VW Touran проблемы с мотором 2,0 TDI 140 ps BMM

Это замена.
Ina 420 0209 10 - твои.
SWAG, Febi и Ruville, скорее, будут эти же.
 
slawka02 написал(а):
Это замена.
Ina 420 0209 10 - твои.
SWAG, Febi и Ruville, скорее, будут эти же.

буду заказывать :(, оригинальные стоят INA, медленно начинаю понимать почему ремонт головки у официалов столько стоит, без учёта моей работы только на зап.частях уже кр. сумма выходит...
 
Kesvit написал(а):
буду заказывать :(, оригинальные стоят INA, медленно начинаю понимать почему ремонт головки у официалов столько стоит, без учёта моей работы только на зап.частях уже кр. сумма выходит...

ну что, уже почти победил????
 
AlexTDI написал(а):
ну что, уже почти победил????

:good: победЮ однозначно, такой ещё вопрос, новые гидрокомпенсаторы... есть ли какие-то особенности их монтажа... я предпологаю, что прийдут они пустые.
 
Kesvit написал(а):
прийдут они пустые.

Придут.)
Не совсем пустые. Я не заполнял и заполнял. Разницы нет. После отстоя на месте лишнее вытечет. Чего не хватает, заполнится при работе.
 
cегодня было время ещё внимательно распредвал осмотреть... сильного износа я не увидел но небольшие царапины на кулачках ( там где гидрокомпрессоры побитые были) есть, насколько это серьёзно... можно ли его полирнуть и есть ли смысл в этом.














 
Если изменения геометрии кулачков нет, царапины не критичны. Можешь наждачкой полирнуть.
 
На выходных наконец то собрал, на удивление даже заработало :), одна заморочка появился небольшой свист при разгоне, причём только тогда когда хорошо даёшь газ, при плавном разгоне нету, как будто где-то сечёт (тон негромкий и в средних тонах) проверил все соединения всё вроде собрано чисто и соответственно затянуто нигде грехов не видно... нужны колективные мозги, в каком напровлении искать.
 
Тоже посвистывает при интенсивном разгоне.
 
из под капота машина работает поэтому не парюсь
 
Возможно, турбина свистит, все заработало.
Стало лучше? Что с синхронизацией?
 
slawka02 написал(а):
Возможно, турбина свистит, все заработало.
Стало лучше? Что с синхронизацией?

лучше не то слово :), мотор снова нормально заработал, я проехался сейчас снова на разных режимах, свист появляется при резко возрастающем моменте нагрузки... потом пропадает и при стабильной нагрузке двигатель работает ровно. На холостом ходу как не газуй свиста нету... и ещё в сравнении с тем как мотор танул до ремонта, пявилось небольшое запаздание...
Что ты имеешь в виду с синхронизацией...
 
4-я группа 4-е окно. Угол синхронизации РВ и КВ.
Стопоры использовал?
 
slawka02 написал(а):
4-я группа 4-е окно. Угол синхронизации РВ и КВ.
Стопоры использовал?

с этим всё в порядку всё стоит правильно, всё финкционирует, я думаю что или какой-то шланг до турбины или наоборот стык после турбины слегка воздух травит...
 
Если после турбины, будут следы масла в месте неплотности. Думаю, это сама турбина или егр. Так какой угол синхронизации получился?
 
Назад
Сверху Снизу