Не заводится двигатель 9А заглушил, а завести не могу

sokol

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
1
Город
None
Двигатель 9А.
Вот такое вот кино... В последнее время ни каких проблем кроме неисправного датчика скорости не наблюдалось. Мотался весь день по городу, все нормально. Подъехал к офису— заглушил, через час вышел— завел. Мотор завелся сразу, но как будто троит, обороты переваливаются около 400-500 об/мин. Дал газу— принимает, но потом падают опять на 400-500. Думаю заглушу и заведу еще раз... Заглушил, но завести уже не смог... мертвая... Стартер гоняет в чистую, ни схваток, ни попыток.
В гараже сразу подумал на зажигание, были как-то проблемы с датчиком Холла (внутри распределителя провод оборвался). Проверил датчик Холла сигнал дает, катушка прозванивается (сопротивления обмоток в пределах норм), искра на свечах есть. Вроде система зажигания работает.
Пока все проверял, стартером крутил движок безмерно. Вытащил щуп маслянного картера, а там бензина столько же сколько масла... никогда токого не видел.
Ставлю сухую свечу — 4 секунды работы стартера — выкручиваю свечу — с нее бензин стекает — попыток завестись НЕТ !!!
НЕ знаю как к этой беде подойти ???
Помогите кто может !!! Кто может помогите!!!
 
Зачем так громко кричать? Ну заклинил плунжер дозатора,ну бывает при сильном износе.Сними дозатор распределитель и вытащи шток плунжера вниз.Перемкни реле бензонасоса и убедись в отсуствии подачи топлива.Если все ОК меняй масло и на рынок. B)
 
Заклинил плунжер дозатора в верхнем положении, поэтому льет бензин безбожно ? Да, была такая мысль, но как-то сразу от нее отказался из таких соображений, глушил двигатель при холостых оборотах— значит плунжер в исходном положении. Как плунжер заклинил в верхнем (открытом) положении? Но все равно теперь буду проверять, СПАСИБО!
А при чем тут рынок? Если после каждой неисправности таскать машину на рынок времени на жизнь не останется...
 
Хочу добавить результат проверки. Распределитель в порядке— плунжер ходит легко, не клинит и не цепляется... Результат тот же не заводится, бензин льет...
Еще есть ИДЕИ ???
 
Попробуй лямбду отключи, сбрось мозги и поробуй завести без ЛЗ. У меня была похожая ситуевина с таким же движком, когда ЛЗ сдох. Либо датчик Холла.
 
А ларчик просто открывался... излишняя самоуверенность, мать всех ошибок...
Для тех кто сталкнется с подобной проблемой.
Плунжер дозатора конечно проверить надо, но это не единственная причина такого поведения. Да, двигатель не запускался из-за излишнего количества поступающего топлива. Но причиной тому не плунжер дозатора, а пусковая форсунка или клапан холодного запуска. Происходит следующее: заклинило клапанок в форсунке в открытом положении и при включении зажигания форсунка льет топливо пока работает насос и даже при выклечении зажигания топливо идет пока не упадет давление в сети... конечно заливало свечи моментально, и за полчаса попыток завести мотор форсунка перекачала в картер пару литров бензина.
После обнаружения причины без особых проблем завел мотор без пусковой форсунки. Холодный пускается конечно не очень, а горячий нормально.
Форсунки аккуратно постучал, промыл бензином с помощью шприца, проверил — работает. Сколько проработает не знаю, может опять заклинит, буду искать новую.
Но с базаром пока повременю!!!
 
Всем привет!!!!!!!!!!! :)
У меня пассат б3 9а и вот щас мучает одна проблема неделю назад заправился на ЛУКОЙЛЕ, и на следующий день завелся вроде норм и пока двигатель был холодный он работал ноармально,но когда прогреется то становится не стабильный холостой ход думал хреновый бензин и разбавил его 98(а у меня 95),это не помогло купил новые свечи.а на старых свечах был белый нагар (консультант в магазине сказал что это плохой бензин.нагар должен быть кирпичного цвета!!!)а щас он схватывает но не заводит,насосы все исправны,и давление норм.,икра есть.ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????заранее спасибо
 
Подсосы воздуха ищи. Белый нагар - это бедная смесь, а консультантов таких больше не слушай. Лучше поищи в материалах форума
 
Назад
Сверху Снизу