asasinkrip
Мастер советчик
Так оговорюсь сразу, Тема жеваная и пережеванная но я побороть не смог; и уже месяц тыкаю климат в городе в положение эконом
(А сегодня еще и умерла муфта компрессора но это уже в другая история и завтра будет кушать Замена подшипника муфты кондиционера Возьмем только способ снять компрессор не разгерметизировав систему. И дальше по Восстановление муфты компрессора кондиционера, Восстановление электромагнитной катушки муфты ,Ну или вскрытие покажет.)
Но суть топика не о компрессоре, он работал исправно до сегодня, а проблема которую опишу мучает меня уже месяц, как только температура за бортом стала 34г.
Что имеем машинку VW passat b4 1995г ady 2.0i и систему климата с vr6 года xx с наличием кнопки "эко" Все было смонтировано и установлено используя топик Установка климат контроля в VW Passat B3, На примере климат печек от Пассатов Б3 и В-4. Где автор в полной мере разжевал процедуру.
В момент снятия с vr6 вся система была исправна. Перенесена на мой пасат с небольшими доработками и компрессором с шарана т.к. в vr6 он крутит в другую сторону.
После чего проверена на герметичность и заправлена, на улице было 24г все шикарно холодило и грело нареканий нет. После наступил зной, 34г кондей дует как надо температура ОЖ растет в салоне 21 очень рад что установил климат. Но вдруг ОЖ доходит до 107г в пробках и растет дальше, выключаю климу падает до 94, вентилятор работает не торопясь и ускорятся в таких моментах желания у него нет.
Почитав форум пришол к выводу что может не работать
1: Датчик вентилятора в радиаторе 3-х контактный.
2: БУВ
3: Вентилятор на радиаторе, а именно 2-и 3 скорость.
Что проверил
1 Датчик в радиаторе (1h0959481b) замыкает контакты когда его нагреваю с начало 2 потом и 3-й, вердикт работает.
Также с него исправно включается 1 скорость в обход БУВ как и положено при 94г.
ДЖОТ тоже не врет что по вагу что по приборке 94-96 примерно.
2. БУВ ну что по нему проверять было взято на разборке 2 с рабочих машин один новый куплен и один с рабочей машины. эфекта 0
3. Скинул с БУВ большую фишку и перемычками выявил что все скоростя есть.
4. Подкапотку я всю прозвонил все целое
Также по мима того что нет 2-3 скорости перестал еще работать авторан.
Но пака читал форум и варганил топ нашол еще одного игрока которого не брал в расчет а имено 357919369e или Термовыключатель для отключения климатической установки и/или
Вентилятор радиатора 112/119C 20MM 112/108C 4-штекерн. коричневый 3 ступени
Завтра буду покупать его т.к. вот что говорит Ваг-ком
По климату
Периодически выскакивает ошибка по давлению (Только в жару и.или только после того как машина прогрета).
Думаю нужно чуть стравить фреон т.к. заправили с дуру 1350г +125 масла. Точно не смог найти инфы сколько нужно дуть.
по вагу когда машина прогрета до включения 1 скорости вентилятора.
Кто подскажет где тут какой датчик?
Уже поздно завтра дооформлю и отпишусь по замене датчика.
(А сегодня еще и умерла муфта компрессора но это уже в другая история и завтра будет кушать Замена подшипника муфты кондиционера Возьмем только способ снять компрессор не разгерметизировав систему. И дальше по Восстановление муфты компрессора кондиционера, Восстановление электромагнитной катушки муфты ,Ну или вскрытие покажет.)
Но суть топика не о компрессоре, он работал исправно до сегодня, а проблема которую опишу мучает меня уже месяц, как только температура за бортом стала 34г.
Что имеем машинку VW passat b4 1995г ady 2.0i и систему климата с vr6 года xx с наличием кнопки "эко" Все было смонтировано и установлено используя топик Установка климат контроля в VW Passat B3, На примере климат печек от Пассатов Б3 и В-4. Где автор в полной мере разжевал процедуру.
В момент снятия с vr6 вся система была исправна. Перенесена на мой пасат с небольшими доработками и компрессором с шарана т.к. в vr6 он крутит в другую сторону.
После чего проверена на герметичность и заправлена, на улице было 24г все шикарно холодило и грело нареканий нет. После наступил зной, 34г кондей дует как надо температура ОЖ растет в салоне 21 очень рад что установил климат. Но вдруг ОЖ доходит до 107г в пробках и растет дальше, выключаю климу падает до 94, вентилятор работает не торопясь и ускорятся в таких моментах желания у него нет.
Почитав форум пришол к выводу что может не работать
1: Датчик вентилятора в радиаторе 3-х контактный.
2: БУВ
3: Вентилятор на радиаторе, а именно 2-и 3 скорость.
Что проверил
1 Датчик в радиаторе (1h0959481b) замыкает контакты когда его нагреваю с начало 2 потом и 3-й, вердикт работает.
Также с него исправно включается 1 скорость в обход БУВ как и положено при 94г.
ДЖОТ тоже не врет что по вагу что по приборке 94-96 примерно.
2. БУВ ну что по нему проверять было взято на разборке 2 с рабочих машин один новый куплен и один с рабочей машины. эфекта 0
3. Скинул с БУВ большую фишку и перемычками выявил что все скоростя есть.
4. Подкапотку я всю прозвонил все целое
Также по мима того что нет 2-3 скорости перестал еще работать авторан.
Но пака читал форум и варганил топ нашол еще одного игрока которого не брал в расчет а имено 357919369e или Термовыключатель для отключения климатической установки и/или
Вентилятор радиатора 112/119C 20MM 112/108C 4-штекерн. коричневый 3 ступени
Завтра буду покупать его т.к. вот что говорит Ваг-ком
По климату
Периодически выскакивает ошибка по давлению (Только в жару и.или только после того как машина прогрета).
Думаю нужно чуть стравить фреон т.к. заправили с дуру 1350г +125 масла. Точно не смог найти инфы сколько нужно дуть.
по вагу когда машина прогрета до включения 1 скорости вентилятора.
Кто подскажет где тут какой датчик?
Уже поздно завтра дооформлю и отпишусь по замене датчика.