Ошибки 17511, 17947, 17522, 16795, 18010 (Недавно купил пассика awt механика 1,8 т)

dark73

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Россия. Ульяновская область, р.п. Карсун
Авто
WV PASSAT AWT 1.8T 2004 ГОД
Недавно купил пассика awt механика 1,8 т. при осмотре выявилось что был мят капот..заменены фары. сильных повреждений по "морде" не было-осмотр начинки. горел аербег на панели. авто без круиза. при повороте ключа слышен звук будто где то воздухом что то надувается-в панели-так понимаю что подушки! их у меня 4, ни знал как проверить что с ними-и есть ли они вообще(читал просто если есть то при повороте ключа звук наподобие появляется секунды на 3). в бардачке есть примочка для отключения подушки пассажира.она включена якобы. при езде заметил что при переключении передачи...после выжатии сцепления обороты секунды на полторы "зависают" и потом медленно падают и выходит что при интенсивном разгоне при переключении передачи движок ревет и жестко дергает после включении передачи. поэтому приходится сцепление медленно отпускать чтоб было все плавно....и еще-при крутке под 6500 давит масло с щупа брызжет аж да капота! а при спокойной езде такого нет! купил кабель вышли ошибки:
17511: ряд 1, зонд 1. электрическая цепь подогрева, слишком малая мощность - Р1103
17947: Датчик педали сцепления F-36, НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНАЛ Р1539
17522:ряд 1. зонд 2. внутреннее сопротивление слишком велико Р1114 - непостоянно
16795: система подачи вторичного воздуха -снижение пропускной способности Р0411
18010: напряжение питания на кл. 30 напряжение слишком низкое.-непостоянно.
а аэрбеги вообще не сканирует нормально..."васьком" сканировал пишет типа -"слишком много ошибок связи для продолжения"
 

Dima012

Любитель Гольфиков
Команда форума
Сообщения
7 800
Реакции
813
Адрес
Санкт-Петербург Техноложка
Авто
VW Golf GL 1.8 RP 1990 г.
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 

spektr_servis

Профессиональный советчик
Сообщения
653
Реакции
76
Адрес
республика башкортостан г. Белебей
Авто
ауди 80, B-3, 86г.в.,SF-1.8, карб/ А-4, ALT-2.0 . 2007г.
17947: Датчик педали сцепления F-36, НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНАЛ Р1539
замена
16795: система подачи вторичного воздуха -снижение пропускной способности Р0411
проверяй клапана на вентиляции картера и байспас
при повороте ключа слышен звук будто где то воздухом что то надувается-в панели-так понимаю что подушки! их у меня 4,
это не матрац, подушки надуваются один раз - при ударе и не воздухом а пиропатроном.
17522:ряд 1. зонд 2. внутреннее сопротивление слишком велико Р1114 - непостоянно
лямбды проверяй - скорее всего замена
18010: напряжение питания на кл. 30 напряжение слишком низкое.-непостоянно
гену проверь - возможно щетки :hat:
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
33 226
Реакции
869
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
короче не авто а утиль
 
Сверху Снизу