Греется ADY при работе Climata И снова 2-3 скорость вентилятора при работе Климат

asasinkrip

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
1
Город
Симферополь
Авто
VW passat b4 2I ADY 1995
Так оговорюсь сразу, Тема жеваная и пережеванная но я побороть не смог; и уже месяц тыкаю климат в городе в положение эконом
(А сегодня еще и умерла муфта компрессора но это уже в другая история и завтра будет кушать Замена подшипника муфты кондиционера Возьмем только способ снять компрессор не разгерметизировав систему. И дальше по Восстановление муфты компрессора кондиционера, Восстановление электромагнитной катушки муфты ,Ну или вскрытие покажет.)
Но суть топика не о компрессоре, он работал исправно до сегодня, а проблема которую опишу мучает меня уже месяц, как только температура за бортом стала 34г.
Что имеем машинку VW passat b4 1995г ady 2.0i и систему климата с vr6 года xx с наличием кнопки "эко" Все было смонтировано и установлено используя топик Установка климат контроля в VW Passat B3, На примере климат печек от Пассатов Б3 и В-4. Где автор в полной мере разжевал процедуру.
В момент снятия с vr6 вся система была исправна. Перенесена на мой пасат с небольшими доработками и компрессором с шарана т.к. в vr6 он крутит в другую сторону.
После чего проверена на герметичность и заправлена, на улице было 24г все шикарно холодило и грело нареканий нет. После наступил зной, 34г кондей дует как надо температура ОЖ растет в салоне 21 очень рад что установил климат. Но вдруг ОЖ доходит до 107г в пробках и растет дальше, выключаю климу падает до 94, вентилятор работает не торопясь и ускорятся в таких моментах желания у него нет.
Почитав форум пришол к выводу что может не работать
1: Датчик вентилятора в радиаторе 3-х контактный.
2: БУВ
3: Вентилятор на радиаторе, а именно 2-и 3 скорость.

Что проверил
1 Датчик в радиаторе (1h0959481b) замыкает контакты когда его нагреваю с начало 2 потом и 3-й, вердикт работает.
Также с него исправно включается 1 скорость в обход БУВ как и положено при 94г.
ДЖОТ тоже не врет что по вагу что по приборке 94-96 примерно.
2. БУВ ну что по нему проверять было взято на разборке 2 с рабочих машин один новый куплен и один с рабочей машины. эфекта 0
3. Скинул с БУВ большую фишку и перемычками выявил что все скоростя есть.
4. Подкапотку я всю прозвонил все целое

Также по мима того что нет 2-3 скорости перестал еще работать авторан.

Но пака читал форум и варганил топ нашол еще одного игрока которого не брал в расчет а имено 357919369e или Термовыключатель для отключения климатической установки и/или
Вентилятор радиатора 112/119C 20MM 112/108C 4-штекерн. коричневый 3 ступени
Завтра буду покупать его т.к. вот что говорит Ваг-ком

По климату

Периодически выскакивает ошибка по давлению (Только в жару и.или только после того как машина прогрета).
Думаю нужно чуть стравить фреон т.к. заправили с дуру 1350г +125 масла. Точно не смог найти инфы сколько нужно дуть.

по вагу когда машина прогрета до включения 1 скорости вентилятора.
Кто подскажет где тут какой датчик?

e32c57e357c9.jpg




960367429085.jpg


3f3fbbb20e33.jpg


a002dc905551.jpg


bc35227012dd.jpg


773773c4bb06.jpg


e7064a540d92.jpg


31aab4a34292.jpg


193e5b39269b.jpg


da84f5dd2f4a.jpg


16a40196bee5.jpg


66e63af808a8.jpg

Уже поздно завтра дооформлю и отпишусь по замене датчика.
 
asasinkrip написал(а):
Почитав форум пришол к выводу что может не работать
3: Вентилятор на радиаторе, а именно 2-и 3 скорость.

Сколько пользую климат, но 2-я, а тем более 3-я скорость вентиляторов основного радиатора не включались ни разу.
Едешь по лесу, температура масла полезла вверх (ОЖ тоже соответственно), включил климат, оба вентилятора на первой скорости и Т масла падает до 87 (просто масло у меня в цифрах на БК, удобнее следить, чем за стрелкой указателя ОЖ).

Т.е. я к чему веду, не должно такого быть и причина перегрева не в том, что не работает 2-я и 3-я скорость, а в чем-то другом. Первой скорости должно хватать.


asasinkrip написал(а):
Но пака читал форум и варганил топ нашол еще одного игрока которого не брал в расчет а имено 357919369e или Термовыключатель для отключения климатической установки и/или
Вентилятор радиатора 112/119C 20MM 112/108C 4-штекерн. коричневый 3 ступени
Завтра буду покупать его

Это тупо термовыключатель.
Когда исправен, то ВРОДЕ бы через контакты 1 и 3 подается питание на муфту. При достижении ОД температуры 112С эта пара контактов размыкается (отключая муфту) и замыкаются оставшаяся пара контактов 2 и 4, через которые подается питание на вентиляторы, скорость вращения наивысшая.

Т.е. если с этим выключателем проблемы, то климат работать не будет. У меня он накрывался, пока не купил новый ездил со скрепочкой в фишке, которой замыкал пару контактов.
 
asasinkrip написал(а):
...Точно не смог найти инфы сколько нужно дуть.

по вагу когда машина прогрета до включения 1 скорости вентилятора....

Неуже-ли в книге нет графиков давления ?
 
Просто Серега написал(а):
Сколько пользую климат, но 2-я, а тем более 3-я скорость вентиляторов основного радиатора не включались ни разу.
Едешь по лесу, температура масла полезла вверх (ОЖ тоже соответственно), включил климат, оба вентилятора на первой скорости и Т масла падает до 87 (просто масло у меня в цифрах на БК, удобнее следить, чем за стрелкой указателя ОЖ).

Т.е. я к чему веду, не должно такого быть и причина перегрева не в том, что не работает 2-я и 3-я скорость, а в чем-то другом. Первой скорости должно хватать.



Это тупо термовыключатель.
Когда исправен, то ВРОДЕ бы через контакты 1 и 3 подается питание на муфту. При достижении ОД температуры 112С эта пара контактов размыкается (отключая муфту) и замыкаются оставшаяся пара контактов 2 и 4, через которые подается питание на вентиляторы, скорость вращения наивысшая.

Т.е. если с этим выключателем проблемы, то климат работать не будет. У меня он накрывался, пока не купил новый ездил со скрепочкой в фишке, которой замыкал пару контактов.

Ну по трассе и в городе без климы температура ОЖ в норме про масло не скажу, Смотреть по вагу нужно сколько там вовремя движения. Но при замыкании 2 контактов на фишке датчика в радиаторе работает 1 скорость при замыкании 3 должна включится 2 а у меня только 1 работает. Также замыкая авто-ран он не срабатывает на первой скорости. Завтра добавлю схем и что проверял. Как подключено и т.д.

Еще термостат новый, помпа тоже, обратка в бочек течет нормально ровной струйкой. Радиатор для 2l мотора от vr6 +2 вентилятора охлаждают даже на 1 скорости без климы сильно. на горячем двигателе при выключении зажигания работают не больше 2 мин. и холод.
 
WRH2E написал(а):
Неуже-ли в книге нет графиков давления ?

На форуме разные советы
1150-1200грамм фреона R134а
A/C fluid, type/ gram R12/ 1200 + 50 (7/ 92-: R134a/ 1150 + 50)
R134a, в дорестайл с одним испарителем нужно 950 грамм.

Тогда подскажите как определить сколько контуров в климе т.к. тот кузов где была наклеичка по климе уже установлен на своих братьев)

если я правильно нашел то 7/ 92-: R134a/ 1150 + 50
Ну и ошибка по давлению только на гарячию вылазить сейчас спускаю немного каждый день.
 
Вобшем я грешу на датчик или на проводку, а в частности на подключении ее в салоне. Но тут есть сомнения на счет проводки т.к. после установки климата(без фреона) были тестовые запуски в гараже где по памяти не 100% но авторан отработал и вентилятор с перемычками работал 1 и 2 скорость, точно не помню уже. Есть один момент что раньше когда был 2 скоростной вентилятор под торпедой стояло реле которое включало 2 и авторан. в новой схеме ето реле вроде как Заменил БУВ и оно было демонтировано за ненадобностью.

Если у кого-то есть авто с климой и "Эко" пару вопросов в работе системы Climatronik
 
Просто Серега написал(а):
Это тупо термовыключатель.
Когда исправен, то ВРОДЕ бы через контакты 1 и 3 подается питание на муфту. При достижении ОД температуры 112С эта пара контактов размыкается (отключая муфту) и замыкаются оставшаяся пара контактов 2 и 4, через которые подается питание на вентиляторы, скорость вращения наивысшая.

Всё в точку.
Верно написал Серёга.
Но я топикстартеру это уже объяснял.
 
asasinkrip написал(а):
На форуме разные советы
1150-1200грамм фреона R134а
A/C fluid, type/ gram R12/ 1200 + 50 (7/ 92-: R134a/ 1150 + 50)
R134a, в дорестайл с одним испарителем нужно 950 грамм.

А кто Вам в голову вложил эти цифры с шарана? :)
Если компрессор с него, то это не значит что и заправочный объём газа должен быть таким же.
У меня компрессор снят сейчас, на нем первые три цифры номера 357 ... ...
Поняли на что намёк? ;)
 
Просто Серега написал(а):
А кто Вам в голову вложил эти цифры с шарана? :)
Если компрессор с него, то это не значит что и заправочный объём газа должен быть таким же.
У меня компрессор снят сейчас, на нем первые три цифры номера 357 ... ...
Поняли на что намёк? ;)

На форуме по топикам тыкают на табличку в моторном... у меня ее нет
вот еще нашол 650 до 700 для vr6. У всех по разному от 650 до 1350 +-50 но там не кто не уточняет 1 конденсор или 2 и сколько контуров. Вот и мыкаюсь.
 
Просто Серега написал(а):
Это тупо термовыключатель.
Когда исправен, то ВРОДЕ бы через контакты 1 и 3 подается питание на муфту. При достижении ОД температуры 112С эта пара контактов размыкается (отключая муфту) и замыкаются оставшаяся пара контактов 2 и 4, через которые подается питание на вентиляторы, скорость вращения наивысшая.

замкнул 2 4 контакты, тихо.
Разобрал сегодня 2 БУВ, пока только визуальный осмотр, вроде все живое.
Сегодня вечерком соберу стенд дома с БУВ посмотрим что получится.
 
asasinkrip написал(а):
На форуме по топикам тыкают на табличку в моторном... у меня ее нет
вот еще нашол 650 до 700 для vr6. У всех по разному от 650 до 1350 +-50 но там не кто не уточняет 1 конденсор или 2 и сколько контуров. Вот и мыкаюсь.

Слова "рестайл" и "дорестайл" относятся к шарану (не слышал о рестайлинге пассата), и цифры по заправке выше тоже :)

Два контура - так же шарановская фигня (ещё Т4). Просто в шаране и Т-шке две печки (в Т-шках далеко не во всех), отсюда и варианты, либо с одним контуром, либо с двумя.
Надо бы систему как положено заправить, а потом искать причину ненормальной работы, если таковая потом останется.
 
Просто Серега написал(а):
Сколько пользую климат, но 2-я, а тем более 3-я скорость вентиляторов основного радиатора не включались ни разу.

Т.е. я к чему веду, не должно такого быть и причина перегрева не в том, что не работает 2-я и 3-я скорость, а в чем-то другом. Первой скорости должно хватать.

Серега, у тебя дизель, у него бензинка - а она при поездках на малых скоростях греется еще как.
а по поводу количества фреона - если снимали систему с пассата, то и объем заправки смотрите для него, а не для шарана. компрессор тут не при чем. при том что на шаран и на В4 устанавливался одинаковый компрессор. у вас не может быть двухконтурной системы и у вас в системе кондиционирования все в единичном экземпляре
 
По топику.
Компрессор я отремонтировал, снимал без разгерметизации самой системы. была проблема в термо предохранителе в Эл. муфте, старый был демонтирован и пропаяна вставка. Собран обратно заменен подшипник.
поточно пака делал компрессор перебрал передок.
Заменены
- Стойки
- Опоры
- Гранаты (Из-за позднего обнаружения износа принято решения поменять пака местами)
- Пыльники
-Подшипники ступац
-Правая ступица
-Тарелки пружин
-Болты крепления стоек
-Опоры и подушки стабилизатора
-Антифриз
-Масло
-Фильтра
-Свечи
-Датчик малого давления Масла
-Колодки
-Развал схождение.


Из оставшихся вопросов также не работает 2-3 скорости вентилятора.
Сейчас ищу эл.схемку БУВ -а если такая имеется?
 
Назад
Сверху Снизу