Выбор аккумулятора

  • Автор темы noff77
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

noff77

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
0
Город
Калуга
Авто
Passat B3 ABS 93г
Казалось-бы элементарный вопрос, но что-то растерялся.
Всю дорогу у меня стояли аккумуляторы 55Ач, уже 2 умерло за 7-8 лет, все были обслуживаемые (пробки доступны).
Собственно вопросы:
1. 55Ач не маловато для моей машинки? Узнать емкость оригинальной батареи не получилось - только общая информация, от 44 до 72Ач.
2. Некоторые сайты, в том числе и Bosch, при подборе по марке машины настойчиво выдают список "низких", высотой 175мм, аккумов...Не обращать внимание? Вроде и 190 лезет.
3. Необслуживаемые батареи...стремно как-то без доступа к банкам, с учетом, что иногда могут случаться сильные разряды (у меня возможны долгие простои машины 1-3 месяца). Читал, что необслуживаемые заряжать надо малым током, при постоянном напряжении - это что, автоматической зарядкой что-ли? Дык у меня обычная, еще советская.
Смотреть вообще в сторону необслуживаемых, или только обычный?
4.С момента производства, при каком сроке считать аккум "свежим"?
5.Ну и конечно какой купить? В сегменте до 3 тыр., В шаговой доступности как обычно Боши, Варты, пару Эксайдов и Мутлу, и еще Моратти, но про него информации и отзывов вообще нигде толком нет.
 
Тема -- бородатый БАЯН.
1. Лишь бы влез в моторный отсек.
2.Только с пробками.При покупке проверить плотность.не дают мерить -- уходи.
3.Самое важное --- поменять регулятор напряжения на 14,7 В.Современные кальциевые и серебряно-кальциевые АКБ ТРЕБУЮТ повышенног напряжения заряда и не любят глубокий разряд.Говно,однако.
Зарядкка нужна другая.
При нормальной сигналке и отключённой маги просесть до безобразия не должен.По-этому выбирай побольше ёмкость.
 
сю дорогу у меня стояли аккумуляторы 55Ач, уже 2 умерло за 7-8 лет,
А ты что хочешь больше?"[Хочу быть владычецой морской]" :LOL: ,буть доволен что и так отхаживают.
 
WRH2E написал(а):
2.Только с пробками.

Почему только с пробками,чем они лучше?:unknw:
Моему БОШу 62-му 7 лет в сентябре,бывало и разряжал до упора,генератор до прошлого года стоял на 40А.
 
Мутлу, Бош, он же Варта.
Заниматься "обслуживанием" аккумулятора не считаю нужным, 3-4 года, следующий.
И величина деградации свинцовых аккумуляторов на хранении некритична, больше чем год он вряд ли мог проваляться. Рекомендую разве что брать там, где при продаже хотя бы тыкают нагрузочной вилкой. Я из за этого катался не в самое ближнее место, но там официально торговали Вартой, и перед продажей мерили, чойта писал в каките то бумажки у себя, заполняли талон как положено и т.д.
 
Igor_arz52 написал(а):
Почему только с пробками,чем они лучше?:unknw:
Моему БОШу 62-му 7 лет в сентябре,бывало и разряжал до упора,генератор до прошлого года стоял на 40А.

Повторю свою историю в очередной раз.Купил невскрываемую Варту.Не понравилась с первым поворотом ключа.Вместе с ней сразу появилось ЗУ.Через год задрала на корню.Произвёл заряд и снятие пробы электролита через просверленные отверстия.Такого издевательства я нигде не встречал.Полный заряд и плотность 1,23 o_O :wall:
 
Igor_arz52 написал(а):
Почему только с пробками,чем они лучше?:unknw:
Моему БОШу 62-му 7 лет в сентябре,бывало и разряжал до упора,генератор до прошлого года стоял на 40А.

Вот, вот, генератор в 40А и не позволял выкипать воде в электролите.
 
WRH2E написал(а):
Повторю свою историю в очередной раз.Купил невскрываемую Варту.Не понравилась с первым поворотом ключа.Вместе с ней сразу появилось ЗУ.Через год задрала на корню.Произвёл заряд и снятие пробы электролита через просверленные отверстия.Такого издевательства я нигде не встречал.Полный заряд и плотность 1,23 o_O :wall:

кому как повезет называетца
 
По этому следушую АКБ покупал с ареометром в руках.
 
Roma B5 написал(а):
кому как повезет называетца

Скорей всего так и есть,у меня с обслуживаемыми не пошло,Мутлу -3 года и покойник,а вот с Бошем везёт,первый ,ещё на копейке,был у меня 5 лет с ним и продал,проблем не было(70км. в туман без регулятора напряжения до дома и даже зарядником воспользоваться не пришлось).После Мутлу купил теперешний аккумулятор,ещё на 2107 он у меня стоял,семёрку продал АКБ себе оставил,пока тоже не подводит.
 
Спасибо за ответы!
Из всего вышесказанного сделал вывод, что покупка аккумулятора - лотерея. Насчет нагрузочной вилки - понял, кстати, что она должна показать при нормальном аккуме?
Насчет проверки плотности - ареометра нет, да и вряд-ли в магазине дадут например снять наклейку над банками.
Мутлу - тоже смотрю на него, на такой:

15b2c6e09bd5t.jpg

Может у него всё-таки под наклейкой крышки? Самому посмотреть получится только в момент получения-оплаты (интернет-магазин). И цена в моем диапазоне 3050р
За эту же цену Бош

b3e8564a6472t.jpg

Но он стопудово запечатан наглухо...
Про Моратти и вы молчите, видимо темная лошадка...
Поставлю вопрос так: какой из этих двух?
 
noff77 написал(а):
Спасибо за ответы!
Из всего вышесказанного сделал вывод, что покупка аккумулятора - лотерея. Насчет нагрузочной вилки - понял, кстати, что она должна показать при нормальном аккуме?
Насчет проверки плотности - ареометра нет, да и вряд-ли в магазине дадут например снять наклейку над банками.
Мутлу - тоже смотрю на него, на такой:

15b2c6e09bd5t.jpg

Может у него всё-таки под наклейкой крышки? Самому посмотреть получится только в момент получения-оплаты (интернет-магазин). И цена в моем диапазоне 3050р
За эту же цену Бош

b3e8564a6472t.jpg

Но он стопудово запечатан наглухо...
Про Моратти и вы молчите, видимо темная лошадка...
Поставлю вопрос так: какой из этих двух?

Про наклейки не скажу ничего ибо не заморачивался. Хороший знакомый занимается акб и посоветовал MUTLU.
Купил и ни разу не пожалел.
Мой выбор - турецкий АКБ. К тому же переводится как "счастливый" :good:
 
Как уже писал,Мутлу хватало на 2-3 года-были у меня,у брата и у знакомого(2шт. подряд), срок службы у всех был в этих рамках.
 
Igor_arz52 написал(а):
Как уже писал,Мутлу хватало на 2-3 года-были у меня,у брата и у знакомого(2шт. подряд), срок службы у всех был в этих рамках.

белорусские полесские аккумы живут дольше .....

з.ы. уверены, что у Вас были именно Mutlu, а не Multu ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
белорусские полесские аккумы живут дольше .....

з.ы. уверены, что у Вас были именно Mutlu, а не Multu ?

Кстати, да. Mutlu - качественный акб, а вот его "брат-близнец Multu" может быть всяким гуаном.
 
А может лучше взять два по 1500 чем один за 3000?2-3 года они отходят.как и подороже те же 2-3 года проходят. а так согласен они как лотерея.
 
kapec написал(а):
А может лучше взять два по 1500 чем один за  3000?2-3 года они отходят.как и подороже те же 2-3 года проходят. а так согласен они как лотерея.

Тогда иди в магазин, выбери что тебе нравится, посмотри на пробки- что б электролит не брызгался на машине, что б удобно их откручивать, что бы хорошо стояла. А на остальные деньги (вместо следующего аккумулятора) сразу купи ареометр, зарядное, тестер, бутылку электролита (что бы через неделю, после полной зарядки зарядным, -довести уровень электролита до максимума). И будет аккум. за 1500 служить 5-7 лет. :)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
з.ы. уверены, что у Вас были именно Mutlu, а не Multu ?

Уверен.Один из них до сих пор в гараже валяется,всё сдать не соберусь.
 
Назад
Сверху Снизу