power-питание: черный минус-, красный плюс+
Monittor-в комплектации со шкалой расстояния
Динамик-звуковое предупреждение о приближении
A/B/C/D- датчики парковки слева на право 1,2,3,4

Плюс на питание взял с провода + к лампам заднего хода в разъемах (черный с синей полоской).


224772_11.jpg


Минус с массы на кузове (коричневый).


224772_12.jpg


Подключаем все разъемы, собираем лишние провода в кучу
Ввключаем заднюю и вуаля пи-пи-пи. Парктроник работает .


224772_13.jpg


p.s. Откатался уже 2 недели стало намного легче парковаться и приближаться задом к припятствиям. Советую Всем! :good: :hat:
 
я бы крайние датчики сместил больше на угол, как по заводу, для контроля боковых зон
 
Андрей 1986 написал(а):
я бы крайние датчики сместил больше на угол, как по заводу, для контроля боковых зон

Андрей, боковые зоны и в зеркала хорошо видны, а вот за бампером хз что там. И тем более датчик луч посылает не прямой а типо в форме воронки, как бы в стороны. и крайние датчики видят по бокам немного тоже. :hat:
 
Я себе тоже парктроник на свой Гэлакси поставил: http://pro-ford-galaxy.ru/parktr.php

Ставил только в нижнюю губу бампера, иначе попал бы не в пластиковый а металлический усилитель от фаркопа.
 
Сверить нужно фрезой говорят. А какой?
 
в комплекте с парктроником идет
 
Назад
Сверху Снизу