Фольксваген Лупо 3L 1,2 TDI

  • Автор темы Arian
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 10К
  • Теги
    1.2 tdi

Arian

Профессиональный советчик
Сообщения
681
Реакции
54
Город
Sweden, Falkoping
Авто
VW Polo 1,7SDI 98г. AKU 6N1
Не дале, как вчера, обнаружил сие чудо инженерной мысли с расходом около 3 литров на сотню. Расход поразил, цены на сие чудо у нас приемлемые, вопрос: какие типичные косяки есть у данной машины, на что обратить внимание?
Погуглив пришел к выводу, что роботизированная КПП доставляет много проблем и лучше брать на мануале. Какие еще подводные камни?
Второе - как балансируется работа этого дизеля малого объема? Какой ресурс у двигателя и когда начнет доставлять головную боль?

Как альтернативу рассматриваю покупку бензиновой малолитражки типа Поло с переводом ее на этанол.

Если что, основной критерий выбора - экономичность топлива и как можно меньший налог (в моих краях зависит от, как я полагаю, токсичности выхлопа и веса машины).
Посоветуйте :)
 
любая поломка сведет на нет всю экономию
бери б\у понадежнее.
 
AlexTDI написал(а):
любая поломка сведет на нет всю экономию
бери б\у понадежнее.

Алекс как обычно... Нет бы чего дельное сказать...
Вопрос был весьма конкретный, но если уж пишите - стоило написать, что по вашему относится к категории "б/у понадежнее".
 
Не бери, Во первых машина мимовая, да и мотор будет мало топлива брать, пока едешь на холостых, чуть прижал, получил расход 5-6л.

Найди 1.9СДИ последних лет выпуска на сеатах :good: :good: :good: :good:
с малым пробегом он тоже жрет мало, ломаться нечему.
ты жек хочешь экономно!!!

Да тот же поло, или фабия.

А если собрался в том числе на автостраду выезжать, так точно не связывайся с Лупо


А лучший вариант, прокатись на нем, и все поймешь!
 
в швеции же не так дорого горючка стоит, не то что в норвее
 
Arian написал(а):
...Если что, основной критерий выбора - экономичность топлива ...

Как же люди падки на псевдоэкономичность чахликов.Любой чахлик жрёт как 2-хлитровый, едет как улитка.
 
WRH2E написал(а):
Как же люди падки на псевдоэкономичность чахликов.Любой чахлик жрёт как 2-хлитровый, едет как улитка.

Ну ты погорячился.

Сеат с 1.9диз. ел в городе около 6л на трассе 4 50кВт
тот же гольф 2.0 в городе 7-8, на трассе от 5 и выше. 103кВт
Ауди А4 2.5 город 10-11 трасса 6-8 110кВт
Стиль езды примерно одинаковый, в городе как все, на трассе не люблю когда впереди ктото едет.
Что разное так это общий комфорт движения.

На чахлике обгоны только тактикой, на остальных, просто педаль нажал и ты пошел на обгон.
 
У вас же там полно машин типа Флекс фуел, Бифуел, и прочие .

Что собрался на Е85 ездить?
 
AlexTDI написал(а):
в швеции же не так дорого горючка стоит, не то что в норвее

В Швеции 1,6 евро за литр дизеля, в Норвегии 1,7. При разнице в зарплатах почти в 2 раза :)

"AlexTDI" написал(а):
Не бери, Во первых машина мимовая, да и мотор будет мало топлива брать, пока едешь на холостых, чуть прижал, получил расход 5-6л.
Найди 1.9СДИ последних лет выпуска на сеатах vw_good.gif vw_good.gif vw_good.gif vw_good.gif

У нее в городском цикле расход 3,7, куда там 6 литров, але :) На том же движке чел поставил рекорд - 2,2 литра на сотню и 2000км на одной заправке бака, по Европе катался со средней скоростью 82км/час.
А 1,9 сди мне на кой? Я и так на 1,7 сди катаюсь, 1,9 был ранее...

"WRH2E" написал(а):
Как же люди падки на псевдоэкономичность чахликов.Любой чахлик жрёт как 2-хлитровый, едет как улитка.

Ну нет, вы явно судите о сферических конях в вакууме.
К примеру мой 1,7 сди жрет в среднем 4 литра на сотню, имеет 60 лошадей, 1,9 сди имеет 64 лошади и ест уже 5 литров. А двухлитровый мерин тех же годов жрет в среднем литров 7 и едет нифига не быстрее...точнее даже едет медленнее.

У вас же там полно машин типа Флекс фуел, Бифуел, и прочие .

Что собрался на Е85 ездить?

Алекс, харе засыпать постами... Флекс фуел это в основном форды, а форд это гумно :) Проще чип за 150 уйро воткнуть и ездить на Е85. Как вариант - да, собрался. Пока, как выше написал - я в раздумьях. Цена Е85 за литр около 1 евро у нас, при повышении расхода на 20-30%, выходит дешевле чем даже газ... Но дороже, чем экономичный дизель.
Мне ближайший год светит много машину гонять, вот и возник вопрос про лупо. В сравнении с 1,9 сеатом последних годов, лупо будет бесплатным за 2 года, чисто на разнице топлива и налогов.
 
Я зимой ездил, считал что 1.5е\литр, в норвее 1.9е

Ты собрался рекорды экономичности ставить???
Что тогда спрашиваешь если все знаешь.

где собрался на лупе ездить??
 
Arian написал(а):
Мне ближайший год светит много машину гонять, вот и возник вопрос про лупо. В сравнении с 1,9 сеатом последних годов, лупо будет бесплатным за 2 года, чисто на разнице топлива и налогов.

С этого и надо начинать, когда надо много ездить, должен быть компромис, экономичность\комфорт.

в особености как у вас ездят, лупят 140-170км\ч по ночам.

Правда неоспоримый +Лупы, он оборудован системой стабилизации :good: :good: :good:
 
AlexTDI написал(а):
С этого и надо начинать, когда надо много ездить, должен быть компромис, экономичность\комфорт.

в особености как у вас ездят, лупят 140-170км\ч по ночам.

Правда неоспоримый +Лупы, он оборудован системой стабилизации :good: :good: :good:

Те кто по 140-170 лупят часто без прав сидят. Мне так вобще по дорогам с камерами мотаться придется, там 70/80 в основном, лишь клочками 110.

"AlexTDI" написал(а):
Что тогда спрашиваешь если все знаешь.

Вот вначале надо было прочитать, _что_ я спрашиваю, а потом отвечать :)
А спрашиваю я - какие болячки есть у лупо с 1,2 турбодизелем, какая коробка лучше и на что стоит обратить внимание :)
 
Arian написал(а):
Те кто по 140-170 лупят часто без прав сидят. Мне так вобще по дорогам с камерами мотаться придется, там 70/80 в основном, лишь клочками 110.

"AlexTDI" написал(а):
Что тогда спрашиваешь если все знаешь.

Вот вначале надо было прочитать, _что_ я спрашиваю, а потом отвечать :)
А спрашиваю я - какие болячки есть у лупо с 1,2 турбодизелем, какая коробка лучше и на что стоит обратить внимание :)

ну ты даешь лупо и 110!!! а какой коробас буд то не знаешь? Тока мануал я же тебе наптсал любая поломка сведет на нет экономию горючки. Тем более на таком редком авто думабю у вас их тоже на пальцах можно сосчитать
 
AlexTDI написал(а):
ну ты даешь лупо и 110!!! а какой коробас буд то не знаешь? Тока мануал я же тебе наптсал любая поломка сведет на нет экономию горючки. Тем более на таком редком авто думабю у вас их тоже на пальцах можно сосчитать

Не понял про 110, в чем проблема? Он до 165 разгоняется. Хотя больше 130-140 в реальности не нужно. Вобще динамические характеристики у него должны быть чуть лучше, чем у моего 1,7 сди поло - 61 лошадь при меньшей массе.

Машина тиражом полляма экземпляров - редкая? Не бестселлер, но и редкой никак не назвать. У нас, на первый взгляд, валом. Точно больше, чем сеатов 1,9 сди :)

Про коробку - я не до конца понимаю. У нас на разборе для лупо продают 3 типа коробасов - мануалка, автомат и троник. Я так понял, проблемы доставляет именно троник, или автомат туда же? Короче, мне инфы не хватает.
 
Arian написал(а):
Не понял про 110, в чем проблема? Он до 165 разгоняется. Хотя больше 130-140 в реальности не нужно. Вобще динамические характеристики у него должны быть чуть лучше, чем у моего 1,7 сди поло - 61 лошадь при меньшей массе.

Машина тиражом полляма экземпляров - редкая? Не бестселлер, но и редкой никак не назвать. У нас, на первый взгляд, валом. Точно больше, чем сеатов 1,9 сди :)

Про коробку - я не до конца понимаю. У нас на разборе для лупо продают 3 типа коробасов - мануалка, автомат и троник. Я так понял, проблемы доставляет именно троник, или автомат туда же? Короче, мне инфы не хватает.

да потому что для городского авто, вся энономия на городских скростях, а на 100-110машина будет лопать наравне с более мощными авто.

мануал понадежнее.

сомневаюсь что коробки в ассортименте. на разборе.
а если нравится авто, бери! сеат ароса есть такой же
 
AlexTDI написал(а):
да потому что для городского авто, вся энономия на городских скростях, а на 100-110машина будет лопать наравне с более мощными авто.

мануал понадежнее.

сомневаюсь что коробки в ассортименте. на разборе.
а если нравится авто, бери! сеат ароса есть такой же

Сеат Ароса интереснее, но его не найти. Вобще ни одной такой машины в продаже по сайтам нет. Сдается мне, что к нам его не поставляли/не поставляют...

На скоростях примерно 120 машина потребляет как в городском цикле. В случае лупы это 3,5-3,7 литра на сотню. Я ни одной "более мощной" машины не знаю, которая на таких скоростях столько ест. Двухлитровый двиг будет на той же скорости 7-7,5 поедать даже не вспотев.

Коробок на разборе валом, другое дело, что стоимость в треть машины :)
 
Arian написал(а):
Сеат Ароса интереснее, но его не найти. Вобще ни одной такой машины в продаже по сайтам нет. Сдается мне, что к нам его не поставляли/не поставляют...

На скоростях примерно 120 машина потребляет как в городском цикле. В случае лупы это 3,5-3,7 литра на сотню. Я ни одной "более мощной" машины не знаю, которая на таких скоростях столько ест. Двухлитровый двиг будет на той же скорости 7-7,5 поедать даже не вспотев.

Коробок на разборе валом, другое дело, что стоимость в треть машины :)

автоматов??? коробка на 1\3 цены+замена на четверь :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

откуда вообще у вас такие авто, в швеции бывал и не раз, машины в массе достаточно крупные отуроаенных малышкй почти нет :unknw:
 
AlexTDI написал(а):
автоматов??? коробка на 1\3 цены+замена на четверь :LOL:  :LOL:  :LOL:  :LOL:

откуда вообще у вас такие авто, в швеции бывал и не раз, машины в массе достаточно крупные отуроаенных малышкй почти нет :unknw:

Автоматов, угу. По базе свалок страницы по 2-3, что автоматов, что троников. А вот стоимость замены да, проще вторую такую машину на те же деньги купить. Отсюда и вопрос про коробку :)

Имхо как и везде, полно всего - и больших и маленьких машин. Причем, маленькие дизеля у нас дороже и бОльшим пользуются спросом. Для примера налог на лупо - 1500 крон в год, налог на какого-нить рейндж ровера тех же годов - 7000-10000, если не больше, мерина Е класса - около 6500, А класса - около 4700, А3/А4 1,9 дизеля у ауди где-то 5600...
С учетом расхода топлива, лупо экономит каждый год по 1-2к евро. Как-то хз, почти 13я зарплата будет, не лишние :)

Так, ладно, все это лирика, отвлеченная от темы. Кто-то знает какие там ресурсы у двигателя/турбины?
 
Arian написал(а):
Автоматов, угу. По базе свалок страницы по 2-3, что автоматов, что троников. А вот стоимость замены да, проще вторую такую машину на те же деньги купить. Отсюда и вопрос про коробку :)

Имхо как и везде, полно всего - и больших и маленьких машин. Причем, маленькие дизеля у нас дороже и бОльшим пользуются спросом. Для примера налог на лупо - 1500 крон в год, налог на какого-нить рейндж ровера тех же годов - 7000-10000, если не больше, мерина Е класса - около 6500, А класса - около 4700, А3/А4 1,9 дизеля у ауди где-то 5600...
С учетом расхода топлива, лупо экономит каждый год по 1-2к евро. Как-то хз, почти 13я зарплата будет, не лишние :)

Так, ладно, все это лирика, отвлеченная от темы. Кто-то знает какие там ресурсы у двигателя/турбины?

думаю тебе надо на специализированый сайт по Лупам.

Посмотри Ауди А2 1.4Тди она тоже очень экономная. и удобная.
и тока ручная.
ресурс таких авто небольшой в особености при плотной эксплуатации наравне с большими авто!
 
по идее у вас должны большие авто не дорого. Пассат В7, Ауди А4, А6 с полным приводом???интересуюсь...
Сейчас и курс крона\евро неплохой.
 
Назад
Сверху Снизу