dark73
Просто заглянул
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Авто
- WV PASSAT AWT 1.8T 2004 ГОД
Недавно купил пассика awt механика 1,8 т. при осмотре выявилось что был мят капот..заменены фары. сильных повреждений по "морде" не было-осмотр начинки. горел аербег на панели. авто без круиза. при повороте ключа слышен звук будто где то воздухом что то надувается-в панели-так понимаю что подушки! их у меня 4, ни знал как проверить что с ними-и есть ли они вообще(читал просто если есть то при повороте ключа звук наподобие появляется секунды на 3). в бардачке есть примочка для отключения подушки пассажира.она включена якобы. при езде заметил что при переключении передачи...после выжатии сцепления обороты секунды на полторы "зависают" и потом медленно падают и выходит что при интенсивном разгоне при переключении передачи движок ревет и жестко дергает после включении передачи. поэтому приходится сцепление медленно отпускать чтоб было все плавно....и еще-при крутке под 6500 давит масло с щупа брызжет аж да капота! а при спокойной езде такого нет! купил кабель вышли ошибки:
17511: ряд 1, зонд 1. электрическая цепь подогрева, слишком малая мощность - Р1103
17947: Датчик педали сцепления F-36, НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНАЛ Р1539
17522:ряд 1. зонд 2. внутреннее сопротивление слишком велико Р1114 - непостоянно
16795: система подачи вторичного воздуха -снижение пропускной способности Р0411
18010: напряжение питания на кл. 30 напряжение слишком низкое.-непостоянно.
а аэрбеги вообще не сканирует нормально..."васьком" сканировал пишет типа -"слишком много ошибок связи для продолжения"
17511: ряд 1, зонд 1. электрическая цепь подогрева, слишком малая мощность - Р1103
17947: Датчик педали сцепления F-36, НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНАЛ Р1539
17522:ряд 1. зонд 2. внутреннее сопротивление слишком велико Р1114 - непостоянно
16795: система подачи вторичного воздуха -снижение пропускной способности Р0411
18010: напряжение питания на кл. 30 напряжение слишком низкое.-непостоянно.
а аэрбеги вообще не сканирует нормально..."васьком" сканировал пишет типа -"слишком много ошибок связи для продолжения"