AndreiB
Просто заглянул
Приветствую!
Возникла у меня проблема следующего характера:
Автомобиль - Гольф 6.
Начал плохо работать кондиционер. Плохо холодит, не всегда включается. Нормальный холод только если ехать с оборотами больше 2000 об\мин. Радиатор снаружи почистил, заправил (хотя фреон был в норме).
Васей смотрел - когда работает кондиционер - ток 0.820А, давление 15атм, причем с ростом оборотов давление поднимается. Только внезапно давление плавно снижается до 7 атм, хотя ток клапана не меняется. И только если оборотов добавить - давление возрастает (и то не сразу) и начинает холодить.
Поменял клапан в компрессоре. Вот этот:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143346
Не помогло.
А тут во время разгона обороты вросли примерно до 4500 и кондей начал отлично холодить. Только перестал выключаться.
Если отключаю кнопкой АС - ток клапана 0А, а давление начинает расти выше 20 Атм. Соответственно, дуть продолжает холодным. Температура испарителя <1C.
Если опять включить - давление снижается до 16 Атм и кондиционер работает как надо.
Это у меня копрессор наелся? Или что-то еще может быть?
С уважением, Андрей
Возникла у меня проблема следующего характера:
Автомобиль - Гольф 6.
Начал плохо работать кондиционер. Плохо холодит, не всегда включается. Нормальный холод только если ехать с оборотами больше 2000 об\мин. Радиатор снаружи почистил, заправил (хотя фреон был в норме).
Васей смотрел - когда работает кондиционер - ток 0.820А, давление 15атм, причем с ростом оборотов давление поднимается. Только внезапно давление плавно снижается до 7 атм, хотя ток клапана не меняется. И только если оборотов добавить - давление возрастает (и то не сразу) и начинает холодить.
Поменял клапан в компрессоре. Вот этот:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143346
Не помогло.
А тут во время разгона обороты вросли примерно до 4500 и кондей начал отлично холодить. Только перестал выключаться.
Если отключаю кнопкой АС - ток клапана 0А, а давление начинает расти выше 20 Атм. Соответственно, дуть продолжает холодным. Температура испарителя <1C.
Если опять включить - давление снижается до 16 Атм и кондиционер работает как надо.
Это у меня копрессор наелся? Или что-то еще может быть?
С уважением, Андрей
