FAQ Диск сцепления с плавающей ступицей видео

popov2

профи
Сообщения
11 393
Реакции
4 450
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Часто задают вопросы: что за диск с плавающей ступицей.? Вот небольшое видео:


Если вместо такого диска поставить обычный, то с большой долей вероятности, будет греметь коробка на х.х. и частенько это приписывают подшипникам првичного вала, хотя виновник диск сцепления :unknw:

особенно это проявляется на дизельных пасатах Б3-Б4 и Шаранах
 
А вот фото диска с плавающей ступицей

 
Я так понимаю актуально для 02А и им подобных?
 
Я так понимаю актуально для 02А и им подобных?
:good: То же бы хотелось узнать для каких двигателей и(или) КПП должно идти плавающее феродо :hat:
 
В чём изюминка так и не понял.
 
Я так понимаю актуально для 02А и им подобных?
актуально для дизельных моторов с кпп 02А.если на дизель установить не плавающий диск ,кпп на хх гремит как ведро с болтами.
снятый с дизеля неплавающий диск.(кпп громыхала) устанавливался на бензинку .на бензинке тишина.
В чём изюминка так и не понял.
ступица диска имеет свой "мягкий демфер",который сглаживает неплавность вращения дизеля.
 
WRH2E написал(а):
В звуковом кино большую роль играет текст акёров и рассказчика.А тут одни названия.Сценарий и текст хромают на все 4 ноги из трёх.

Купи себе дизель, поставь на него диск, у которого ступица есть единое целое с ним, все это дело на одномассовом маховике, а потом оценивай сценарии.
Если мягко говоря "не в теме", то нечего и выпендриваться.
Все сказанное popov2 есть голая правда и я его поддержу на все 100%.
А тебе бы стоило себя вести несколько уважительнее к остальным участникам форума.
 
Просто Серега написал(а):
...Если мягко говоря "не в теме", то нечего и выпендриваться...

Да,я не в теме и не скрываю.Просто хочу знать,много читаю и запоминаю без разбора.
Но это форум.И делиться информацией надо грамотно и доходчиво.
Отзыв о кино выразил,изучив запрос диск сцепления с плавающей ступицей.Сказать про художественный фильм "говно" мы смелые,а принять критику в свой адрес -- обида до мозга костей.
Что мешало автору фильма сделать пару вводных предложений для просвещения автолюбителей на просторах СНГ и всего русскоязычного мира?
Просмотрев кино,я не понял что в нём описывалось,преимущество или недостаток.Шла просто демонстрация изделий различных производителей.
Ничего личного.
 
Просмотрев кино,я не понял что в нём описывалось,преимущество или недостаток.Шла просто демонстрация изделий различных производителей.
так и есть ,демонстрация изделий.потому что частенько сняв такой диск с болтающейся ступицей,решают диск говно и в помойку.ставят дешовку ,а потом чешут репу .почему стала греметь кпп?
ну и первый пост нужно было прочесть до конца.там все написано. :unknw:
 
Честно говоря,я не понял где обсуждение качества.Автор должен вынести приговор в ролике.Тогда кино имело бы логическое завершение и НИКАКОЙ ИНОЙ ТРАКТОВКИ !!!
И самое важное -- знание было бы доставленно в МАССЫ.
 
Автор должен вынести приговор в ролике.
приговор чему?
хотел лишь показать как выглядит диск с плавающей ступицей.и ничего более.
 
Если не приговор,тогда его преимущества.А показанные угловые колебания не говорят ровным счётом ни о чём.Если бы они были с динамометром или с другим инструментом,то догадка бы мелькнула.
 
кмк - такаяж ерунда и на сцепе с 2-х массовым маховиком.



разглядывал как-то такой девайс и вывод что КПП не разнесет при кончине сцепы... из-за вот той самой обоймы :)
 
WRH2E написал(а):
Ничего личного.

Но со стороны если посмотреть, то складывается ощущение что Вы отвечаете соседу, который Вам на коврик с надписью "добро пожаловать" нагадил :)
 
J@ZZ написал(а):
кмк - такаяж ерунда и на сцепе с 2-х массовым маховиком.
разглядывал как-то такой девайс и вывод что КПП не разнесет при кончине сцепы... из-за вот той самой обоймы :)

На диске сцепы от комплекта двухмасса нет плавающей ступицы. И это совершенно точно, вот видео я снимал как раздраконило шлицы диска за 200 000 км (сцепу ставил Luk). Как видно никаких плавающих ступиц. С 2-х массовым маховиком они не требуются
 
popov2 написал(а):
Если вместо такого диска поставить обычный, то с большой долей вероятности, будет греметь коробка на х.х. и частенько это приписывают подшипникам првичного вала, хотя виновник диск сцепления :unknw:

особенно это проявляется на дизельных пасатах Б3-Б4 и Шаранах

На шаране, бензиновом, 2.0 после замены сцепления - диск + корзина(SACHS 3000 787 001), гремит из коробки, где - то в какой-то теме тов. popov2 :thankyou2: уверил меня что это из-за диска сцепления, вообщем я забил на этот звук, проехал уже 12 тыс. никаких изменений в работе авто нет, коробка на месте, колеса крутятся :LOL:
 
Скажите пожалуйста форумчане, имеются ли какие нибудь обозначения в характеристике диска, что он имеет активную ступицу...?
 
Просто Серега написал(а):
На диске сцепы от комплекта двухмасса нет плавающей ступицы. И это совершенно точно, вот видео я снимал как раздраконило шлицы диска за 200 000 км (сцепу ставил Luk). Как видно никаких плавающих ступиц. С 2-х массовым маховиком они не требуются

Менял комплект сцепления на VW golf 5 1.9 tdi стоял сакс с плавающей ступицей на диске сцепления, поменял на ЛЮК, а там нет плавающей ступицы, крайне остался не доволен, появились громыхания.
 
Я так понимаю, громыхания из за того, что ось вала КПП не соосно с осью вращения маховика и с плавающей ступицей это по барабану ? Так да ?
 
Могу добавить, что если империя инженеров Концерна решила поставить в узел "гаситель крутильных колебаний", то он должен присутствовать!

Из практики: мотор ACV. Клиент отказался менять развалившийся демпфер к/вала. Через 400 км пробега к/вал лопнул.

 
Назад
Сверху Снизу