Вопрос знатокам. Шум при трогании

  • Автор темы Юрий Николаевич
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Юрий Николаевич

Юрий Николаевич

Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.
Сообщения
800
Реакции
90
Город
Россия, Тула
Авто
VW PASSAT B5 1999 1.8 ADR,ручка,климат и пр...
Приветствую всех.Сегодня ехал на работу провалилась педаль сцепления.Покачал педалькой сцепление есть,передачи включаются легко.А вот при трогании с места появляется шум.Если трогаться резко то шум сильнее и рывки-ощутимые,а если придерживать педаль то машина трогается уже в самом конце хода педали и опять рывок.Привет сцепе? Только чудно ни с того ни сего не вело,не буксовало.просто проволилась педаль и понеслось.
 
Снимать не хочется,но придётся.
 
А неохота)))
 
Там в коробке шток идет по всей длине. Попробуй открыть заднюю крышку, снять подшипник, увидеть должен ... Он как карандаш. С обеих сторон он должен быть закруглен. Если со стороны движка стерта "головка". Значит меннять подшипник и шток. Мне помогло.
 
Мне каробас снять ещё надо ни как с силой духа не пересекусь)) Тут комплект предлогают Sassone почти на холяву.Вот сижу репу чешу.
 
А какая коробка там стоит? 020?
Если 020, то можно не снимая коробас открыть эту крышку. (со стороны вилки)
Снимаем левое колесо, и вот она - смотрит на тебя....отверткой подцепить аккурат, откроется как банка с краской..

А еще как вариант, если трос стоит самонатягивающийся, заменить на обычный попробовать.... ну как вариант....
 
А вот такой вопрос? Чем отцентрировать если нет приблуды специальной?
 
На глаз.При несоосности в 1 мм нормально садится.Шлицевое соединение имеет достаточную степень свободы.Если всё же сомневаешься,то можешь взять палочку и всё остальное сымитировать,намотав изоленту.
 
в подписи две машины.и ниодна из них не описана. гадать можно долго
 
А указать машину в заголовке не каждому на ум приходит.
 
Насчет центровки.... Вроде полуось от классики... Старая какая нибудь.... Может помочь
 
Это для какого агрегата ? А глаз для любого.
 
Юрий Николаевич, это к снятию коробки :) :( реально сделать одному, я это делал, снял и поставил :) Для центрирования, изготовил "приблуду", размеры снимешь, когда всё будет разобрано. Если нюансы снятия/установки МКПП интересуют, спроси....
 
WRH2E написал(а):
На глаз.При несоосности в 1 мм нормально садится.Шлицевое соединение имеет достаточную степень свободы.Если всё же сомневаешься,то можешь взять палочку и всё остальное сымитировать,намотав изоленту.

коробку вообще устанавливал когда нибудь самостоятельно или только теоретически? :LOL:
 
Представляешь устанавливал.И центровал именно на глаз т.к. оправка из книги совсем не подошла,а яму надо было освобождать,ибо на время дали,хлть на верёвке вытягивай по окончании срока.
Так что если сомневаешься,то попробуй.
После замены двигателя и коробок на Т-72 автомобиль -- это просто конструктор ЛЕГО.Требует минимкм напряжения мозгов.
 
коробку вообще устанавливал когда нибудь самостоятельно или только теоретически?
Ты где находишься?,Калининград.
 
WRH2E написал(а):
Это для какого агрегата ? А глаз для любого.

:good:
это если в армии служил и целится научили :)
 
на моей коробке DVT, диаметр шлицевой части первичного вала 22 мм, хвостовик 15 мм (входит в игольчатый подшипник коленвала). Я с удовольствием посмотрел-бы, как ты с центрированием "на глаз" будешь в одни руки "попадать" коробкой весом под 50 кило из "ямы" :LOL:
Потому, что-бы не создавать дополнительных трудностей при установке коробки, лучше заранее изготовить "центрирующий элемент"
 
Авто а подписи кажется стоит В3-продан,В5-описан.Сцепа навернулась на В5.Со снятием - посмотрел отчёты навроде всё легко и просто - а на самом деле проверим)) Я и спрашивал кто как центрует и чем. Найти вал от каробаса оказывается очень проблематично - ни кто не даёт или нет.
 
Назад
Сверху Снизу