Решено Опыт промывки сажевого фильтра DPF жидкостью Liqui Moly 1766 - часто требует регенерации - через 150-170 км. решено

Policay

Мастер советчик
Сообщения
223
Реакции
23
Город
Россия, г. Саратов
Авто
VW Sharan 1Z 1997г сейчас Seat Alhambra 2.0 TDI 2008г
Автомобиль
Seat Alhambra
Авто Сеат Алхамбра 2008 г. движок BRT с дооборудованием сажевым фильтром.После пригона из Германии 20000 км было все ок!В основном передвижения по городу. После загорания чека была произведена диагностика, заменен датчик р\в, шланг на датчик давления сажевого фильтра( был разорван и оплавлен 1-н конец- к датчику( осенью при замене масла все было хорошо) и началось! После пробега 150-170 км загорается значек сажевого фильтра и немного проехав чек, машина начинает тупить. Была сделана принудительная регенерация все стало ок, но через 150 км все сначала!!!! При диагностике при одной проверке показало забитось 96%, при другой в фильтре 2 гр сажи и до замены 370000км??!!!! После проведения регенерации забитось была 16%.
Может какие нибудь настройки сбились??
 
Если была забитость 96%, тогда сомневаюсь что сделали вам регенерацию вообще и стало 16%.
 
Датчик противодавления, видимо уже труп.
 
При проверке датчика давления показывал результаты в допуске. Регенерацию сделали обманув мозги, первоначально не запускалось. Сейчас при загорании значка сажевого фильтра вынужден выезжать на трассу за город, но каждые 150-170 км выезжать на пробег 10-15 км для прожига как-то напрягает!!!
А забитось 96% видимо была из-за обрыва 1-го шланга к датчику давления
 
А бачёк с присадкой присутствует?? Как поживает та самая присадка?? Без неё нормального прожига сажевика не будет, ввиду удаленного расположения самого фильтра.
 
около2 литров! Регенерация идет
Кажется нашел аналогичный вопрос на ветке, завтра буду пробовать
 
Электрик что-то подправил, сейчас идет тестовый режим. Пока все ОК. Показания были 0%!!!!! В фильтре по прежнему 2 гр сажи (максимум 150гр)
 
УЖАС!!!! На следующий день загорелся значок сажевого фильтра и через 200 метров значок спиральки и еще метров через 500 чек!!! Движок затупил! Ровно через 150км! Накануне вечером комом проверяли было все тип топ. Забитость 9%.
До этого ( 150 км назад)как загорелся значек сажевика успел выехать на трассу за город( 5 км). Что за хрень??????
 
Может двигатель дает много дыма и сажи у Вас? Как поживают цилиндры, кольца, клапана, форсунки, ремень ГРМ, датчик температуры топлива?
 
Policay написал(а):
При проверке датчика давления показывал результаты в допуске. Регенерацию сделали обманув мозги, первоначально не запускалось. Сейчас при загорании значка сажевого фильтра вынужден выезжать на трассу за город, но каждые 150-170 км выезжать на пробег 10-15 км для прожига как-то напрягает!!!
А забитось 96% видимо была из-за обрыва 1-го шланга к датчику давления

или фильтр забитый полностью или нет условий для проведения регенерации - надо искать проблему, а обманывая мозги делать - невыход.
 
Видно ввели случайно неправильные данные, после чего и начались проблемы. Продолжает теперь вылезать значок сажевого фильтра уже через 80 км! Загорелся, трасса и на 80км прелесть! По трассе 120-140 идет без проблем, 300 км ничего не загорается! Сейчас опять город, посмотрим через сколько опять вылезет?
Никаких больше ошибок нет, все работает отл.
 
испытания продолжаются методом подбора забитости в гр золы, пока не ясно сколько примерно точно надо ставить, но вилку определили.
Большое "СПАСИБА" официалам! Т.к. после ихнего вмешательства и начались проблемы с сажевым.
 
В измеряемых параметрах непонятное значение

СМЕЩЕНИЕ РАЗНОСТИ ДАВЛЕНИЯ НА ВЫБЕГЕ -10.2 0<<X<<0

остальные параметры входят в допустимые пределы.

Загорание значка сажевого фильтра в районе 60-100 км так пока и происходит, пока не победили. Эксперементы велись путем изменения гр золы( кем-то были сброшены параметры----добрые шаловливые ручки). Последний раз забитость показала 28%, ошибка СБОЙ В РАБОТЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА. Загорается спиралька и после чек.
 
Последние 2 недели при исполнении круга почета прожиг начинается и через 10 км загорается спиралька ( ошибка НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ работы сажевого фильтра). Прожиг прекращается!!! При этом машина не тупит, идет изумительно!!! Если выключить и включить зажигание после этого 2 раза загорается дальше чек и в ступор! При принудительном прожиге процент сажи падает, но немного, как будто прожиг не происходит!
Если после ступора ввести чуть другое значение сажи( от 40 до 80), то ДАЖЕ без прожига авто опять проезжает опять 50-90 км и все повторяется!!!!!
 
Провести принудительную регенерацию для начала.
 
Раз 6 пытались, непрожигает уже!!!! На 10-15% уменьшается сажа и все!
Наверно на следующей неделе поеду в убирать и перепрошивать, если не найду решения, уже полгода пытка... Конечно хотелось бы оставить все по заводу, т.к. машина идет спокойно 140-160, пока чек не загорится. При забитом зажевом она наверно бы не ехала так!
 
Снять и промыть сажевый фильтр в ручную.

Сколько грамм сажи показывает?
 
ten70 написал(а):
Снять и промыть сажевый фильтр в ручную.

Сколько грамм сажи показывает?

Это было сбито в июне у официалов и сколько на данный момент неизвестно.Если бы знали, то и регенерация бы шла по автомату ( ну хотя бы через 300-500км)
Снять и помыть керхером? Как читал большого толку не дает
 
кривые ручки и некомпетентность мастеров (которых даже не просили это делать, а после "это не я, моя хата с краю")...

Пробовали и 40-55, сегодня поставили 83гр(сажи), но все равно пока пробег до загорания значка сажевого 50-80 км. Попробуем насыпать больше 100 гр и посмотреть что будет.
Меня все волнует что за значение---разность давленич на выбеге? И почему оно отрицательное?
 
Policay написал(а):
Пробовали и 40-55, сегодня поставили 83гр(сажи), но все равно пока пробег до загорания значка сажевого 50-80 км. Попробуем насыпать больше 100 гр и посмотреть что будет.
Меня все волнует что за значение---разность давленич на выбеге? И почему оно отрицательное?

Помоему даже 40 дохрена для сажеуловителя. С такой величиной регенерация может даже не запускаться.

Поставь 30, и попробуй провести принудительную регенерацию.
 
Назад
Сверху Снизу