Policay
Мастер советчик
- Сообщения
- 223
- Реакции
- 23
- Город
- Россия, г. Саратов
- Авто
- VW Sharan 1Z 1997г сейчас Seat Alhambra 2.0 TDI 2008г
- Автомобиль
- Seat Alhambra
Авто Сеат Алхамбра 2008 г. движок BRT с дооборудованием сажевым фильтром.После пригона из Германии 20000 км было все ок!В основном передвижения по городу. После загорания чека была произведена диагностика, заменен датчик р\в, шланг на датчик давления сажевого фильтра( был разорван и оплавлен 1-н конец- к датчику( осенью при замене масла все было хорошо) и началось! После пробега 150-170 км загорается значек сажевого фильтра и немного проехав чек, машина начинает тупить. Была сделана принудительная регенерация все стало ок, но через 150 км все сначала!!!! При диагностике при одной проверке показало забитось 96%, при другой в фильтре 2 гр сажи и до замены 370000км??!!!! После проведения регенерации забитось была 16%.
Может какие нибудь настройки сбились??
Может какие нибудь настройки сбились??