Не выключается кондиционер.

  • Автор темы AndreiB
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

AndreiB

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 6 1.4 CAXA 2010г.
Приветствую!

Возникла у меня проблема следующего характера:
Автомобиль - Гольф 6.

Начал плохо работать кондиционер. Плохо холодит, не всегда включается. Нормальный холод только если ехать с оборотами больше 2000 об\мин. Радиатор снаружи почистил, заправил (хотя фреон был в норме).
Васей смотрел - когда работает кондиционер - ток 0.820А, давление 15атм, причем с ростом оборотов давление поднимается. Только внезапно давление плавно снижается до 7 атм, хотя ток клапана не меняется. И только если оборотов добавить - давление возрастает (и то не сразу) и начинает холодить.
Поменял клапан в компрессоре. Вот этот:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143346

Не помогло.
А тут во время разгона обороты вросли примерно до 4500 и кондей начал отлично холодить. Только перестал выключаться.
Если отключаю кнопкой АС - ток клапана 0А, а давление начинает расти выше 20 Атм. Соответственно, дуть продолжает холодным. Температура испарителя <1C.
Если опять включить - давление снижается до 16 Атм и кондиционер работает как надо.

Это у меня копрессор наелся? Или что-то еще может быть?

С уважением, Андрей
 
Могла грязь попасть во время замены клапана, и его заклинило.
Попробовать вернуть на место старый клапан и смотреть результат.
Кондиционер пока не выключать.
 
Спасибо за ответ.

Странно всё это. Проездил с новым клапаном неделю - кондей работал так же, как и со старым, т.е. плохо...
И сам клапан, как я понимаю, работает, т.к. при включении кондиционера кнопкой давление приходит в норму. Может, в самом компрессоре пружина возвратная сломалась или качающаяся шайба заклинила?

С уважением,
Андрей
 
Может расширительный клапан не работает нормально.
Вообще такие вещи спецы по манометрам должны определить.
 
В заголовке поставить марку машины что мешает или на форуме только Фольксваген Гольф 6 мусолят ?
 
Назад
Сверху Снизу