Как поступить со старыми фарами?

  • Автор темы AcidVag
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

AcidVag

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
1
Город
Липецк
Авто
VW Passat Variant 3 1.9 TD(AAZ) 1992 г
Ужасный свет на машине.Ночью так ездить за городом вовсе опасно.Методом исключения пришли
к выводу что рефлекторы не к черту. Вопрос собственно в том как оптимально поставить хороший свет. Можно вприницпе купить с разборки с б4 фары, но думается это мало что изменит ввиду того ,что им тоже минимум будет 17 лет. Покупать оригинал на машину 92 года ...бред. Может есть особо не дрогой вариант аналогов? или возможность каким образом востановить рефлектор?
 
Я на свой бывший Пассат покупал новые оригинальные Хелла,плюс подключал их на прямую через реле, плюс крутые лампочки,в итоге свет улучшился на 30%.
Идеальный вариант ксенон,разбираешь старые фары,полируешь стекла(или покупаешь прозрачные) вкорячиваешь биксенон,но все это если позволяет законодательство.
А иначе разный Китай ну или Депо.В инете полно инфы.
 
Пробовал полировать фары на Фольксваген Пассат Б5, лучше но не то что хочется. По моему на хеллу даже секла продаются. Поюзай экзист
 
AcidVag написал(а):
Покупать оригинал на машину 92 года ...бред. Может есть особо не дрогой вариант аналогов?

Бред,не бред,а люди берут себе Хеллу и довольны.Если денежек не очень,то берем уже названый DEPO или,например,TYC. Если у вас стоят еще заводские фары,то эти будут однозначно получше светить.Главное,на левак не нарваться,мне когда-то напарили в Exist,а там даже проводка не так подключена.
Да и с новой оптикой машина смотрится гораздо приятнее.Отрегулировать не забываем!

12f814133876t.jpg
 
мои отражатели были нормальными. купил отдельно стекла хела. плюс реле и осрам лампы. Лучше чем было. И однозначно лучше чем депо.
 
Не хочу брать ксенон ,много гемора+ вне закона
 
правильное трезвое решение! :good:
 
Назад
Сверху Снизу